Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Moscow — Metro — [1] Sokolnicheskaya Line
  MoscowMetro — [1] Sokolnicheskaya Line
Станция "Саларьево"
Стрелочные переводы, направляющиеся:

Налево — в тупик
Прямо — в депо
Направо — задел под продление

Author: Андрей Дем · Moscow           Date: Monday, February 15, 2016

Statistics

Published 19.02.2016 23:44 MSK
Views — 2057

Detailed info

Voting

Rating: +89
Sanechka_051+1
amfitri0n+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Кузнецов Григорий+1
Romann+1
Михаил_123+1
driver9817+1
Alexandr Matr+1
Novert Байкальский+1
PRO100МИХА+1
Český_cestovatel+1
Fering+1
Union+1
Strike+1
citrus+1
Михаил Чукалов+1
Александр Конов+1
X-Rayder+1
Илья В.+1
Домиан+1
GeLo+1
sav2403+1
Кузнецов Максим+1
Николай Кармаевский+1
mixkol+1
Karbanatek99+1
татр-т6б5+1
ЛВС-86К (8181)+1
Silvish+1
Даниил95+1
Мышь Разумная+1
Sentinel+1
manil+1
concord007+1
Станислав+1
Андрэ+1
AVB+1
EVD+1
Аркадий Новожилов+1
YaMain+1
Павел Зюзин+1
Сергей Валерьевич+1
Андрей Захаров+1
Владимир Дмитриев+1
Игорь Букатин+1
Артём Божок+1
Киpeeв Андрей+1
Александр Акуленко+1
Michal Isakov+1
Абрам+1
kamaz+1
Александр Рябов+1
Ramirez+1
TRalex+1
Nikolay Ryzhov+1
Zigzag Makryg+1
bolani+1
zeven-laz+1
makcim19997+1
Александр GUSb+1
Изускин Александр+1
Серега Ф.+1
Палощ+1
Андрей Сычёв+1
Луис+1
Сергей Лапин+1
Mettal+1
Rio+1
Seriy+1
Petko21+1
Юрий А.+1
Яков Козлов+1
Dима66+1
Пикет+1
Andrey_Sheva+1
Владислав Лысов+1
пассат+1
Федин Кирилл+1
СтаС+1
Александр Vl+1
Иван Петраков+1
alisa+1
KKP+1
Ivan Voiteshonok+1
Serj+1
Кирилл Величко+1
Siachoquero+1
MaxFand+1
Лев Мощевитин+1

Camera Settings

Model:Canon EOS 1100D
Date and Time:15.02.2016 15:53
Exposure Time:1/50 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:3200
Focal Length:40 mm
Show all EXIF tags

Comments · 31

20.02.2016 16:32 MSK
Link
Vladlen99 · Odesa
Photos: 43 · General editor / Interface Translation (UK)
Сигнализация имеет световые сигналы как у ж/д или различается?
+7
+7 / –0
20.02.2016 17:22 MSK
Link
Photos: 2300 · Local editor
Цитата (одесса, 20.02.2016):
> имеет световые сигналы как у ж/д или различается?

Есть небольшие отличия, но в целом довольно похоже.

Зеленый - следовать с установленной скоростью.

Желто-зеленый - проследовать не более 60 км/ч, следующий желтый - не более 35 (25 на наземных).

Желтый - следовать с готовностью остановиться.

Желтый мигающий - следовать на депо, попутные открыты.

Два желтых - следовать по отклонению с готовностью остановиться.

Два желтых, верхний мигающий - следовать по отклонению, следующий открыт.

Красно-желтый - Стой. Только на линиях с АЛС-АРС, не дает 0 на цепь перед собой.

Красный - Стой.

Красный мигающий - пошерстная стрелка в неправильном направлении не по маршруту.

Два красных - допускается для светофоров ограждения металлоконструкции в неправильном направлении. Смысл тот же, что у одного красного.

Синий - следовать по сигналам АЛС-АРС.

Лунно-белый - разрешается проводить маневры.

Два лунно-белых - разрешается следование из депо в направлении главных путей.

Лунно-белый мигающий - пригласительный сигнал.
+66
+68 / –2
20.02.2016 22:36 MSK
Link
Cruis95 · Saint-Petersburg
No photos
Цитата (LVM, 20.02.2016):
> Зеленый - следовать с установленной скоростью.

Спасибо за краткий ликбез инструкции по сигнализации.
Еще в 7-м классе, когда работал на Окт. ДЖД, ее знал наизусть, приятно освежить прошлые знания)

Налево — в тупик.
Точнее, в оборотный тупик.
+13
+13 / –0
20.02.2016 22:39 MSK
Link
No photos
А депо уже построено???просто на фото стрелка направлена на депо
+1
+2 / –1
20.02.2016 22:46 MSK
Link
Cypok · Vancouver
Photos: 224 · Moderator / Corrector
Цитата (Андрей Игоревич, 20.02.2016):
> А депо уже построено?

Нет.
+2
+2 / –0
20.02.2016 22:48 MSK
Link
Photos: 76
Задел под продление, а что есть планы еще дальше красную ветку продлевать?
+1
+3 / –2
20.02.2016 22:50 MSK
Link
Photos: 4
"Стрелочные переводы, направляющиеся:"

Куда они направляются?
Стрелочные переводы, направляют:
+2
+2 / –0
20.02.2016 22:55 MSK
Link
Photos: 423
Цитата (АкварельМедиаГрупп, 20.02.2016):
> есть планы еще дальше красную ветку продлевать?

Следующая станция будет Филатов Луг , а дальше в Коммунарку где будет пересадка на линию которая будет идти от Улицы Новаторов.
+5
+5 / –0
21.02.2016 00:30 MSK
Link
PVA · Kharkiv
Photos: 797
не совсем понятно, если нет депо и продления, зачем монтировать стрелочные переводы? или там есть тупики для отстоя составов?
+3
+4 / –1
21.02.2016 00:59 MSK
Link
Cruis95 · Saint-Petersburg
No photos
Цитата (PVA, 21.02.2016):
> зачем монтировать стрелочные переводы?

Строительно-путевые заделы под будущие продления путей.
Уверен, что в Харькове тоже нет глухих тюбинговых или бетонных стен по направлению к оборотно/разворотным тупикам, если по планам развития линия будет строится дальше.
Бывают, конечно, исключения, к примеру, у нас, в Петербурге из-за очень сложного гидрогеологического строения, когда действующие оборотные тупики по умолчанию были рассчитаны на перспективу продления http://trackmap.ru/img/tm_spb.png ,станция Ломоносовская (правый нижний сектор схемы), но это действительно исключения.
0
+1 / –1
21.02.2016 01:01 MSK
Link
PVA · Kharkiv
Photos: 797
Пока новых путей нет, зачем составам по стрелкам громыхать? В Харькове, говорят, есть заделы на Барабашова под вилку на восточную Салтовку, но путей и стрелок там по понятным причинам не было и нет.
+2
+3 / –1
21.02.2016 01:08 MSK
Link
Photos: 423
Цитата (PVA, 21.02.2016):
> зачем составам по стрелкам громыхать?

Ну а вдруг состав загнётся. И что бы в оборотные тупики его не ставить можно было бы поставить его в обычные тупики.
–2
+1 / –3
21.02.2016 01:11 MSK
Link
Tolya · Saint-Petersburg
Photos: 7
Это не объясняет стрелку на путь под продление линии - там мотовоз-то не факт что поместиться, не говоря уж о полноценном составе.
+2
+4 / –2
21.02.2016 02:16 MSK
Link
Cruis95 · Saint-Petersburg
No photos
Цитата (PVA, 21.02.2016):
> Пока новых путей нет, зачем составам по стрелкам громыхать?

Москва, благодаря простым грунтам и обильному финансированию, строит подземку мелкого заложения очень быстро.
У вас в Харькове, у нас в Петербурге, в Днепропетровске, в Екатеринбурге, Новосибирске, Самаре, возможно, где-то в Киеве, не будут класть стрелы, не будучи уверены в том, что в ближайшие 5-20 лет линия будет продлена.
Пример в Петербурге: http://trackmap.ru/img/tm_spb.png станция Политехническая (правый верхний сектор схемы), там показано 2 будущих пути (тоннели под них немного отстроены, как и на этой фотке в Саларьево), которые отходят от станции без стрелок. Это задел под очень далекое будущее ((по планам развития, после 2025 года, хотя этот участок в реале должен быть рабочим с 1987г., путевое развитие включает в себя два тоннеля (без рельс), отходящие «наружу» от основных по пути в сторону «Академической». Эти ответвления являются заделом под строительство ответвления «Политехническая» — «Светлановский проспект» — «проспект Луначарского» — «проспект Культуры»))вилочного движения по красной линии в северном направлении.
+3
+4 / –1
21.02.2016 03:49 MSK
Link
Photos: 423
Цитата (Cruis95, 21.02.2016):
> Москва, благодаря простым грунтам

Весть север Москвы очень не простой. Там в своё время СТЛ строили глубоким заложением , а сейчас северный участок ЛДЛ глубоким строят. А ещё когда велась проходка наклонного хода станции Петровско-Разумовская (которая ЛДЛ) там был сплошной поток воды.
+1
+2 / –1
21.02.2016 08:39 MSK
Link
Юрий А. · Moscow
Photos: 222 · Deputy administrator
Цитата (Cruis95, 21.02.2016):
> Москва, благодаря простым грунтам и обильному финансированию, строит подземку мелкого заложения очень быстро.

Тем не менее, дальше, насколько я знаю, строительство не ведётся и непонятно когда начнётся.

У меня такая мысль возникла. Не могли ли после аварии 2014-го года просто начать перестраховываться в этих вопросах? Напомню, причиной тогда стало то, что как раз такой вот тупичок-задел стали соединять со строящимся участком, в ночное окно укладывали стрелку, но нормально её не зафиксировали... Зная логику чиновников, вполне могли после этого случая потребовать на новых участках класть все имеющиеся в проекте стрелки сразу и до конца, даже если сейчас они и не нужны.
+6
+7 / –1
21.02.2016 10:09 MSK
Link
Photos: 52
Цитата (PVA, 21.02.2016):
> не совсем понятно, если нет депо и продления, зачем монтировать стрелочные переводы? или там есть тупики для отстоя составов?
Цитата (Tolya, 21.02.2016):
> Это не объясняет стрелку на путь под продление линии - там мотовоз-то не факт что поместиться, не говоря уж о полноценном составе.

Для тех кто в танке. Путь в районе стрелочных переводов уложен не на шпалы на гравийной подушке а на композитные виброзащитные полушпалки залитые бетоном. Технология такой укладки подразумевает что сначала ВСП собирается и вывешивается в плане и профиле, а затем заливается бетоном. Соответственно проще и дешевле сделать все здесь и сейчас чем потом ковыряться с бетонными работами на действующем участке. Еще можно вспомнить крушение на Парке Победы. Видимо не хотят повторения таких ситуаций в будущем.
Ответвление под продление будет работать в качестве охранного тупика.
0
+1 / –1
21.02.2016 11:37 MSK
Link
Photos: 907
Цитата (Андрей Игоревич, 20.02.2016):
> просто на фото стрелка направлена на депо
Да! И на это замечание ответа так и нет!
Не верится, чтобы после каждого состава стрелку переводили в никуда! А потом заново готовили маршрут в оборотный тупик. Или я чего-то пропустил?
+2
+2 / –0
21.02.2016 12:00 MSK
Link
Tolya · Saint-Petersburg
Photos: 7
Вообще-то, это при любом обороте так. Защита собранного маршрута на выход из тупика от приезда (со взрезом стрелки) следующим в тупик поездом.
+1
+1 / –0
21.02.2016 16:26 MSK
Link
Гриша · Moscow
No photos
Никто не знает, а будут ли продлевать красную ветку от Бульвара Рокоссовского на северо-восток?
0
+1 / –1
21.02.2016 16:44 MSK
Link
Володя · Moscow
Photos: 1
Гриша, посмотри на карту и увидь, что Подбелка смотрит практически на запад. Чтобы построить метро в Метрогородок проще закрыть Подбелку и сделать более прямой путь от Черкизовской. Только вот зачем это делать?
0
+1 / –1
21.02.2016 17:53 MSK
Link
Photos: 423
Цитата (Гриша, 21.02.2016):
> будут ли продлевать красную ветку от Бульвара Рокоссовского на северо-восток?

Участок Черкизовская - Бульвар Рокоссовского ещё до его строительства был запланирован под Большое Метро кольцо (не путать с ТПК).
+1
+1 / –0
21.02.2016 18:41 MSK
Link
Гриша · Moscow
No photos
Ну и что, что смотрит на запад? Шаболовская ведь тоже почти на 90 градусов к Октябрьской и к Ленинскому проспекту. Разве нельзя пустить с изгибом от Подбелки в Метрогородок? А потом, почему обязательно закрывать Подбелку? Разве нельзя пустить вилку от Черкизовской?
0
+1 / –1
21.02.2016 19:40 MSK
Link
Photos: 533
От Черкизовской планировалось продление на восток в Гольяново, там даже задел есть и, по-моему с рельсами частично. А завернуть от Черкизовской в Метрогородок практически нереально: с одной стороны депо, с другой вплотную МКЖД, причём там частично линия идёт по поверхности в коробе.
0
+0 / –0
21.02.2016 19:43 MSK
Link
Володя · Moscow
Photos: 1
Цитата (Гриша, 21.02.2016):
> Разве нельзя пустить с изгибом от Подбелки в Метрогородок?

На трамвае будет быстрее доехать до Подбелки, чем на том же трамвае ехать до потенциального метро "Метрогородок" а потом описывать круги под Лосиным Островом. Тогда уж лучше продлить от Щёлковской АПЛ.
+1
+1 / –0
21.02.2016 21:46 MSK
Link
No photos
Цитата (LVM, 20.02.2016):
> Есть небольшие отличия, но в целом довольно похоже.Зеленый - следовать с установленной скоростью.Желто-зеленый - проследовать не более 60 км/ч, следующий желтый - не более 35 (25 на наземных).Желтый - следовать с готовностью остановиться.Желтый мигающий - следовать на депо, попутные открыты.Два желтых - следовать по отклонению с готовностью остановиться.Два желтых, верхний мигающий - следовать по отклонению, следующий открыт.Красно-желтый - Стой. Только на линиях с АЛС-АРС, не дает 0 на цепь перед собой.Красный - Стой.Красный мигающий - пошерстная стрелка в неправильном направлении не по маршруту.Два красных - допускается для светофоров ограждения металлоконструкции в неправильном направлении. Смысл тот же, что у одного красного.Синий - следовать по сигналам АЛС-АРС.Лунно-белый - разрешается проводить маневры.Два лунно-белых - разрешается следование из депо в направлении главных путей.Лунно-белый мигающий - пригласительный сигнал.
На СЛ, там есть АЛС-АРС, поэтому светофоры больше не нужны?
0
+1 / –1
21.02.2016 23:45 MSK
Link
No photos
Цитата (Stanislav Savitskiy, 21.02.2016):
> На СЛ, там есть АЛС-АРС, поэтому светофоры больше не нужны?

Кроме участков с путевым развитием, насколько я понимаю.
0
+0 / –0
22.02.2016 00:12 MSK
Link
kemal · Kazan
Photos: 2
Цитата (Stanislav Savitskiy, 21.02.2016):
> На СЛ, там есть АЛС-АРС, поэтому светофоры больше не нужны?

А как же резервная АБ? Нужны.
0
+0 / –0
23.02.2016 22:57 MSK
Link
Photos: 2300 · Local editor
Цитата (Stanislav Savitskiy, 21.02.2016):
> На СЛ, там есть АЛС-АРС, поэтому светофоры больше не нужны?

В таком случае она дополняется АБ без автостопов и защитных участков. Остаются светофоры полуавтоматического действия, имеющие показания "синий", "красно-желтый" и "красный", а также выходные автоматы, нормально погашенные.
0
+0 / –0
24.02.2016 13:04 MSK
Link
Photos: 52
Цитата (LVM, 20.02.2016):
> Красно-желтый - Стой. Только на линиях с АЛС-АРС, не дает 0 на цепь перед собой.

Это для нормального приема поезда на конечных. Раньше была другая комбинация, на Украине сейчас аналог синий+красный.
0
+0 / –0
24.02.2016 23:37 MSK
Link
Гриша · Moscow
No photos
Цитата (Михаил_123, 21.02.2016):

> Участок Черкизовская - Бульвар Рокоссовского ещё до его строительства был запланирован под Большое Метро кольцо (не путать с ТПК).

В таком случае, поскольку этого большого метрокольца не будет, то от Бульвара Рокоссовского вполне можно пустить ветку легкого метро в Мытищи, дабы не перегружать до отказа оранжевую ветку. А в Гольяново продлить АПЛ от Щелковской, а от Первомайской пустить вилку до 16-й Парковой и далее в поселок Восточный.
–1
+0 / –1

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.