05.2015 ex TTD 3. 04.2016 to TTD 3 TD 2; 04.2017 to BTP, 1001; 06.2017 to TP
Проходил ремонт на заводе ВЭТА в июне 2017 года.
Проходил ремонт на заводе ВЭТА в апреле 2020 года.
Возгорание 09.06.2020.
"Читающий троллейбус" с января по октябрь 2022
Цитата (Амир Закиров, 18.02.2016): > Сильно востребованный маршрут был?
Тут можно конечно с двух сторон посмотреть...но в часы пик с заводов много людей ездили ...сделали все подло, тихо без шума! Людей на улицу, все распродадут...
Цитата (Оля 54, 18.02.2016): > но в часы пик с заводов много людей ездили
Парадокс, но с 1 июня 2015 г. этот троллейбусный парк, с единственным маршрутом, и перевели на работу только в часы пик, но и этого ... (чтобы не ругнуться) в кабинетах городской власти оказалось мало
Цитата (Aleks, 18.02.2016): > с единственным маршрутом,
Теперь в марте 2016 года я поеду на опустевшее кольцо уже 6 троллейбуса. Хотя посетив Красноармейский, в марте 2015 года, я не могла и подумать, что все...печально вообщем.
Цитата (as-vgg, 18.02.2016): > Власть потом сменится
Не сменится. Люди будут меняться, конечно, но суть их останется прежней - "эффективные управленцы" из ЕР. И все всегда будут кивать на "предыдущую команду" и их "бездарные решения".
Грустно. Страна просто под откос катится. У нас трам два месяца назад прикрыли, у вас вот целую сеть, хоть и из одного маршрута. Все прекрасно знают, что под угрозой еще несколько систем трама и тролля...Очень жаль.
А чем можно заменить маршрут перевозящий 3.3 млн пассажиров в Кировском районе и интервалом 5 минут ? Увы , но вариант автобусизации там не прокатит ибо пазиками тут не заменишь. Плохо , что закрыли Красноармейск и увы хорошо , что разгрузили бюджет депо 3.
Цитата (Оля 54, 19.02.2016): > Большинство бортов спишут, Да ладно? В трёшке большая часть 2006 года и младше. Да и пробеги по идее должны быть меньше, чем у аналогичных машин в других депо, и уж точно задняя часть по асфальту у них не волочится.
Цитата (ED9M, 19.02.2016): > Плохо , что закрыли Красноармейск и увы хорошо , что разгрузили бюджет депо 3.
Не забывайте, что депо №6 - это всего лишь троллейбусный участок трамвайно-троллейбусного депо №3, а если, скажем так, в головном офисе убивают троллейбус, то судьба филиала, подвязанного к этой голове, весьма туманна.
19 февр. 2016 'г'. — Благодаря поддержке и голосам более 2 тысяч единомышленников наше обращение к Правительству РФ было услышано. Нам удалось добиться проведения 6 апреля 2016 года в городе Москва общественных слушаний в Общественной палате РФ по теме «Развитие городского электрического транспорта в России, проблемы и пути их решения. В общественных слушаниях примут участие руководители предприятий городского электрического транспорта, метрополитенов, заводов транспортного машиностроения, поставщиков комплектующих изделий, представители муниципальных и федеральных органов власти, министерств, СМИ.
Данная победа - первый шаг к восстановлению и развитию отрасли электротранспорта!
Вместе с тем , как сообщила пресс-служба Кремля, рассмотрен вопрос экологического развития Российской Федерации. Президент РФ подписал указ о проведении в 2017 году в России Года экологии. Согласно указу, будет создан организационный комитет, который разработает план основных мероприятий. Поскольку большую часть вредоносных загрязнений приносят выбросы автотранспорта, МАП ГЭТ и Совет ОООР ГЭТ приложат все усилия для включения в разрабатываемый комитетом план предложения по развитию отрасли с экологически чистым электротранспортом.
Оффтоп, не могу не похвалить автора за столь скрупулёзной фиксацией каких-то событий в сфере электротранспорта родного города (последний день работы маршрута, как на фото, или какой-то другой интересный момент), конечно, часть успехов можно списать на везение, но уверен, что в большей мере это его достижение. Пусть скромное, не для всех видимое, но достижение. Алексей, спасибо за интересные фото и успехов в фототворчестве. Пройдёт 2-5 лет и их ценность, интерес к ним в определенных кругах возрастет :)
Спасибо. Очень приятно. Признаться, конкретно в этот день приехал в Красноармейский район специально. Как и специально приехал вечером, чтобы сделать немного снимков именно в последние часы работы на закате и дня, и закате троллейбусного движения в южной точке Волгограда. В троллейбусе, в котором тоже проехался в последний день его работы, были разные беседы - папа сынишке говорил, что они едут на последнем троллейбусе и завтра уже так не покатаются, женщины переживали, что теперь не смогут вовремя на работу и обратно попасть, т.к.автобусам доверие не такое и не понятно, как они ещё будут ездить, а значит нужно будет раньше выходить из дома и т.п... В общем народ не в восторге. Ну, а подавляющее большинство остальных фото сделаны гуляючи, уж хоть верьте, хоть нет. Просто гуляю много. А ГЭТ - лишь небольшая часть тех фото, что делаю. Ещё раз спасибо :)
Цитата (massimoling, 19.02.2016): > Президент РФ подписал указ о проведении в 2017 году в России Года экологии.
А причём здесь троллейбус? ВАЗ помпезно презентует Калину с электромотором и фаркопом. К фаркопу крепится прицеп с аккумуляторами. И всё, наступит 2018 год.
"В этом году власти Волгограда, при поддержке областных коллег, решили начать большую реформу в сфере пассажирских перевозок, цель которой - полностью отказаться от маршрутных такси. В Волгограде работают 52 коммерческих перевозчика. В сентябре им разослали уведомления о необходимости до 10 ноября заключить договор с городским комитетом по транспорту. Основное требование: переход от автобусов особо малой и малой вместимости (“Газели” и прочие фургонобусы), которые по сути являются единственным видом подвижного состава среди частников, на автобусы большой вместимости".
Это вода в уши. С 2004 года занимаются этой "реформой". Из достижений только ликвидация автобусного и троллейбусного движения. Как катафалки были основным перевозчиком платёжеспособных пассажиров, так ими и остались.
Цитата (Aleks, 19.02.2016): > автобусам доверие не такое и не понятно, как они ещё будут ездить
Наблюдал кто-нибудь сегодня этот маршрут 6а? Чем обслуживается, как ходит, аналогично троллейбусу, или видоизменённо? И если маршрут должен совпадать с троллейбусом, не отклоняется ли от трассы (по какой-нибудь 50 лет Октября) как это регулярно делает недавно запущенный 39-й маршрут?
Цитата (massimoling, 19.02.2016): > “Газели” и прочие фургонобусы
Я понимаю, что оба слова на этом сайте ругательства, тем не менее: слово "фургонобус" выдумано на Фотобусе для обозначения автобусов, ввезённых в Россию, как грузовой фургон, и которые уже в России переоборудованы из фургона в маршрутку фирмами вроде Луидора. На самом деле ввозится не грузовой фургон, а пустой полуфабрикат, который для перевозки грузов тоже пришлось бы дорабатывать, но дела это не меняет. Газели-маршрутки 3221 не переделываются из фургонов 2705, а сразу производятся, как пассажирские, поэтому называть их фургонобусами некорректно. Вот санитарные 3221 - чистой воды фургонобусы, переоборудованные из 2705.
Цитата (Валерий Борода, 19.02.2016): > Неужели проголосовали на выборах за другого, ненавязанного кандидата?
В российских реалиях если голосовать не за находящегося у всех на виду представителя партии власти, то непонятно за кого из оставшихся кандидатов голосовать вообще. Не могу сказать, с чем конкретно это связано. Возможно, с тем, что перед СМИ "некоторые более равны, чем другие". Возможно, с тем, что и перед выборами остальные кандидаты ничего конкретного не предлагают или предлагают откровенный популизм. Может быть, в том, что даже если альтернативные кандидаты предлагают не популизм, народ разучился хоть кому-то верить и думая, что "те" придя к власти будут не лучше "этих" и голосуют по принципу better the devil you know than the devil you don't.
Плюс к тому если бы на выборах было всего по два кандидата - от условных "республиканцев" и условных "не-республиканцев", было бы понятно: все, кто не "за" одного кандидата, голосуют за другого. В условиях же, когда кроме "партии власти" есть только кандидаты от КПРФ-ЛДПР-СР, которые за два десятилетия своего существования ещё стёрлись-поблёкли и ни в одну из которых народ массово не верит, а новая "внесистемная" оппозиция большей частью изолирована от избирательного процесса и активно очерняется в государственных СМИ, да и сама-то ничего не предлагает а только в ярких красках рисует как всё плохо, голоса тех, кто "против", размываются между несколькими "техническими" кандидатами по принципу "ткну наугад в бюллетень и проголосую хоть за кого, лишь бы не за...", и получается, что ни один из них не может рассчитывать на сколь-нибудь массовую поддержку. Как это изменить - не знаю. Возможно, общество просто само должно дозреть до этого.
Впрочем, отмена выборов глав муниципалитетов практически по всей стране показала, что всё-таки жители городов уже далеко не всегда голосуют за кого надо; Ширшина в Петрозаводске и Локоть в Новосибирске тому пример.
Цитата (Сергей Мурашов, 19.02.2016): > Газели-маршрутки 3221 не переделываются из фургонов 2705, а сразу производятся, как пассажирские, Сейчас да, а до середины 2000х газелеподобную мелочь пилили из всего подряд, начиная от 322132 (допихивая дополнительные сидухи) и заканчивая, прости хосспади, 3302. Потом эти же заводики стали пилить фургонобусы.
Цитата (Валерий Борода, 19.02.2016): > Неужели проголосовали на выборах за другого, ненавязанного кандидата?
Может, и проголосовали. Кто ж его знает... Конкретно касаемо троллейбусов было огромное количество писем, звонков и проч. обращений в различные инстанции, к журналистам, всякие акции "спасём троллейбус №6/18", горожане чётко дали понять, что хотят видеть эти маршруты данного вида транспорта на городских улицах. Тот же навязанный губернатор "рекомендовал" "властям" города "прежде чем принимать подобные решения, прислушиваться к мнению жителей". Так они и сделали в итоге, ага... Зато храм как бодренько строить начали... 3,5 млрд нашлись.
Цитата (massimoling, 19.02.2016): > а новая "внесистемная" оппозиция большей частью изолирована от избирательного процесса и активно очерняется в государственных СМИ, да и сама-то ничего не предлагает а только в ярких красках рисует как всё плохо
При этом точно также, как и системная, состоит из сильно заезженных лиц, часть из которых к тому же стойко ассоциируются либо с лихими 90-ми, либо с узкопрофильным медучреждением. Но в тоже время, как показывает практика, если свежие лица начинают не тупо критиковать, а предлагать что-то действительно нормальное, то они хоть и не дотягивают до победы, но набирают довольно неплохой процент голосов. Но только вот чтобы таких пересчитать, пальцев одной руки с запасом хватит...
В остальном, увы, всё действительно так. Приходишь на избирательный участок, берёшь бюллетень и единственная мысль в голове "Кто все эти люди?". Проблема эта носит всероссийский характер.
В Волгограде не важно за кого голосуют. Важно как считают. Знаю о всех этих процессах не понаслышке. Засим предлагаю перестать нарушать правила сайта и опускаться до обсуждения борьбы за власть.
Цитата (Макс И, 19.02.2016): > Цитата (Сергей Мурашов, 19.02.2016): > > Газели-маршрутки 3221 не переделываются из фургонов 2705, а сразу производятся, как пассажирские, > Сейчас да, а до середины 2000х газелеподобную мелочь пилили из всего подряд, начиная от 322132 (допихивая дополнительные сидухи) и заканчивая, прости хосспади, 3302. Потом эти же заводики стали пилить фургонобусы.
В середине 2000х, помнится, слышал, что ГАЗ хотел прекратить выпуск Газелей и начать собирать вместо них фургоны (а, может, и пассажирские микроавтобусы?) Maxus. Что-нибудь из этого получилось?
Помнится, 17 декабря в ТОПе был наш Дзержинск. Сегодня вот Волгоград. Кто следующий? Анонсирован Калининград, в агонии Благовещенск, по Вологде не пойми что. Скоро "похоронную" галерею придется открывать...
Цитата (AirForce, 19.02.2016): > Важно как считают. Знаю о всех этих процессах не понаслышке.
Кстати да. Общался я как-то по душам с одним человеком, который в избирательной комиссии участвовал. Много он мне интересного рассказал, что называется, не для протокола.
Цитата (AirForce, 19.02.2016): > Засим предлагаю перестать нарушать правила сайта и опускаться до обсуждения борьбы за власть.
На грани, согласен. Сам минут 10 думал ответить или удалить. Решил ответить, ибо вопрос-то в контексте проблемы ликвидации ГЭТ в российских городах задан верный, но, к сожалению, не всё так просто как оно кажется и объяснить это надо, особенно тем, кто живёт в тех странах, где с этим всё проще и понятнее.
Цитата (Юрий А., 19.02.2016): > Сам минут 10 думал ответить или удалить.
Аналогично сам минут 10 думал, отправить написанное или не отправлять, памятуя о красном. В итоге посчитал, что раз есть вопрос, должен быть и ответ, тем более действительно обсуждение-то в контексте вполне себе тематики сайта (ликвидация ГЭТ). Но теперь по этой теме замолкаю.
Цитата (Юрий А., 19.02.2016): > и объяснить это надо, особенно тем, кто живёт в тех странах, где с этим всё проще и понятнее.
По идее, они же приехали туда из России, должны бы понимать, даже если _там_ им это уже кажется неестественным :) Но насколько могу судить из личного опыта интернет-общения с эмигрантами далеко за пределами СТТС, многим из них действительно почему-то доставляет удовольствие в интернет-беседах троллить нас "тут оставшихся".
но пока вроде имеем опровержение - пятерка работать будет, но с крюком.
Насчет газелей - ну так в середине 00-х и без ГАЗа в том же Нижнем активно работал Луидор, отверточно собирая немецкие микрики. И не кризисы бы - они бы развернулись неплохо... а так газель удержалась, зараза. Получив госзаказы на те же скорые помощи, к примеру.
Цитата (Andrew-NNG, 19.02.2016): > Получив госзаказы на те же скорые помощи, к примеру. Так тот-же Самотлор-НН те скорые из Газелей под эти госзаказы и "пилил".
Ну так суть в том, что настал 2008 год и все эти фолькскрафтеры стали дороговаты, вот и пошел снова спрос на банальные газели. Есть, конечно, еще и момент качества сборки... что-то нижегородская техника таки уступает оригиналам :(. В Нижнем работают МАЗы-103 самотлоровской сборки - перегреваются, были случаи возгораний... в Саранске такие же МАЗы от белорусов напрямую - нормальные автобусы. Попадал я раз на фолькскрафтер, пригнанный из Европы - опять же собран куда аккуратнее, чем хорошо мне знакомые нижегородские фолькскрафтеры. У коих уже у новых в салоне топливом воняет, и вечно ручки ломаются :(. Вроде мелочи, да неприятно... при том, что фолькскрафтер по комфорту даже вонючий на две головы выше газели. Ну в смысле если сравнить стандарт - стандарт... ясно, что люксовая газель уже со стандартным фольксом как минимум сопоставима.
Цитата (Andrew-NNG, 20.02.2016): > ясно, что люксовая газель уже со стандартным фольксом как минимум сопоставима.
Газель/Транзит классом ниже, чем Крафтер/Спринтер/Дейли. Хотя самый большой Транзит больше самого маленького Спринтера.
Цитата (Andrew-NNG, 19.02.2016): > в том же Нижнем активно работал Луидор, отверточно собирая немецкие микрики.
Луидор ничего отвёрточно не собирал. Он вставлял пассажирский салон собственного изготовления в комплектный, но необорудованный Крафтер. Отвёрточная сборка не подразумевает столь серьёзного вмешательства в конструкцию транспортного средства.
Цитата (massimoling, 19.02.2016): > В середине 2000х, помнится, слышал, что ГАЗ хотел прекратить выпуск Газелей и начать собирать вместо них фургоны (а, может, и пассажирские микроавтобусы?) Maxus. Что-нибудь из этого получилось?
Заменить ГАЗели Максусами не удалось, но Максусы выпускались некоторое время в достаточно большом количестве.
Цитата (Макс И, 19.02.2016): > Сейчас да, а до середины 2000х газелеподобную мелочь пилили из всего подряд, начиная от 322132 (допихивая дополнительные сидухи) и заканчивая, прости хосспади, 3302.
Рутообразный автобус на шасси 3302 не подходит под определение фургонобуса. Уж если изощряться, то он рамобус или классический случай барбухайки. А Псковы и Семары я не упомянул за давностью лет. Да, они - фургонобусы, хотя если быть занудой, то они не были тупо перепилкой готовых 2705.
Боюсь, что это уже по факту. На перспективу нужно все 50 этажей гнать ;) Вот интересно, неужели они собираются успеть его построить до ЧМ-2018 или ку-ку настолько не варит, что они хотят визитную курточку города (Аллею Героев) испортить видом недостроя...
Цитата (Aleks, 24.02.2016): > Вот интересно, неужели они собираются успеть его построить до ЧМ-2018 или ку-ку настолько не варит, что они хотят визитную курточку города (Аллею Героев) испортить видом недостроя...
"Дострой" тоже испортит. Он там ни к месту совершенно. Там уже давно не Царицын. А ку-ку однозначно не варит - они регулярно предоставляют нам возможности в этом убедиться, сомнений уже оставаться не должно.
Да , всетаки притащили 2 машины и завтра вроде будет на линии этот агрегат с Автоинформатором и рабочим табло. По 2 пока стоит и ждет смены МУ и подкраски борта.
Маршрут работает весь июнь и в этомже месяце будет комплексная оценка пассажиров.
Разговор с генеральным МЭТа Вартановым С 6 по 8 апреля в Москве проходила выставка «Электротранспорт-2016». В деловой программе выставки принимал участие генеральный директор МУП «Метроэлектротранс» Рем Рональдович Вартанов. Встретившись с ним, не мог упустить возможность задать ему несколько вопросов.
Сначала спросил, каково будущее нашего электротранспорта и что нас ждёт. Рем Рональдович начал с неутешительных цифр – Метроэлектротранс терпит убытки. Их основная причина – город не платит за льготников. В нормальной ситуации власть должна компенсировать перевозчику разницу между ценой билета и фактическими затратами, но вот Администрация Волгограда делать этого почему-то не хочет. Как итог – денег у МЭТа нет. Совсем. На данный момент Комитет по транспорту насильно закрывает троллейбус. №6 уже закрыт, №18 под большим вопросом. И если, положа руку на сердце, от «шестёрки» толку мало и его вполне безболезненно можно было бы заменить нормальным автобусом, то «восемнадцатый» МЭТ закрывать не хочет. Но Рем Рональдович тут же оговорился – «мы, предприятие муниципальное, а значит – люди подневольные. Как бы и что мы не хотели, если учредитель (муниципалитет) говорит закрывать, мы не можем НЕ закрывать».
В качестве плохого примера он привёл реконструкцию Ангарской, где выделенные трамвайные пути сделали совмещёнными. «И предыдущее руководство МЭТа, и мы уже выступали категорически против совмещения трамвая. Но тут в чём проблема – мы говорим, что у нас сбиваются расписания, что у нас падают пассажиропотоки, что у нас растут интервалы, что у нас на этих плитах постоянные ДТП. Но Веркин (глава Комитета по Транспорту) это всё жестоко пресекает, мол, нет никаких проблем. Это для нас, трамваев проблемы. А для людей никаких проблем нет. Самое плохое, что совмещать трамвай нас заставляют своими же руками»
Вернёмся к троллейбусу. «Проблема в том, что 18 троллейбус убыточен. Вернее даже сказать, проблема в том, что нам не хотят покрывать убытки на его работу. Власть не хочет понимать, что нормальный общественный транспорт может и даже должен нести убытки. Но нас упорно гонят в рамки самоокупаемости. А выхода у нас другого нет, кроме как резать маршруты. А беда 18-го в том, что он изолирован. Маршрут хороший, маршрут возит, он популярный. И если бы не отдельное депо, работал бы в плюсе. Но в этом депо мы чисто физически не можем ничего сократить, всё на чём там можно было сэкономить, мы уже сэкономили. Мы прорабатывали варианты соединения. Если строить троллейбусную линию через Тулака, то это в районе 300 млн ₽. Если брать троллейбусы с автономным ходом - это ещё дороже – около 450 млн ₽. У предприятия таких денег нет. Если бы у нас была бы возможность, мы бы хоть завтра начали строить линию. Но у нас такой возможности нет. А Комитет по Транспорту этим заниматься не хочет – им проще автобусы пустить. А пока мы надеемся на лучшее и попытаемся организовать остановку ТРЦ «Акварель» около Леруа Мерлена, чтобы наши пассажиры могли бы сразу попасть в ТЦ, а не идти от остановки «Электронмаш» через парковку»
Касаемо инициативной группы, Рем Рональдович справедливо заметил, что простые люди почему-то считают, что троллейбус и трамвай им не нужен. «Ну вот взять протестующих против закрытия троллейбуса – половина это прогрессивно мыслящая молодёжь, вторая половина – это наши работники, попадающие под сокращение. Опять же, если бы нам Администрация Волгограда давала бы деньги, мы бы может и работали чисто ради работы. Но денег-то нам не дают. Вот и приходится людей сокращать. Они жалуются, что мы не предоставляем никакой альтернативы. Ну а что мы ещё можем предложить, кроме как перевод в Троллейбусный парк, в центр? К сожалению, ничего. Аргументация тоже слабая. Вот и получается, что инициативная группа в глазах властей выглядит как попытка любым способом сохранить рабочие места. Нужны другие методы вашей работы. Мы всегда открыты для вас и ваших идей, мы же тоже хотим хороший и удобный электротранспорт. Это наша работа в конце концов. И мы хотим развиваться, а не закрываться»
Переводя с языка намёков - надо агитировать людей и массово по всем фронтам указывать на ошибки Комитета по Транспорту. Авось и выйдет что.
Теперь к хорошему: «Мы сейчас работаем над введением электронного проездного. Нам больше всего подходит система «Удобный маршрут», она же понравилась и коллегам из ПАТП. Осталось только убедить Комитет по Транспорту. Во-первых, они не берут процент, во-вторых, у них лучшее соотношение цена-качество, в-третьих система хорошо себя зарекомендовала во многих регионах. Система электронных билетов позволит организовать удобные пересадочные билеты, суточные, недельные проездные. Пассажиров сначала будет сложно переучить, что заплатив один раз можно сделать несколько пересадок, но зато когда они поймут все преимущества, начнут ездить ещё больше. Сейчас же как получается? Люди выходят и по 15-20 минут ждут свою маршрутку. Если влезут. А могли бы сразу сесть на троллейбус, трамвай, ну или автобус муниципальный. Опять же, очень странная тактика Комитета по Транспорту – мы должны с ПАТП работать в единой связке, а из нас пытаются сделать конкурентов.»
После разговора стало понятно, почему волжане так хорошо о нём отзывались. Чувствуется, что у него душа болит за предприятие. И что проблемы МЭТа не в МЭТе, а в некомпетентном Комитете по Транспорту.
Возможно, мое предложение может показаться несколько наивным и дилетантским, но при продлении линии по Электролесовской можно использовать инфраструктуру контактной сети из Красноармейска. Если нет необходимости строить дополнительную подстанцию, то в таком случае основные затраты пойдут на установку недостающих опор.
Цитата (KIRILL, 12.04.2016): > Возможно, мое предложение может показаться несколько наивным и дилетантским, но при продлении линии по Электролесовской можно использовать инфраструктуру контактной сети из Красноармейска. Если нет необходимости строить дополнительную подстанцию, то в таком случае основные затраты пойдут на установку недостающих опор.
Учитывая расстояние, подстанция потребуется. Опять же как вариант можно использовать тяговое оборудование с красноармейской сети.
Цитата (KIRILL, 12.04.2016): > Если нет необходимости строить дополнительную подстанцию, то в таком случае основные затраты пойдут на установку недостающих опор.
Опор чего ЛЭП или КС? Там рядом ЛЭП, никаких новых опор не нужно, можно построить там рядом подстанцию без опор.
Цитата (Дмитрий 18, 12.04.2016): > Разговор с генеральным МЭТа Вартановым > С 6 по 8 апреля в Москве проходила выставка «Электротранспорт-2016». В деловой программе выставки принимал участие генеральный директор МУП «Метроэлектротранс» Рем Рональдович Вартанов. Встретившись с ним, не мог упустить возможность задать ему несколько вопросов.
Ну, а вы как считаете? Разве нет никакой разницы между перемещением ТС внутри депо с участка на участок (где, как понимаю, общее руководство и документация) и перемещением ТС между депо и парком с отделением (с разным руководством и документооборотом)? Вот вам и смысл - то ли вы из комнаты в комнату переехали внутри своей квартиры и прописку менять не надо, то ли из квартиры в соседнюю квартиру перебрались со всеми вытекающими, при условии, что сам дом вы не меняли.
По работе, проехал по второй продольной весь Кировский сегодня днём, не узрел его. Может, конечно, пропустил, но вроде смотрел на дорогу, а не по сторонам
Депутат Госдумы Николай Паршин обратился в Генпрокуратуру РФ с просьбой расследовать обстоятельства ликвидации электротранспорта в Волгограде. Подробнее - http://zakprf.ru/info/novosti/7890/
>Волгоградцы высказывают резкое недовольство работой автобусного маршрута №6а, который пришел на смену ликвидированному троллейбусу маршрута №6, работавшему в Красноармейском районе Волгограда, в результате чего люди массово опоздали на работу. >Как сообщает V1.ru, в социальных сетях волгоградцы активно обсуждают события утра понедельника, 18 апреля, когда на пересечении улиц Командира Рудь и 40 лет ВЛКСМ произошло дорожно-транспортное происшествие, в результате которого движение трамваев осуществлялось только на участке от депо до разворотного кольца «Каустик». Люди отмечают, что уехать в сторону промзоны Красноармейского района было невозможно – маршрутные такси и автобусы, соединяющие район с ближайшими пригородами, шли заполненными под завязку, при этом автобусов, которые должны были заменить троллейбусы, не было. Жители Красноармейского района Волгограда отмечают, что программа по замещению электротранспорта автобусами фактически провалилась, поскольку автобусы малой вместимости физически не способны перевезти то количество пассажиров, которое пользовалось троллейбусами. >Добавим, что в администрации Волгограда пока никак не прокомментиировали утренний транспортный коллапс на юге областного центра. >Оригинал материала: http://v1.ru/text/newsline/156840310853632.html
Пока гром не грянет, мужик не перекрестится... Что мешало красноармейцам поднимать бучу и протестовать против закрытия троллейбуса в своё время? Что мешало стучать во все двери и заваливать всех и вся письменными обращениями? Было в лом? Ну, тогда пожалуйста, получите то, чего своим же бездействием добились. Зато поручни и отопление в современных автобусах есть
Вышел вчера на линию. Табло вводило некоторых людей в заблуждение , что это троллейбус , а не автобус , а так народ его юзал получше , чем ЗиУ, всетаки для нашей деревни , это как Солярис Троллино.
Цитата (ED9M, 19.04.2016): > Табло вводило некоторых людей в заблуждение , что это троллейбус , а не автобус Так тогда всё правильно. Пусть привыкают к "автобусу".
Цитата (Алексей(VLG), 19.04.2016): > Ну у нас в Кировском и 6023 не плох, правда без эму! Нужно передать в кировский 1185 и 4428 для увеличения пассажиропотока ))))
А что тогда будет, если на 18 отбуксируют Оптиму?)))
ГК “VOLGABUS” ПРИГОТОВИЛА СЮРПРИЗ ДЛЯ ВОЛГОГРАДЦЕВ! Уже совсем скоро в город-герой отправится новая партия автобусов “Volgabus”! Специально для любимого города наши конструкторы поработали над усовершенствованием городского автобуса самой популярной линейки “СитиРитм”. Основные изменения коснулись внутренней “начинки” машины - и это по достоинству оценят автотранспортники: на автобусах установлен более мощный двигатель Евро-5, отличающийся “низким” аппетитом и смонтирован новый гидравлический привод системы охлаждения. Также на автобусах появятся новые узлы, изготовленные эксклюзивно для автобусов “Volgabus” в рамках программы импортозамещения - это рулевые механизмы и угловой редуктор. Пассажиры тоже оценят доработку: для комфортной посадки автобусы стали полностью низкопольными, а это значит - никаких ступеней в салоне. Кроме того, видоизменился задний модуль машины, а кожух, скрывающий баллоны с компримированным природным газом, перенесен с середины крыши на ее переднюю часть, что придало кузову завершенный вид. Уже скоро обновленные и яркие “СитиРитмы” появятся на новых маршрутах Волгограда!
А как эта новость про автобусы относится к сттсу?) новость позитивная, но всё же. Сделали бы они электробус с мотор-колёсами и то было бы ближе к теме)
Цитата (Володя, 22.04.2016): > А как эта новость про автобусы относится к сттсу?) новость позитивная, но всё же. Сделали бы они электробус с мотор-колёсами и то было бы ближе к теме)
链接