TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Odesa, ZiU-682V-012 [V0A] Nr. 841
  Odesa ZiU-682V-012 [V0A] Nr. 841 
Люстдорфська дорога
Угнанный в районе площади Толбухина троллейбус попал в ДТП Между 2-й и 3-й станцией Люстдорфской дороги. За рулем троллейбуса находился человек, предположительно находившийся в состоянии алкогольного опьянения. Источник: http://odpublic.net/news/2016/02/20/trolleybus-vrezalsya-v-stolb-821005

Publicat de Митя · Donețk           Dată: 20 februarie 2016 an, Sâmbătă

Statistici

Publicat 21.02.2016 11:07 MSK
Vizualizări — 1095

Informație detaliată

Odesa, ZiU-682V-012 [V0A] Nr. 841

Depoul:Тrolleybus depot
Livrat:07.1997
Model:ZiU-682V-012 [V0A]
Anul construcției:1988
Numărul de serie:31584
Starea actuală:Retras din circulație (12.2018)
Funcție:Vehicul de pasageri
Observație:Разбит в ДТП 20.02.2016. 07.1997 ex Depot #1
Принят на баланс троллейбусного депо № 1 31.10.1988.
Ввод в эксплуатацию: 31.10.1988.

Comentarii · 19

22.02.2016 01:58 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Fotografii: 926
После такой деформации, наверно вряд ли будут оживлять?
+9
+10 / –1
22.02.2016 10:42 MSK
Link
Barbar1s · Novocheboksarsk
Fotografii: 1462
Интересно как он его угнал?
+3
+5 / –2
22.02.2016 10:54 MSK
Link
Володя · Moscova
Fotografii: 1
Старые трамваи от угона не защищены никак. По крайней мере, КТМы. Пришел с отвёрткой, повернул ручку реверса и поехал. на 19 модели ещё проще. Не думаю, что угнать троллейбус сложнее, чем трамвай.
+10
+10 / –0
22.02.2016 11:18 MSK
Link
Mykyta Viktorov · Cernihiv
Fotografii: 76
Цитата (Володя, 22.02.2016):
> Не думаю, что угнать троллейбус сложнее, чем трамвай.

Без знаний как запустить троллейбус — угнать невозможно. Если водитель не оставляет машину полностью включенной уходя их кабины. Процесс включения ЗиУ не самое простое)
+6
+6 / –0
22.02.2016 11:24 MSK
Link
Fotografii: 6437
Как вариант-угонщик знал как включить.
+11
+11 / –0
22.02.2016 11:26 MSK
Link
PRO100МИХА · Moscova
Fotografii: 3518
Наверное бывший сотрудник решил вспомнить былое или же начитанный любитель электротранспорта задумал воплотить свою мечту в жизнь таким образом.
+6
+6 / –0
22.02.2016 12:24 MSK
Link
ExpressAuto · Harkov
Fotografii: 12
Цитата (Володя, 22.02.2016):
> Пришел с отвёрткой, повернул ручку реверса и поехал. на 19 модели ещё проще.

Инструкция для угонщиков!
+7
+8 / –1
22.02.2016 12:26 MSK
Link
Володя · Moscova
Fotografii: 1
Цитата (ExpressAuto, 22.02.2016):
> Инструкция для угонщиков!

В интернете выложена куча книжек по устройству старых моделей. Там всё подробно расписано.
+3
+3 / –0
22.02.2016 12:35 MSK
Link
ExpressAuto · Harkov
Fotografii: 12
Цитата (Володя, 22.02.2016):
> В интернете выложена куча книжек по устройству

Про пришел с отвёрткой там вряд ли написано.
+6
+6 / –0
22.02.2016 13:20 MSK
Link
PVA · Harkov
Fotografii: 797
Можно в базе менять назначение троллейбуса на "Учебный" :)
+25
+26 / –1
22.02.2016 13:44 MSK
Link
Митя · Donețk
Fotografii: 149
Далеко не первый случай угонов и "самоуездов". Лишнее напоминание водителям о необходимости выполнения требований должностной инструкции. А в частности при выходе из троллейбуса выключить силовой автомат и цепи управления, повернуть ручку реверса в положение "0" и забрать ее с собой ( в новых машинах конечно может быть ключ замка "включения"), подложить противооткатный башмак, закрыть кабину водителя на ту же заводскую защелку (для хозяйской машины не проблема ее найти)... и т. д.
+11
+11 / –0
22.02.2016 17:13 MSK
Link
Nicio fotografie
Подробности аварии --

http://dumskaya.net/news/v-odesse-pyanyy...al-055441/
+1
+1 / –0
22.02.2016 18:13 MSK
Link
Миха 71605РМ · Voronezh
Fotografii: 171
Цитата (Митя, 22.02.2016):
> Далеко не первый случай угонов и "самоуездов". Лишнее напоминание водителям о необходимости выполнения требований должностной инструкции. А в частности при выходе из троллейбуса выключить силовой автомат и цепи управления, повернуть ручку реверса в положение "0" и забрать ее с собой ( в новых машинах конечно может быть ключ замка "включения"), подложить противооткатный башмак, закрыть кабину водителя на ту же заводскую защелку (для хозяйской машины не проблема ее найти)... и т. д.


С 4:45 указывается один из вариантов самоуезда https://www.youtube.com/watch?v=_fnOWfFzX_4
0
+1 / –1
22.02.2016 18:26 MSK
Link
АЛЕКС54Т · Novorossiysk
Fotografii: 197
я думаю эт кто то из старых водителей. так как чтоб это сделать надо чётко знать что и зачем. хорошо что никого не убил. но троль очень жалко
0
+3 / –3
22.02.2016 19:03 MSK
Link
Fotografii: 10
Там на той остановке есть две сходные стрелки, проехав первую, на второй бы слетела штанга (если конечно, водитель перед ними остановился), и трол бы уцелел
http://transphoto.ru/photo/212024/
0
+0 / –0
22.02.2016 19:49 MSK
Link
Petro · Moscova
Fotografii: 6
Ага.
Уходя из кабины выключи машину, забери с собой реверсивку.
А из новости следует, что водитель вышел из кабины и стал разговаривать, а в это время пьяный сел за руль и троллейбус угнал. С пассажирами вестимо.
+3
+3 / –0
23.02.2016 01:56 MSK
Link
Wlad209 · Voronezh
Fotografii: 207
Цитата (Миха 71605РМ, 22.02.2016):
> С 4:45 указывается один из вариантов самоуезда https://www.youtube.com/watch?v=_fnOWfFzX_4

Это может произойти "раз в столетие"... Так что не самый подходящий пример.
+1
+1 / –0
23.02.2016 12:59 MSK
Link
Andrew-NNG · Saransk
Nicio fotografie
Ну, в Крыму один такой случай помню с провалившимся пуском, притом водитель сидела за рулем, но растерялась сначала. Это была Шкода 14тр и была она на ручнике, ручник сорвало и отчего-то не выбило автомат (вообще должно было выбить). В отсутствие водителя подобного не помню, все же перед уходом отключать автомат и ставить башмак в Крыму приучают всех, это азы работы в горной местности.
0
+0 / –0
23.01.2017 00:39 MSK
Link
Fotografii: 67
+1
+1 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.