TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Saint-Petersburg, 71-153 (LM-2008) č. 1432
  Saint-Petersburg71-153 (LM-2008) č. 1432  —  linka 45
Бухарестская улица

Autor: Михаил Абрамов · Saint-Petersburg           Dátum: Sobota 20. februára 2016

Štatistika

Zverejnené 21.02.2016 09:45 MSK
Návštev — 446

Podrobná informácia

Saint-Petersburg, 71-153 (LM-2008) č. 1432

Location:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Vozovňa/Remíza:Tram depot #1
Since...:10/2010
Typ:71-153 (LM-2008)
Výroba:10/2010
Výrobné číslo:38
Súčasný stav:V premávke
Účel:Osobné
Launched:24. 10. 2010
История

ДТП 28.10.2021 г. c 1118 (ещё фото)
• КРМ ЦКР 09.2022 г. по проекту ПС72 (в т.ч. модернизация тягового э/о)

Особенности

• Тяговое э/о "Чергос"

Тематическое брендирование

• Ноябрь — декабрь 2011: "Выборы 2011"
• Март — декабрь 2012: "Добрый транспорт"
• 12.2012 — 01.2013: "Новогодний" трамвай
• 02.2013 — 08.2016: "Добрый транспорт"
• Август — октябрь 2016: ""Олимпийский" трамвай: XXXI ОИ в Рио-де-Жанейро"
• Май — июль 2017: "Кубок Конфедераций в России"

Komentáre · 14

21.02.2016 10:21 MSK
Odkaz
Fotografií: 2
Я так понимаю, в разных частях города для разных непересекающихся маршрутов могут использоваться одни и те же сочетания цветов софитов? 39 маршрут — это ведь тоже два красных: http://transphoto.ru/photo/886947/
0
+1 / –1
21.02.2016 10:23 MSK
Odkaz
Flam · Novi Sad
Fotografií: 473
Да, могут. Комбинаций-то мало. 64 и служебки тоже два красных.
+3
+5 / –2
21.02.2016 11:39 MSK
Odkaz
ЭД9М-0210 · Saint-Petersburg
Fotografií: 76
Цитата (Flam, 21.02.2016):
> 64 и служебки тоже два красных.

64 - красный-жёлтый
+5
+5 / –0
21.02.2016 11:53 MSK
Odkaz
Fotografií: 300
Например, синий-синий - это 48 на северо-западе, 6 в центре и 29 на юге.
+7
+7 / –0
21.02.2016 12:03 MSK
Odkaz
Flam · Novi Sad
Fotografií: 473
Цитата (ЭД9М-0210, 21.02.2016):
> 64 - красный-жёлтый

тьфу, 47. Перепутал.
Почему-то вечно их путаю, хотя ходят вообще в разных частях города...
+5
+5 / –0
21.02.2016 12:45 MSK
Odkaz
Arrs · Saint-Petersburg
Fotografií: 23
Ну тогда и 36 надо упомянуть, тоже красный-красный.
+4
+4 / –0
21.02.2016 23:04 MSK
Odkaz
Иван Волков · Saint-Petersburg
Fotografií: 302
И ещё служебные вагоны так обозначаются.
В этом - минус нашей системы и преимущество московской.
–2
+1 / –3
21.02.2016 23:10 MSK
Odkaz
ИА · Belgorod
Fotografií: 182
А какая фишка в московской системе? В чем преимущество?
+2
+2 / –0
22.02.2016 00:10 MSK
Odkaz
Flam · Novi Sad
Fotografií: 473
Цитата (Иван Волков, 21.02.2016):
> В этом - минус нашей системы и преимущество московской.

Ну да, отличите жёлтый от оранжевого или красного. Или голубой от синего.

Цитата (ИА, 21.02.2016):
> А какая фишка в московской системе?

Каждая цифра своим цветом.
+2
+2 / –0
22.02.2016 00:27 MSK
Odkaz
Иван Волков · Saint-Petersburg
Fotografií: 302
Цитата (Flam, 22.02.2016):
> Цитата (Иван Волков, 21.02.2016):
> > В этом - минус нашей системы и преимущество московской.
>
> Ну да, отличите жёлтый от оранжевого или красного. Или голубой от синего.

Цветовую гамму, конечно, надо хорошо проработать. Тут суть в принципе.
Что, если использовать синий, тёмно-зелёный, белый, жёлтый, красный, фиолетовый, коричневый, оранжевый, голубой (от синего более, чем отличен!), салатный (тоже от зелёного отличается).
Такая система, как и питерская, не отображает литерных маршрутов, что, впрочем, не создаёт проблем.
–2
+0 / –2
22.02.2016 19:35 MSK
Odkaz
Славик · Hamburg
Fotografií: 41
Цитата (Иван Волков, 21.02.2016):
> Такая система, как и питерская, не отображает литерных маршрутов

Московские маршруты А, Б, В и Г во времена оны обозначались цветными софитами так, как будто это был десятый десяток. То есть у «А» огни были «бледно-лунный + красный» (условный 91), «Б» — «бледно-лунный + зелёный» (условный 92), «В» — «бледно-лунный + синий» (93) и «Г» — «бледно-лунный + жёлтый» (94 соответственно).

Каждая цифра в Москве жёстко кодировалась одним цветом:
1 — красный,
2 — зелёный,
3 — синий,
4 — жёлтый,
5 — оливковый (нечто среднее между жёлтым и зелёным),
6 — фиолетовый,
7 — голубой,
8 — коричневый (поди разгляди в темноте!),
9 — бледно-лунный (вообще непонятный зверёк),
0 — белый (пустой софит / прозрачная линза, в отличие от питерского матового белого).

Проблема именно в смежных оттенках. И если голубой от синего ещё можно эффективно отличить, то вот «бледно-лунный» легко путается с жёлтым или белым. Если же жёлтый сделать более насыщенным — он приблизится к красному. Если красный сделать более насыщенным — тот станет неотличим от коричневого, и так далее. Чтобы такая система нормально работала, необходимо централизованно производить стеклянные линзы стандартизированных оттенков и распределять их по всем депо. В Питере каждый парк сам про софиты думает (не всегда удачно, к сожалению), поэтому оттенки могут чуть различаться. Зато не спутаешь: малиновый спокойно считается красным, оранжевый — жёлтым, фиолетовый легко прокатывает как синий.

В Брюсселе система цветных софитов похожа на питерскую, но там каждой конечной присвоен один цвет. Софитные цвета маршрута — просто цвета его конечных. Возможны варианты с дополнительной косой яркой чертой для укороченных рейсов и прочие подобные заковыки.

В Амстердаме — не просто цвета, а рисунки, напоминающие морскую флажковую азбуку. Квадратное окно софита может быть разделено на разноцветные половинки горизонтально, вертикально или диагонально; это может быть квадрат одного цвета в квадрате другого и так далее.

В большинстве других систем используется принцип «Один маршрут — один цвет». Важный элемент здесь — всегда обозначать маршруты на схемах, остановках, указателях и на МУ самих вагонов этими же цветами, тогда народ привыкает и быстро ориентируется.

По-хорошему, нужно и в Питере везде и всегда номера трамвайных маршрутов вместе с цветовыми обозначениями указывать, тогда система снищет популярность и заработает в полную силу.
+2
+2 / –0
22.02.2016 20:07 MSK
Odkaz
Fotografií: 2
Цитата (Славик, 22.02.2016):
> Каждая цифра в Москве жёстко кодировалась одним цветом:
> 1 — красный,
> 2 — зелёный,
> 3 — синий,
> 4 — жёлтый,
> 5 — оливковый (нечто среднее между жёлтым и зелёным),
> 6 — фиолетовый,
> 7 — голубой,
> 8 — коричневый (поди разгляди в темноте!),
> 9 — бледно-лунный (вообще непонятный зверёк),
> 0 — белый (пустой софит / прозрачная линза, в отличие от питерского матового белого).

А можно фото с примерами? И в какой период была такая кодировка?
+1
+1 / –0
23.02.2016 02:39 MSK
Odkaz
Бараш Алексей · Saint-Petersburg
Fotografií: 926
Цитата (massimoling, 22.02.2016):
> А можно фото с примерами? И в какой период была такая кодировка?
На сайте http://tram.ruz.net/ и на трамвайном форуме tr.ru про это всё рассказано.
0
+0 / –0
26.02.2016 18:33 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Иван Волков, 22.02.2016):
> И ещё служебные вагоны так обозначаются.

Просто в свое время не догадались зарезервировать одну из 25 комбинаций под немаршрутные варианты (учебные, служебные, грузовые, по наряду). Сейчас это сделать гораздо проще, но так и не соберутся.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.