Строительно-путевые заделы под будущие продления путей. Уверен, что в Харькове тоже нет глухих тюбинговых или бетонных стен по направлению к оборотно/разворотным тупикам, если по планам развития линия будет строится дальше. Бывают, конечно, исключения, к примеру, у нас, в Петербурге из-за очень сложного гидрогеологического строения, когда действующие оборотные тупики по умолчанию были рассчитаны на перспективу продления http://trackmap.ru/img/tm_spb.png ,станция Ломоносовская (правый нижний сектор схемы), но это действительно исключения.
Пока новых путей нет, зачем составам по стрелкам громыхать? В Харькове, говорят, есть заделы на Барабашова под вилку на восточную Салтовку, но путей и стрелок там по понятным причинам не было и нет.
Цитата (PVA, 21.02.2016): > Пока новых путей нет, зачем составам по стрелкам громыхать?
Москва, благодаря простым грунтам и обильному финансированию, строит подземку мелкого заложения очень быстро. У вас в Харькове, у нас в Петербурге, в Днепропетровске, в Екатеринбурге, Новосибирске, Самаре, возможно, где-то в Киеве, не будут класть стрелы, не будучи уверены в том, что в ближайшие 5-20 лет линия будет продлена. Пример в Петербурге: http://trackmap.ru/img/tm_spb.png станция Политехническая (правый верхний сектор схемы), там показано 2 будущих пути (тоннели под них немного отстроены, как и на этой фотке в Саларьево), которые отходят от станции без стрелок. Это задел под очень далекое будущее ((по планам развития, после 2025 года, хотя этот участок в реале должен быть рабочим с 1987г., путевое развитие включает в себя два тоннеля (без рельс), отходящие «наружу» от основных по пути в сторону «Академической». Эти ответвления являются заделом под строительство ответвления «Политехническая» — «Светлановский проспект» — «проспект Луначарского» — «проспект Культуры»))вилочного движения по красной линии в северном направлении.
Цитата (Cruis95, 21.02.2016): > Москва, благодаря простым грунтам
Весть север Москвы очень не простой. Там в своё время СТЛ строили глубоким заложением , а сейчас северный участок ЛДЛ глубоким строят. А ещё когда велась проходка наклонного хода станции Петровско-Разумовская (которая ЛДЛ) там был сплошной поток воды.
Цитата (Cruis95, 21.02.2016): > Москва, благодаря простым грунтам и обильному финансированию, строит подземку мелкого заложения очень быстро.
Тем не менее, дальше, насколько я знаю, строительство не ведётся и непонятно когда начнётся.
У меня такая мысль возникла. Не могли ли после аварии 2014-го года просто начать перестраховываться в этих вопросах? Напомню, причиной тогда стало то, что как раз такой вот тупичок-задел стали соединять со строящимся участком, в ночное окно укладывали стрелку, но нормально её не зафиксировали... Зная логику чиновников, вполне могли после этого случая потребовать на новых участках класть все имеющиеся в проекте стрелки сразу и до конца, даже если сейчас они и не нужны.
Цитата (PVA, 21.02.2016): > не совсем понятно, если нет депо и продления, зачем монтировать стрелочные переводы? или там есть тупики для отстоя составов? Цитата (Tolya, 21.02.2016): > Это не объясняет стрелку на путь под продление линии - там мотовоз-то не факт что поместиться, не говоря уж о полноценном составе.
Для тех кто в танке. Путь в районе стрелочных переводов уложен не на шпалы на гравийной подушке а на композитные виброзащитные полушпалки залитые бетоном. Технология такой укладки подразумевает что сначала ВСП собирается и вывешивается в плане и профиле, а затем заливается бетоном. Соответственно проще и дешевле сделать все здесь и сейчас чем потом ковыряться с бетонными работами на действующем участке. Еще можно вспомнить крушение на Парке Победы. Видимо не хотят повторения таких ситуаций в будущем. Ответвление под продление будет работать в качестве охранного тупика.
Цитата (Андрей Игоревич, 20.02.2016): > просто на фото стрелка направлена на депо Да! И на это замечание ответа так и нет! Не верится, чтобы после каждого состава стрелку переводили в никуда! А потом заново готовили маршрут в оборотный тупик. Или я чего-то пропустил?
Гриша, посмотри на карту и увидь, что Подбелка смотрит практически на запад. Чтобы построить метро в Метрогородок проще закрыть Подбелку и сделать более прямой путь от Черкизовской. Только вот зачем это делать?
Ну и что, что смотрит на запад? Шаболовская ведь тоже почти на 90 градусов к Октябрьской и к Ленинскому проспекту. Разве нельзя пустить с изгибом от Подбелки в Метрогородок? А потом, почему обязательно закрывать Подбелку? Разве нельзя пустить вилку от Черкизовской?
От Черкизовской планировалось продление на восток в Гольяново, там даже задел есть и, по-моему с рельсами частично. А завернуть от Черкизовской в Метрогородок практически нереально: с одной стороны депо, с другой вплотную МКЖД, причём там частично линия идёт по поверхности в коробе.
Цитата (Гриша, 21.02.2016): > Разве нельзя пустить с изгибом от Подбелки в Метрогородок?
На трамвае будет быстрее доехать до Подбелки, чем на том же трамвае ехать до потенциального метро "Метрогородок" а потом описывать круги под Лосиным Островом. Тогда уж лучше продлить от Щёлковской АПЛ.
Цитата (LVM, 20.02.2016): > Есть небольшие отличия, но в целом довольно похоже.Зеленый - следовать с установленной скоростью.Желто-зеленый - проследовать не более 60 км/ч, следующий желтый - не более 35 (25 на наземных).Желтый - следовать с готовностью остановиться.Желтый мигающий - следовать на депо, попутные открыты.Два желтых - следовать по отклонению с готовностью остановиться.Два желтых, верхний мигающий - следовать по отклонению, следующий открыт.Красно-желтый - Стой. Только на линиях с АЛС-АРС, не дает 0 на цепь перед собой.Красный - Стой.Красный мигающий - пошерстная стрелка в неправильном направлении не по маршруту.Два красных - допускается для светофоров ограждения металлоконструкции в неправильном направлении. Смысл тот же, что у одного красного.Синий - следовать по сигналам АЛС-АРС.Лунно-белый - разрешается проводить маневры.Два лунно-белых - разрешается следование из депо в направлении главных путей.Лунно-белый мигающий - пригласительный сигнал. На СЛ, там есть АЛС-АРС, поэтому светофоры больше не нужны?
Цитата (Stanislav Savitskiy, 21.02.2016): > На СЛ, там есть АЛС-АРС, поэтому светофоры больше не нужны?
В таком случае она дополняется АБ без автостопов и защитных участков. Остаются светофоры полуавтоматического действия, имеющие показания "синий", "красно-желтый" и "красный", а также выходные автоматы, нормально погашенные.
> Участок Черкизовская - Бульвар Рокоссовского ещё до его строительства был запланирован под Большое Метро кольцо (не путать с ТПК).
В таком случае, поскольку этого большого метрокольца не будет, то от Бульвара Рокоссовского вполне можно пустить ветку легкого метро в Мытищи, дабы не перегружать до отказа оранжевую ветку. А в Гольяново продлить АПЛ от Щелковской, а от Первомайской пустить вилку до 16-й Парковой и далее в поселок Восточный.
链接