TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Одеса, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 841
  Одеса ЗиУ-682В-012 [В0А] № 841 
Люстдорфська дорога
Угнанный в районе площади Толбухина троллейбус попал в ДТП Между 2-й и 3-й станцией Люстдорфской дороги. За рулем троллейбуса находился человек, предположительно находившийся в состоянии алкогольного опьянения. Источник: http://odpublic.net/news/2016/02/20/trolleybus-vrezalsya-v-stolb-821005

Качено от Митя · Донецк           Дата: 20 февруари 2016 г., събота

Статистика

Публикувано 21.02.2016 11:07 MSK
Разглеждан — 1095

Подробна информация

Одеса, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 841

Депо/Парк:Троллейбусное депо
От...:07.1997
Модел:ЗиУ-682В-012 [В0А]
Построен:1988
Заводски №:31584
Текущо състояние:Бракуван (12.2018)
Назначение:Пътнически
Забележка:Разбит в ДТП 20.02.2016. До 07.1997 — Депо № 1
Принят на баланс троллейбусного депо № 1 31.10.1988.
Ввод в эксплуатацию: 31.10.1988.

Коментари · 19

22.02.2016 01:58 MSK
Връзка
Бараш Алексей · Санкт Петербург
Снимка: 926
После такой деформации, наверно вряд ли будут оживлять?
+9
+10 / –1
22.02.2016 10:42 MSK
Връзка
Barbar1s · Новочебоксарск
Снимка: 1461
Интересно как он его угнал?
+3
+5 / –2
22.02.2016 10:54 MSK
Връзка
Володя · Москва
Снимка: 1
Старые трамваи от угона не защищены никак. По крайней мере, КТМы. Пришел с отвёрткой, повернул ручку реверса и поехал. на 19 модели ещё проще. Не думаю, что угнать троллейбус сложнее, чем трамвай.
+10
+10 / –0
22.02.2016 11:18 MSK
Връзка
Mykyta Viktorov · Чернигов
Снимка: 76
Цитата (Володя, 22.02.2016):
> Не думаю, что угнать троллейбус сложнее, чем трамвай.

Без знаний как запустить троллейбус — угнать невозможно. Если водитель не оставляет машину полностью включенной уходя их кабины. Процесс включения ЗиУ не самое простое)
+6
+6 / –0
22.02.2016 11:24 MSK
Връзка
Сергей_Мурманск · Мурманск
Снимка: 6437
Как вариант-угонщик знал как включить.
+11
+11 / –0
22.02.2016 11:26 MSK
Връзка
PRO100МИХА · Москва
Снимка: 3518
Наверное бывший сотрудник решил вспомнить былое или же начитанный любитель электротранспорта задумал воплотить свою мечту в жизнь таким образом.
+6
+6 / –0
22.02.2016 12:24 MSK
Връзка
ExpressAuto · Харков
Снимка: 12
Цитата (Володя, 22.02.2016):
> Пришел с отвёрткой, повернул ручку реверса и поехал. на 19 модели ещё проще.

Инструкция для угонщиков!
+7
+8 / –1
22.02.2016 12:26 MSK
Връзка
Володя · Москва
Снимка: 1
Цитата (ExpressAuto, 22.02.2016):
> Инструкция для угонщиков!

В интернете выложена куча книжек по устройству старых моделей. Там всё подробно расписано.
+3
+3 / –0
22.02.2016 12:35 MSK
Връзка
ExpressAuto · Харков
Снимка: 12
Цитата (Володя, 22.02.2016):
> В интернете выложена куча книжек по устройству

Про пришел с отвёрткой там вряд ли написано.
+6
+6 / –0
22.02.2016 13:20 MSK
Връзка
PVA · Харков
Снимка: 797
Можно в базе менять назначение троллейбуса на "Учебный" :)
+25
+26 / –1
22.02.2016 13:44 MSK
Връзка
Митя · Донецк
Снимка: 149
Далеко не первый случай угонов и "самоуездов". Лишнее напоминание водителям о необходимости выполнения требований должностной инструкции. А в частности при выходе из троллейбуса выключить силовой автомат и цепи управления, повернуть ручку реверса в положение "0" и забрать ее с собой ( в новых машинах конечно может быть ключ замка "включения"), подложить противооткатный башмак, закрыть кабину водителя на ту же заводскую защелку (для хозяйской машины не проблема ее найти)... и т. д.
+11
+11 / –0
22.02.2016 17:13 MSK
Връзка
Няма снимки
Подробности аварии --

http://dumskaya.net/news/v-odesse-pyanyy...al-055441/
+1
+1 / –0
22.02.2016 18:13 MSK
Връзка
Миха 71605РМ · Воронеж
Снимка: 171
Цитата (Митя, 22.02.2016):
> Далеко не первый случай угонов и "самоуездов". Лишнее напоминание водителям о необходимости выполнения требований должностной инструкции. А в частности при выходе из троллейбуса выключить силовой автомат и цепи управления, повернуть ручку реверса в положение "0" и забрать ее с собой ( в новых машинах конечно может быть ключ замка "включения"), подложить противооткатный башмак, закрыть кабину водителя на ту же заводскую защелку (для хозяйской машины не проблема ее найти)... и т. д.


С 4:45 указывается один из вариантов самоуезда https://www.youtube.com/watch?v=_fnOWfFzX_4
0
+1 / –1
22.02.2016 18:26 MSK
Връзка
АЛЕКС54Т · Новороссийск
Снимка: 197
я думаю эт кто то из старых водителей. так как чтоб это сделать надо чётко знать что и зачем. хорошо что никого не убил. но троль очень жалко
0
+3 / –3
22.02.2016 19:03 MSK
Връзка
Снимка: 10
Там на той остановке есть две сходные стрелки, проехав первую, на второй бы слетела штанга (если конечно, водитель перед ними остановился), и трол бы уцелел
http://transphoto.ru/photo/212024/
0
+0 / –0
22.02.2016 19:49 MSK
Връзка
Petro · Москва
Снимка: 6
Ага.
Уходя из кабины выключи машину, забери с собой реверсивку.
А из новости следует, что водитель вышел из кабины и стал разговаривать, а в это время пьяный сел за руль и троллейбус угнал. С пассажирами вестимо.
+3
+3 / –0
23.02.2016 01:56 MSK
Връзка
Wlad209 · Воронеж
Снимка: 207
Цитата (Миха 71605РМ, 22.02.2016):
> С 4:45 указывается один из вариантов самоуезда https://www.youtube.com/watch?v=_fnOWfFzX_4

Это может произойти "раз в столетие"... Так что не самый подходящий пример.
+1
+1 / –0
23.02.2016 12:59 MSK
Връзка
Andrew-NNG · Саранск
Няма снимки
Ну, в Крыму один такой случай помню с провалившимся пуском, притом водитель сидела за рулем, но растерялась сначала. Это была Шкода 14тр и была она на ручнике, ручник сорвало и отчего-то не выбило автомат (вообще должно было выбить). В отсутствие водителя подобного не помню, все же перед уходом отключать автомат и ставить башмак в Крыму приучают всех, это азы работы в горной местности.
0
+0 / –0
23.01.2017 00:39 MSK
Връзка
Kirill Medvedev · Киев
Снимка: 67
+1
+1 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.