TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Kyjev, YMZ E186 č. 4804
  Kyjev Bogdan E231 č. 4302 
 YMZ E186 č. 4804 
Куренівське тролейбусне депо

Autor: Денис Волотовский · Kyjev           Dátum: Štvrtok 8. mája 2008

Štatistika

Zverejnené 08.09.2008 08:35 MSK
Návštev — 1395

Podrobná informácia

Kyjev, YMZ E186 č. 4804

Vozovňa/Remíza:Kurenivske trolleybus depot (# 4)
Typ:YMZ E186
Výroba:12/2005
Výrobné číslo:5
VIN:Y89E1860050A54005
Súčasný stav:Prečíslovaný/premiestnený v rámci mesta (9/2015) Trvale odstavený / čaká na vyradenie
Účel:Osobné
Launched:1/2006
Halted:2/2006
Poznámka:09.2015 to BY7

Komentáre · 11

08.09.2008 09:09 MSK
Odkaz
D.A.mix · Kyjev
Fotografií: 4197
А что с ним случилось???
0
+0 / –0
08.09.2008 10:22 MSK
Odkaz
AMY · Kyjev
Fotografií: 954
Конструкционные просчеты.
0
+0 / –0
08.09.2008 11:37 MSK
Odkaz
СтаС · Moskva
Fotografií: 977
В описании борта по ссылке по номеру всё написано.
0
+0 / –0
08.09.2008 18:21 MSK
Odkaz
Fotografií: 922 · Redaktor sprav
Цитата (Антон Киевский, 08.09.2008):
> А что с ним случилось???

Отъездил свое...
0
+0 / –0
08.09.2008 18:30 MSK
Odkaz
Вололя · Zaporižžia
Fotografií: 53
Другие города не могут купить новый подвижной состав, а киевляне так поступают не красиво. Не ужели этот троллейбус нельзя было спасти? Это варварски, и еще в Киеве создают музей электротранспорта - да они его, если так будут обращаться с подвижным составом ни когда не создадут.
0
+0 / –0
08.09.2008 18:52 MSK
Odkaz
LAEN · Lviv
Fotografií: 2408
отдайте их туда где их могут єксплуатировать и собственно говоря и єксплуатируют - Полтава, Кривой Рог. Посмотрим что с Е186 в Днепропетровске будет...
0
+0 / –0
08.09.2008 18:53 MSK
Odkaz
LAEN · Lviv
Fotografií: 2408
гы, даж штанги демонтировали...
0
+0 / –0
08.09.2008 19:02 MSK
Odkaz
HAnS · Kyjev
Fotografií: 205
Цитата (Евгений Асауленко, 08.09.2008):
> отдайте их туда где их могут єксплуатировать

Женя, тут надо взять в расчет, что и полтавсикий ЮМЗ, и криворожские - это поздние машины. Они выпущены уже с некоторыми усовершенствованиями. Одна такая модифицированя машина есть и в Киеве - 4807 - и она ездит лучше всех.

> Посмотрим что с Е186 в Днепропетровске будет...

Это интересный вопрос. Подозреваю, что ничего. Т.е жить он будет долго и счастливо, по крайней мере кузов. Там ведь кузов оригинальный Укравтобуспром, т.е идентичен первому украинскому низкопольнику А181, который уже десяток лет пахает во львовском аэропорту.
Просто я подозреваю, что кузова у Е186 посыпались из-за того что на ЮМЗе неудачно переделывали полунизкопольник в низкопольник. Допеределывались.

Цитата (Вололя, 08.09.2008):
> Не ужели этот троллейбус нельзя было спасти?

Наверное, нельзя, т.к проблемы с кузовом были у всех 4801-4806, но из них тольки 4804 почти сразу же стал под забор из-за кузова. Остальным че-то подварили и они еще позездили...
0
+0 / –0
08.09.2008 19:28 MSK
Odkaz
Пианист · Pardubice
Fotografií: 554
4805 ездит,4806 сделают
а вот 4801-4804 можно сказать ПАКАААААА :(
0
+0 / –0
08.09.2008 19:34 MSK
Odkaz
AMY · Kyjev
Fotografií: 954
Цитата (HAnS, 08.09.2008):
> тольки 4804 почти сразу же стал под забор из-за кузова. Остальным че-то подварили и они еще позездили...

Ну да, а 4804 НЕ посчастливилось стать для остальных 48** донором запчастей...
0
+0 / –0
08.09.2008 21:31 MSK
Odkaz
Fotografií: 1294
Цитата (HAnS, 08.09.2008):
> Женя, тут надо взять в расчет, что и полтавсикий ЮМЗ, и криворожские - это поздние машины. Они выпущены уже с некоторыми усовершенствованиями. Одна такая модифицированя машина есть и в Киеве - 4807 - и она ездит лучше всех.

Уже нет. Посмотреть паспорт 4807 - он весь в заявках. Он почти каждый день съезжает с маршрута. А его еще и перекрасили недавно, совсем ужасный стал. А вот 4805 ездит отлично, без никаких жалоб и проблем.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.