TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Sankt Petersburg, LVS-86K Nr. 1080; Sankt Petersburg, 71-147A (LVS-97A) Nr. 1201
  Sankt Petersburg LVS-86K Nr. 1041  —  Traseu 25, следует по изменённому маршруту
 LVS-86K Nr. 1080  —  Traseu 25, следует по изменённому маршруту
 71-147A (LVS-97A) Nr. 1201  —  Traseu 25, следует по изменённому маршруту
К/ст "Проспект Юрия Гагарина"
По 45-ому маршруту

Autor: HAV · Sankt Petersburg           Dată: 3 august 2008 an, Duminică

Afișează locația de fotografiere pe hartă

Statistici

Publicat 07.09.2008 03:10 MSK
Vizualizări — 667

Informație detaliată

Sankt Petersburg, LVS-86K Nr. 1080

Locație:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Depoul:Tram depot #1
Livrat:01.2007
Model:LVS-86K
Anul construcției:08.1991
Numărul de serie:1198
Starea actuală:Renumerotat / transferat în cadrul aceluiași oraș (09.2009) Retras din circulație
Funcție:Vehicul de pasageri
Observație:01.2007 ex Tram depot #3, 3050. 09.2009 to STTP, 0619; 14.07.2010 to Tram depot #3, 3474
История

• КВР ТмП-1 04.2007 г.
• ТР ЦКР 08.2021 г.

Sankt Petersburg, 71-147A (LVS-97A) Nr. 1201

Locație:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Depoul:Tram depot #1
Livrat:06.2003
Model:71-147A (LVS-97A)
Anul construcției:06.2003
Numărul de serie:1528
Starea actuală:Retras din circulație (09.2019)
Funcție:Vehicul de pasageri
Anul de casare:10.2019
История

• В сентябре 2009 г. вагон находившийся в ремонте с заменой электрооборудования, передали на баланс СТТП, на вагон нанесли номер 0620, под данным номером вагон не работал и не выезжал из ТП-1, примерно через неделю вагону вернули прежний номер.
• В ноябре 2009 г. вышел на линию после модернизации электрооборудования.

Особенности

• э/о "ЭПРО"

Comentarii · 8

07.09.2008 15:07 MSK
Link
Nicio fotografie
Блин,чё за телега стоит посередине ЛВС2005?Там вообще имеется хоть какое нибудь рессорное подвешивание?Каждую неровность чувствует,даже на Лиговке все сварные стыки пересчитал,неговоря уже про Растанную.Если руководство ПТМЗ не предпримет решения по этой проблеме,то вагончик обречён.Он просто развалится от вибрации.Машка,и та мягче идёт.....
0
+0 / –0
07.09.2008 20:50 MSK
Link
HAV · Sankt Petersburg
Fotografii: 380
МИХАИЛ, Вы издеваетесь?
0
+0 / –0
07.09.2008 21:04 MSK
Link
Роман Агапитов · Sankt Petersburg
Fotografii: 1620
Нет, он не издевается. На средней телеге действительно одноступенчатое подвешивание, что чувствуется по сравнению с 1 и 3 телегами. Причём я бы тоже посоветовал это подвешивание усилить.
0
+0 / –0
07.09.2008 21:07 MSK
Link
HAV · Sankt Petersburg
Fotografii: 380
Нет, с тележкой всё понятно, но зачем писать одно и то же третий раз? Притом, к фоткам не ЛВС-2005... Я не понимаю
0
+0 / –0
07.09.2008 21:48 MSK
Link
Nicio fotografie
Ув. HAV-tram я больше не буду писать комменты под вашими картинками,раз ВАС это так раздражает.
0
+0 / –0
07.09.2008 21:53 MSK
Link
HAV · Sankt Petersburg
Fotografii: 380
Да уж постарайтесь :D
0
+0 / –0
08.09.2008 10:37 MSK
Link
VladimirB · Sankt Petersburg
Fotografii: 121
Почти весь модельный ряд вагонов ЛВС, существующий на данное время. Не хватает только ЛВС 97К первой серии ("Блендамеды")т. к. их нет в ТП № 1.
0
+0 / –0
10.09.2008 17:51 MSK
Link
pantograph · Sankt Petersburg
Fotografii: 57
А так же ЛВС-86К-М
0
+0 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.