Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau — Metro — [1] Sokolnicheskaya Line
  MoskauMetro — [1] Sokolnicheskaya Line
Станция "Саларьево"
Стрелочные переводы, направляющиеся:

Налево — в тупик
Прямо — в депо
Направо — задел под продление

Autor: Андрей Дем · Moskau           Datum: Montag, 15. Februar 2016

Statistik

Veröffentlicht: 19.02.2016 23:44 MSK
Aufrufe — 2057

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +89
Sanechka_051+1
amfitri0n+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Кузнецов Григорий+1
Romann+1
Михаил_123+1
driver9817+1
Alexandr Matr+1
Novert Байкальский+1
PRO100МИХА+1
Český_cestovatel+1
Fering+1
Union+1
Strike+1
citrus+1
Михаил Чукалов+1
Александр Конов+1
X-Rayder+1
Илья В.+1
Домиан+1
GeLo+1
sav2403+1
Кузнецов Максим+1
Николай Кармаевский+1
mixkol+1
Karbanatek99+1
татр-т6б5+1
ЛВС-86К (8181)+1
Silvish+1
Даниил95+1
Мышь Разумная+1
Sentinel+1
manil+1
concord007+1
Станислав+1
Андрэ+1
AVB+1
EVD+1
Аркадий Новожилов+1
YaMain+1
Павел Зюзин+1
Сергей Валерьевич+1
Андрей Захаров+1
Владимир Дмитриев+1
Игорь Букатин+1
Артём Божок+1
Киpeeв Андрей+1
Александр Акуленко+1
Michal Isakov+1
Абрам+1
kamaz+1
Александр Рябов+1
Ramirez+1
TRalex+1
Nikolay Ryzhov+1
Zigzag Makryg+1
bolani+1
zeven-laz+1
makcim19997+1
Александр GUSb+1
Изускин Александр+1
Серега Ф.+1
Палощ+1
Андрей Сычёв+1
Луис+1
Сергей Лапин+1
Mettal+1
Rio+1
Seriy+1
Petko21+1
Юрий А.+1
Яков Козлов+1
Dима66+1
Пикет+1
Andrey_Sheva+1
Владислав Лысов+1
пассат+1
Федин Кирилл+1
СтаС+1
Александр Vl+1
Иван Петраков+1
alisa+1
KKP+1
Ivan Voiteshonok+1
Serj+1
Кирилл Величко+1
Siachoquero+1
MaxFand+1
Лев Мощевитин+1

Kameraeinstellungen

Model:Canon EOS 1100D
Date and Time:15.02.2016 15:53
Exposure Time:1/50 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:3200
Focal Length:40 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 31

20.02.2016 16:32 MSK
Link
Vladlen99 · Odesa
Fotos: 43 · Allgemeiner Redakteur / Übersetzer (UK)
Сигнализация имеет световые сигналы как у ж/д или различается?
+7
+7 / –0
20.02.2016 17:22 MSK
Link
Fotos: 2300 · Stadtredakteur
Цитата (одесса, 20.02.2016):
> имеет световые сигналы как у ж/д или различается?

Есть небольшие отличия, но в целом довольно похоже.

Зеленый - следовать с установленной скоростью.

Желто-зеленый - проследовать не более 60 км/ч, следующий желтый - не более 35 (25 на наземных).

Желтый - следовать с готовностью остановиться.

Желтый мигающий - следовать на депо, попутные открыты.

Два желтых - следовать по отклонению с готовностью остановиться.

Два желтых, верхний мигающий - следовать по отклонению, следующий открыт.

Красно-желтый - Стой. Только на линиях с АЛС-АРС, не дает 0 на цепь перед собой.

Красный - Стой.

Красный мигающий - пошерстная стрелка в неправильном направлении не по маршруту.

Два красных - допускается для светофоров ограждения металлоконструкции в неправильном направлении. Смысл тот же, что у одного красного.

Синий - следовать по сигналам АЛС-АРС.

Лунно-белый - разрешается проводить маневры.

Два лунно-белых - разрешается следование из депо в направлении главных путей.

Лунно-белый мигающий - пригласительный сигнал.
+66
+68 / –2
20.02.2016 22:36 MSK
Link
Cruis95 · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (LVM, 20.02.2016):
> Зеленый - следовать с установленной скоростью.

Спасибо за краткий ликбез инструкции по сигнализации.
Еще в 7-м классе, когда работал на Окт. ДЖД, ее знал наизусть, приятно освежить прошлые знания)

Налево — в тупик.
Точнее, в оборотный тупик.
+13
+13 / –0
20.02.2016 22:39 MSK
Link
Keine Fotos
А депо уже построено???просто на фото стрелка направлена на депо
+1
+2 / –1
20.02.2016 22:46 MSK
Link
Cypok · Vancouver
Fotos: 224 · Moderator / Überprüfer
Цитата (Андрей Игоревич, 20.02.2016):
> А депо уже построено?

Нет.
+2
+2 / –0
20.02.2016 22:48 MSK
Link
Fotos: 76
Задел под продление, а что есть планы еще дальше красную ветку продлевать?
+1
+3 / –2
20.02.2016 22:50 MSK
Link
Fotos: 4
"Стрелочные переводы, направляющиеся:"

Куда они направляются?
Стрелочные переводы, направляют:
+2
+2 / –0
20.02.2016 22:55 MSK
Link
Fotos: 423
Цитата (АкварельМедиаГрупп, 20.02.2016):
> есть планы еще дальше красную ветку продлевать?

Следующая станция будет Филатов Луг , а дальше в Коммунарку где будет пересадка на линию которая будет идти от Улицы Новаторов.
+5
+5 / –0
21.02.2016 00:30 MSK
Link
PVA · Charkiw
Fotos: 797
не совсем понятно, если нет депо и продления, зачем монтировать стрелочные переводы? или там есть тупики для отстоя составов?
+3
+4 / –1
21.02.2016 00:59 MSK
Link
Cruis95 · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (PVA, 21.02.2016):
> зачем монтировать стрелочные переводы?

Строительно-путевые заделы под будущие продления путей.
Уверен, что в Харькове тоже нет глухих тюбинговых или бетонных стен по направлению к оборотно/разворотным тупикам, если по планам развития линия будет строится дальше.
Бывают, конечно, исключения, к примеру, у нас, в Петербурге из-за очень сложного гидрогеологического строения, когда действующие оборотные тупики по умолчанию были рассчитаны на перспективу продления http://trackmap.ru/img/tm_spb.png ,станция Ломоносовская (правый нижний сектор схемы), но это действительно исключения.
0
+1 / –1
21.02.2016 01:01 MSK
Link
PVA · Charkiw
Fotos: 797
Пока новых путей нет, зачем составам по стрелкам громыхать? В Харькове, говорят, есть заделы на Барабашова под вилку на восточную Салтовку, но путей и стрелок там по понятным причинам не было и нет.
+2
+3 / –1
21.02.2016 01:08 MSK
Link
Fotos: 423
Цитата (PVA, 21.02.2016):
> зачем составам по стрелкам громыхать?

Ну а вдруг состав загнётся. И что бы в оборотные тупики его не ставить можно было бы поставить его в обычные тупики.
–2
+1 / –3
21.02.2016 01:11 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
Это не объясняет стрелку на путь под продление линии - там мотовоз-то не факт что поместиться, не говоря уж о полноценном составе.
+2
+4 / –2
21.02.2016 02:16 MSK
Link
Cruis95 · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (PVA, 21.02.2016):
> Пока новых путей нет, зачем составам по стрелкам громыхать?

Москва, благодаря простым грунтам и обильному финансированию, строит подземку мелкого заложения очень быстро.
У вас в Харькове, у нас в Петербурге, в Днепропетровске, в Екатеринбурге, Новосибирске, Самаре, возможно, где-то в Киеве, не будут класть стрелы, не будучи уверены в том, что в ближайшие 5-20 лет линия будет продлена.
Пример в Петербурге: http://trackmap.ru/img/tm_spb.png станция Политехническая (правый верхний сектор схемы), там показано 2 будущих пути (тоннели под них немного отстроены, как и на этой фотке в Саларьево), которые отходят от станции без стрелок. Это задел под очень далекое будущее ((по планам развития, после 2025 года, хотя этот участок в реале должен быть рабочим с 1987г., путевое развитие включает в себя два тоннеля (без рельс), отходящие «наружу» от основных по пути в сторону «Академической». Эти ответвления являются заделом под строительство ответвления «Политехническая» — «Светлановский проспект» — «проспект Луначарского» — «проспект Культуры»))вилочного движения по красной линии в северном направлении.
+3
+4 / –1
21.02.2016 03:49 MSK
Link
Fotos: 423
Цитата (Cruis95, 21.02.2016):
> Москва, благодаря простым грунтам

Весть север Москвы очень не простой. Там в своё время СТЛ строили глубоким заложением , а сейчас северный участок ЛДЛ глубоким строят. А ещё когда велась проходка наклонного хода станции Петровско-Разумовская (которая ЛДЛ) там был сплошной поток воды.
+1
+2 / –1
21.02.2016 08:39 MSK
Link
Юрий А. · Moskau
Fotos: 222 · Stellvertretender Administrator
Цитата (Cruis95, 21.02.2016):
> Москва, благодаря простым грунтам и обильному финансированию, строит подземку мелкого заложения очень быстро.

Тем не менее, дальше, насколько я знаю, строительство не ведётся и непонятно когда начнётся.

У меня такая мысль возникла. Не могли ли после аварии 2014-го года просто начать перестраховываться в этих вопросах? Напомню, причиной тогда стало то, что как раз такой вот тупичок-задел стали соединять со строящимся участком, в ночное окно укладывали стрелку, но нормально её не зафиксировали... Зная логику чиновников, вполне могли после этого случая потребовать на новых участках класть все имеющиеся в проекте стрелки сразу и до конца, даже если сейчас они и не нужны.
+6
+7 / –1
21.02.2016 10:09 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (PVA, 21.02.2016):
> не совсем понятно, если нет депо и продления, зачем монтировать стрелочные переводы? или там есть тупики для отстоя составов?
Цитата (Tolya, 21.02.2016):
> Это не объясняет стрелку на путь под продление линии - там мотовоз-то не факт что поместиться, не говоря уж о полноценном составе.

Для тех кто в танке. Путь в районе стрелочных переводов уложен не на шпалы на гравийной подушке а на композитные виброзащитные полушпалки залитые бетоном. Технология такой укладки подразумевает что сначала ВСП собирается и вывешивается в плане и профиле, а затем заливается бетоном. Соответственно проще и дешевле сделать все здесь и сейчас чем потом ковыряться с бетонными работами на действующем участке. Еще можно вспомнить крушение на Парке Победы. Видимо не хотят повторения таких ситуаций в будущем.
Ответвление под продление будет работать в качестве охранного тупика.
0
+1 / –1
21.02.2016 11:37 MSK
Link
Fotos: 907
Цитата (Андрей Игоревич, 20.02.2016):
> просто на фото стрелка направлена на депо
Да! И на это замечание ответа так и нет!
Не верится, чтобы после каждого состава стрелку переводили в никуда! А потом заново готовили маршрут в оборотный тупик. Или я чего-то пропустил?
+2
+2 / –0
21.02.2016 12:00 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
Вообще-то, это при любом обороте так. Защита собранного маршрута на выход из тупика от приезда (со взрезом стрелки) следующим в тупик поездом.
+1
+1 / –0
21.02.2016 16:26 MSK
Link
Гриша · Moskau
Keine Fotos
Никто не знает, а будут ли продлевать красную ветку от Бульвара Рокоссовского на северо-восток?
0
+1 / –1
21.02.2016 16:44 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Гриша, посмотри на карту и увидь, что Подбелка смотрит практически на запад. Чтобы построить метро в Метрогородок проще закрыть Подбелку и сделать более прямой путь от Черкизовской. Только вот зачем это делать?
0
+1 / –1
21.02.2016 17:53 MSK
Link
Fotos: 423
Цитата (Гриша, 21.02.2016):
> будут ли продлевать красную ветку от Бульвара Рокоссовского на северо-восток?

Участок Черкизовская - Бульвар Рокоссовского ещё до его строительства был запланирован под Большое Метро кольцо (не путать с ТПК).
+1
+1 / –0
21.02.2016 18:41 MSK
Link
Гриша · Moskau
Keine Fotos
Ну и что, что смотрит на запад? Шаболовская ведь тоже почти на 90 градусов к Октябрьской и к Ленинскому проспекту. Разве нельзя пустить с изгибом от Подбелки в Метрогородок? А потом, почему обязательно закрывать Подбелку? Разве нельзя пустить вилку от Черкизовской?
0
+1 / –1
21.02.2016 19:40 MSK
Link
Fotos: 533
От Черкизовской планировалось продление на восток в Гольяново, там даже задел есть и, по-моему с рельсами частично. А завернуть от Черкизовской в Метрогородок практически нереально: с одной стороны депо, с другой вплотную МКЖД, причём там частично линия идёт по поверхности в коробе.
0
+0 / –0
21.02.2016 19:43 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Гриша, 21.02.2016):
> Разве нельзя пустить с изгибом от Подбелки в Метрогородок?

На трамвае будет быстрее доехать до Подбелки, чем на том же трамвае ехать до потенциального метро "Метрогородок" а потом описывать круги под Лосиным Островом. Тогда уж лучше продлить от Щёлковской АПЛ.
+1
+1 / –0
21.02.2016 21:46 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (LVM, 20.02.2016):
> Есть небольшие отличия, но в целом довольно похоже.Зеленый - следовать с установленной скоростью.Желто-зеленый - проследовать не более 60 км/ч, следующий желтый - не более 35 (25 на наземных).Желтый - следовать с готовностью остановиться.Желтый мигающий - следовать на депо, попутные открыты.Два желтых - следовать по отклонению с готовностью остановиться.Два желтых, верхний мигающий - следовать по отклонению, следующий открыт.Красно-желтый - Стой. Только на линиях с АЛС-АРС, не дает 0 на цепь перед собой.Красный - Стой.Красный мигающий - пошерстная стрелка в неправильном направлении не по маршруту.Два красных - допускается для светофоров ограждения металлоконструкции в неправильном направлении. Смысл тот же, что у одного красного.Синий - следовать по сигналам АЛС-АРС.Лунно-белый - разрешается проводить маневры.Два лунно-белых - разрешается следование из депо в направлении главных путей.Лунно-белый мигающий - пригласительный сигнал.
На СЛ, там есть АЛС-АРС, поэтому светофоры больше не нужны?
0
+1 / –1
21.02.2016 23:45 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Stanislav Savitskiy, 21.02.2016):
> На СЛ, там есть АЛС-АРС, поэтому светофоры больше не нужны?

Кроме участков с путевым развитием, насколько я понимаю.
0
+0 / –0
22.02.2016 00:12 MSK
Link
kemal · Kasan
Fotos: 2
Цитата (Stanislav Savitskiy, 21.02.2016):
> На СЛ, там есть АЛС-АРС, поэтому светофоры больше не нужны?

А как же резервная АБ? Нужны.
0
+0 / –0
23.02.2016 22:57 MSK
Link
Fotos: 2300 · Stadtredakteur
Цитата (Stanislav Savitskiy, 21.02.2016):
> На СЛ, там есть АЛС-АРС, поэтому светофоры больше не нужны?

В таком случае она дополняется АБ без автостопов и защитных участков. Остаются светофоры полуавтоматического действия, имеющие показания "синий", "красно-желтый" и "красный", а также выходные автоматы, нормально погашенные.
0
+0 / –0
24.02.2016 13:04 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (LVM, 20.02.2016):
> Красно-желтый - Стой. Только на линиях с АЛС-АРС, не дает 0 на цепь перед собой.

Это для нормального приема поезда на конечных. Раньше была другая комбинация, на Украине сейчас аналог синий+красный.
0
+0 / –0
24.02.2016 23:37 MSK
Link
Гриша · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Михаил_123, 21.02.2016):

> Участок Черкизовская - Бульвар Рокоссовского ещё до его строительства был запланирован под Большое Метро кольцо (не путать с ТПК).

В таком случае, поскольку этого большого метрокольца не будет, то от Бульвара Рокоссовского вполне можно пустить ветку легкого метро в Мытищи, дабы не перегружать до отказа оранжевую ветку. А в Гольяново продлить АПЛ от Щелковской, а от Первомайской пустить вилку до 16-й Парковой и далее в поселок Восточный.
–1
+0 / –1

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..