Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Limoges, Irisbus Cristalis ETB 12 Br. 121
  LimogesIrisbus Cristalis ETB 12 Br. 121 
Interior, view toward back
Fahrgastraum / салон

Autor: 21-72           Date: 2 Veljača 2016 god., Utorak

Statistics

Published 20.02.2016 18:08 MSK
Pregledi — 1075

Detailed info

Limoges, Irisbus Cristalis ETB 12 Br. 121

Prijevoznik/Pogon:Société de transports en commun de Limoges Métropole
Reg. oznaka:AH-517-BC
Since...:12.2009
Model:Irisbus Cristalis ETB 12
Proizvedeno:12.2009
Serijski broj:154
VIN:VNEPS09C100000154
Trenutačno stanje:U službi
Namjena:Putničko vozilo

Camera Settings

Show all EXIF tags

Comments · 26

20.02.2016 18:31 MSK
Link
Aleks · Volgograd
Photos: 10756
Справа места для стройных, слева - для пышных )))
+13
+13 / –0
20.02.2016 18:49 MSK
Link
R. S. · Warsaw
Photos: 3047 · Interface Translation (BE)
О, те самые полуторные сиденья, как в Электронах-трамваях. Не думал, что такое где-то еще встречается.
0
+1 / –1
21.02.2016 00:43 MSK
Link
Чока · Tambov
Photos: 119
Цитата (V11, 20.02.2016):
> Не думал, что такое где-то еще встречается.

Не просто где-то, а в Европе это вообще распространено.
+14
+14 / –0
21.02.2016 01:06 MSK
Link
R. S. · Warsaw
Photos: 3047 · Interface Translation (BE)
Зря. Это неудобно, ИМХО.
+7
+10 / –3
21.02.2016 08:08 MSK
Link
REM · Krasnoyarsk
Photos: 75
Полуторные сидения предназначаются в основном для родителей с детьми.
+5
+5 / –0
21.02.2016 10:42 MSK
Link
Володя · Moskva
Photos: 1
На улице белый день, в крыше световые окна, а свет в салоне зачем-то включён. Расточительно однако!
–7
+1 / –8
21.02.2016 12:32 MSK
Link
tavalex2007 · Kijev
Photos: 17110 · Photo screener
И бессмысленно, даже несмотря на мрачный пасмурный день.
–7
+1 / –8
21.02.2016 13:13 MSK
Link
Andrey_Sheva · Harkiv
Photos: 1681
А что это за ящик справа? Он находится сразу за передней дверью?
+2
+2 / –0
21.02.2016 15:09 MSK
Link
Shatauma · Kijev
No photos
А что у него за задний мост стоит?
0
+0 / –0
21.02.2016 15:19 MSK
Link
Чока · Tambov
Photos: 119
Цитата (Shatauma, 21.02.2016):
> А что у него за задний мост стоит?

У него нет заднего моста, он на мотор-колёсах.
0
+2 / –2
21.02.2016 15:45 MSK
Link
ista011 · Moskva
Photos: 13
Это называется электропортальный мост.


Цитата (Shatauma, 21.02.2016):
> А что у него за задний мост стоит?

Скорее всего от ZF
0
+0 / –0
21.02.2016 15:46 MSK
Link
DimonS · Moskva
Photos: 5
Электропортальный мост ZF позже постройки этих машин появился.
0
+0 / –0
21.02.2016 15:56 MSK
Link
Photos: 214
Вот сильно сомневаюсь в удобстве этих поручней и отсутствии продольных...
+1
+1 / –0
21.02.2016 16:01 MSK
Link
Володя · Moskva
Photos: 1
Электропортальный мост ZF не позволил бы сделать настолько широкий проход. Тут какая-то оригинальная конструкция. Да ещё и достаточно старая - вроде как первый такой появился в 2001 году.
0
+0 / –0
21.02.2016 16:06 MSK
Link
Shatauma · Kijev
No photos
http://www.tbus.org.uk/uitp5.jpg
50-75 кВатт на колесо
+2
+2 / –0
21.02.2016 16:25 MSK
Link
No photos
Купите такое в Москву - народ сам перестанет маршрутками пользоваться ...
+2
+4 / –2
21.02.2016 17:42 MSK
Link
dmitry1993 · Moskva
No photos
Цитата (Андрей Донской, 21.02.2016):
> Купите такое в Москву - народ сам перестанет маршрутками пользоваться

Не понимаю, почему такая тяга у некоторых к импортному. Часто здесь читал критику Мегаполиса за неудобный салон. Здесь вижу такую же картину - низкопольный троллейбус с плохой планировкой салона. И чем он лучше "Мегаполиса" или любого другого низкопольного троллейбуса Москвы?

Наш "Мегаполис" лучше)))
+2
+8 / –6
21.02.2016 18:02 MSK
Link
DimonS · Moskva
Photos: 5
Тут сидячки то не густо по ходу.
+2
+2 / –0
21.02.2016 18:56 MSK
Link
Чока · Tambov
Photos: 119
Цитата (dmitry1993, 21.02.2016):
> И чем он лучше "Мегаполиса" или любого другого низкопольного троллейбуса Москвы?

Так вроде никто и не говорил, что Кристалис лучше. Вообще довольно часто здесь отмечают, что французы знают толк в транспортных извращениях.
+4
+4 / –0
21.02.2016 19:39 MSK
Link
Володя · Moskva
Photos: 1
Цитата (Чока, 21.02.2016):
> что французы знают толк в транспортных извращениях.

Ну да, их технические решения часто бывают очень странными на первый взгляд, но ведь реально прохода в низкопольнике шире нет ни у кого. Электросхема - Чергос в СВАРЗ-6238ЭПМ реализовал практически то же самое. Количество сидячки для низкопола, вышедшего в 2001 году очень даже неплохое. Шкаф сзади - батареек для АХ в 2001 году ещё не было и ДГУ на крыше уж точно не разместить:) Хотя, если взять оппозитник от Субару - наверное, это реально:)

Световые окна - так на этом помешана вся европа уже давно. Цвет салона - ну это дело вкуса - мне лично не нравится, но и так делают и у нас в том числе.

В общем и целом, машинка мне понравилась.
+2
+2 / –0
21.02.2016 19:41 MSK
Link
GentelHint · Kijev
No photos
То самое чувство, когда внешне троллейбус красив, а в салоне мама дорогая.
+1
+1 / –0
21.02.2016 19:51 MSK
Link
Andrew-NNG · Saransk
No photos
> Не понимаю, почему такая тяга у некоторых к импортному.

Так речь-то о сравнении с маршрутками, а не с Мегаполисами ;). По мне и Оптим в любой троллейбусный город придет много - как минимум газелисты напрягутся. Ибо зная, что придет полунизкопольная теплая Оптима, а не ржавый холодный ЗиУ, по крайней мере стоя в обычной газели пассажиры уже вряд ли поедут.
+2
+2 / –0
21.02.2016 20:40 MSK
Link
tavalex2007 · Kijev
Photos: 17110 · Photo screener
Цитата (Андрей Донской, 21.02.2016):
> Купите такое в Москву - народ сам перестанет маршрутками пользоваться ...

Ну не знаю... Дизайн у него спорный. Может как привлечь, так и отпугнуть, здесь 50/50.
–5
+1 / –6
22.02.2016 03:12 MSK
Link
Photos: 89
7 лет троллейбусу а он как новый! На наши через 7 лет страшно смотреть, хотя некоторые и столько не живут...
+2
+3 / –1
22.02.2016 08:38 MSK
Link
No photos
Цитата (dmitry1993, 21.02.2016):
> И чем он лучше "Мегаполиса" или любого другого низкопольного троллейбуса Москвы?

Вы таки не поверите, но я скажу - он лучше "Мегаполиса" качеством сборки.
+1
+3 / –2
22.02.2016 10:02 MSK
Link
Володя · Moskva
Photos: 1
Цитата (Андрей Донской, 22.02.2016):
> качеством сборки.

Этот параметр можно обсуждать до первого ТО-2. Вот он чем реально лучше - так культурой обслуживания. Наши как раз после первого ТО-2 начинают терять внешний вид, а этот и в 7 лет свежо выглядит. А культура обслуживания напрямую связана с ценой на проезд и объёмом компенсаций предприятию,если цена ниже себестоимости.
+4
+4 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.