Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Ufa, BTZ-52763A Nr. 1064
  Ufa BTZ-52763A Nr. 1064 
ОАО "Уфимский трамвайно-троллейбусный завод"

Autor: Дмитрий Михайлов · Ufa           Datum: Mittwoch, 17. Februar 2016

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 17.02.2016 19:57 MSK
Aufrufe — 1437

Detailinformation

Ufa, BTZ-52763A Nr. 1064

Betrieb/Depot:Trolleybus depot No.1
von...:22.01.2013
Typ:BTZ-52763A
Baujahr:09.2012
Fabriknummer:13
VIN:X8952763А20АТ3013
Status:Außer Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:25.01.2013
Прибыл 22.01.2013
Обкатка по городу 23.01.2013
На линии с 25.01.2013

01.02.2013 — Презентация руководству города

Не эксплуатируется:
09.12.2013 —25.12.2013 -находится на территории ОАО "Башкирский троллейбусный завод
02.2016 — проходит ремонт после ДТП на территории АО "УТТЗ"
19.05.2016 — 29.07.2016
28.11.2016 — 17.01.2017
02.2021 — 04.2021

Происшествия:
16.03.2016 — ДТП с автобусом "НефАЗ" на улице Сочинская
17.12.2015ДТП с грузовым автомобилем на улице Комарова.

Kameraeinstellungen

Date and Time:17.02.2016 17:43
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 29

18.02.2016 06:47 MSK
Link
SMatvey · Ufa
Fotos: 224
Разбирают? Уберут шторки, покрасят морду - новый троллейбус?))
+1
+1 / –0
18.02.2016 07:42 MSK
Link
Fotos: 10016 · Allgemeiner Redakteur / Stadtredakteur
МУЭТ договорился с заводом о том, что на заводе будут проводить покраску ПС. Сейчас стоит этот троллейбус и вагон 2003. Ранее покрасили троллейбус 2003 и трамвай 2092.
+3
+3 / –0
19.02.2016 23:28 MSK
Link
Fotos: 29
Цитата (Дмитрий Михайлов, 18.02.2016):
> Ранее покрасили троллейбус 2003

Млять, такой старый что ли, чтобы его красить???
0
+1 / –1
20.02.2016 04:42 MSK
Link
Fotos: 10016 · Allgemeiner Redakteur / Stadtredakteur
На фото троллейбус младше 2003. В чём проблема? Есть же срок для ремонтов.
0
+1 / –1
20.02.2016 10:48 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
И что с этим заводом? Он производить троллейбусы больше не собирается вообще, только ремонт, как в старые времена?
0
+0 / –0
20.02.2016 17:38 MSK
Link
Fotos: 10016 · Allgemeiner Redakteur / Stadtredakteur
Пока будет проводить капитальный ремонт трамваев и троллейбусов (на этот год - 6 Троллейбусов и 10 Татр).
Сейчас работают на дальнейшее развитие - обратно забрать своих инженеров с Твери, вернуться на Соединительное шоссе (где был БТЗ). Параллельно начата работа на троллейбусом на основе БТЗ-52763 и трамваем.
+1
+1 / –0
20.02.2016 19:46 MSK
Link
Георгий Фишер · Sankt Petersburg
Fotos: 113
Цитата (Дмитрий Михайлов, 20.02.2016):
> Параллельно начата работа на троллейбусом на основе БТЗ-52763

Это про тот что на фото? Если нет, можно подробнее?
0
+0 / –0
21.02.2016 00:42 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Дмитрий Михайлов, 20.02.2016):
> Параллельно начата работа на троллейбусом на основе БТЗ-52763 и трамваем.

Зачем на основе БТЗ 52763? Чем сам 52763 не угодил?
+1
+1 / –0
21.02.2016 10:07 MSK
Link
SMatvey · Ufa
Fotos: 224
Цитата (Дмитрий Михайлов, 20.02.2016):
> Сейчас работают на дальнейшее развитие - обратно забрать своих инженеров с Твери.

Интересно, найдутся ли такие...
+2
+2 / –0
21.02.2016 11:13 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (SMatvey, 21.02.2016):
> Интересно, найдутся ли такие...

За адекватную зарплату конечно найдутся, люди всё-таки предпочитают жить дома, а не мотаться по стране в поисках приложения своего труда.
+2
+2 / –0
21.02.2016 16:46 MSK
Link
SMatvey · Ufa
Fotos: 224
Цитата (Чока, 21.02.2016):
> Цитата (SMatvey, 21.02.2016):
> > Интересно, найдутся ли такие...
>
> За адекватную зарплату конечно найдутся, люди всё-таки предпочитают жить дома, а не мотаться по стране в поисках приложения

Сейчас они могут только "обещать", а затем могут устроить банкротство номер два...
+2
+2 / –0
21.02.2016 17:15 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (SMatvey, 21.02.2016):
> а затем могут устроить банкротство номер два...

Банкротство - это инструмент, который в грамотных руках позволяет решить проблемы долгов и сохранить производство.
Вот например, Лиотех уже кричит о скором начале производства.
0
+0 / –0
23.02.2016 10:13 MSK
Link
SMatvey · Ufa
Fotos: 224
Цитата (Володя, 21.02.2016):
> Вот например, Лиотех уже кричит о скором начале производства.

Кричать и делать - различные действия. Если первый раз спроса на продукцию не было, будет ли спрос во второй заход?
0
+0 / –0
23.02.2016 16:36 MSK
Link
Георгий Фишер · Sankt Petersburg
Fotos: 113
Цитата (Чока, 21.02.2016):
> Зачем на основе БТЗ 52763? Чем сам 52763 не угодил?

Усовершенствовать хотят, наверно.
0
+0 / –0
23.02.2016 22:43 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (SMatvey, 23.02.2016):
> Если первый раз спроса на продукцию не было, будет ли спрос во второй заход?

А откуда информация, что спроса прям не было? Если БТЗ не участвовал в тендерах, то понятно, что его троллейбусы и купить не могли. При этом помимо Уфы и Стерлитамака такие троллейбусы закупил Альметьевск, а на 52767 вообще был неплохой спрос, пока машины реально предлагались.
+1
+1 / –0
26.02.2016 06:21 MSK
Link
SMatvey · Ufa
Fotos: 224
Цитата (Чока, 23.02.2016):
> А откуда информация, что спроса прям не было? Если БТЗ не участвовал в тендерах, то понятно, что его троллейбусы и купить не могли. При этом помимо Уфы и Стерлитамака такие троллейбусы закупил Альметьевск, а на 52767 вообще был неплохой спрос, пока машины реально предлагались.

Что вы так возбудились - я про Лиотех спросил, БТЗ сейчас не завод - ремонтная мастерская. И вы сами себе противоречите, если БТЗ не участвовал в конкурсных процедурах, то как он мог поставлять? Про какой спрос вы говорите? Продавали троллейбусы за 99 000 рублей, что бы без торгов?
0
+0 / –0
26.02.2016 10:06 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (SMatvey, 26.02.2016):
> И вы сами себе противоречите, если БТЗ не участвовал в конкурсных процедурах, то как он мог поставлять?

На поставку низкопольников он не участвовал, по Доступной среде почти ничего не продал, потому что тоже нигде не заявлялся.

Цитата (SMatvey, 26.02.2016):
> Про какой спрос вы говорите?

БТЗ охотно покупали как минимум в Кемерово и Кирове, понемногу брал Ковров, можно были и ещё города привлечь, однако этого по каким-то причинам делать не стали, а предпочли обанкротиться.

Цитата (SMatvey, 26.02.2016):
> Продавали троллейбусы за 99 000 рублей, что бы без торгов?

В торгах надо участвовать и побеждать. Ни один купленный по тендеру троллейбус не был продан в убыток производителю.

Цитата (SMatvey, 26.02.2016):
> я про Лиотех спросил,

На батареи Лиотеха спрос был всегда. Умеренный, но был.
+1
+1 / –0
26.02.2016 12:01 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (SMatvey, 23.02.2016):
> Если первый раз спроса на продукцию не было, будет ли спрос во второй заход?

Ну спрос постепенно растёт. Те же рогатые с батарейками начинают продаваться
+1
+1 / –0
26.02.2016 20:12 MSK
Link
SMatvey · Ufa
Fotos: 224
Цитата (Чока, 26.02.2016):
> Цитата (SMatvey, 26.02.2016):
> > И вы сами себе противоречите, если БТЗ не участвовал в конкурсных процедурах, то как он мог поставлять?
>
> На поставку низкопольников он не участвовал, по Доступной среде почти ничего не продал, потому что тоже нигде не заявлялся.

И зачем он нужен? Бабки республиканского бюджета отмывать? БТЗ сколько раз на торги выставляли по продаже госимущества - никому это добро не нужно было. Двадцать лет работали - не смогли "привлечь другие города", с Москвы были выпиннуты и новая реинкарнация так же окончится пшиком.
0
+0 / –0
26.02.2016 23:19 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (SMatvey, 26.02.2016):
> И зачем он нужен? Бабки республиканского бюджета отмывать? БТЗ сколько раз на торги выставляли по продаже госимущества - никому это добро не нужно было. Двадцать лет работали - не смогли "привлечь другие города", с Москвы были выпиннуты и новая реинкарнация так же окончится пшиком.

В лучшие свои годы БТЗ производил такое количество троллейбусов, что уступал в России по этому показателю только ТролЗе. И покупали их охотно во многих городах. Удивительно, что вас это неизвестно. А все проблемы у БТЗ начались тогда, когда он перестал участвовать в тендерах. Как можно что-то продать, если ты даже не пытаешься это сделать? В итоге производство снизилось, а завод стал невыгодным. Похожие проблемы были у мичуринского автобусного МАРЗа, некогда массового производителя автобусов.
0
+0 / –0
28.02.2016 10:39 MSK
Link
SMatvey · Ufa
Fotos: 224
Цитата (Чока, 27.02.2016):
> В лучшие свои годы БТЗ производил такое количество троллейбусов, что уступал в России по этому показателю только ТролЗе. И покупали их охотно во многих городах. Удивительно, что вас это неизвестно. А все проблемы у БТЗ начались тогда, когда он перестал участвовать в тендерах. Как можно что-то продать, если ты даже не пытаешься это сделать? В итоге производство снизилось, а завод стал невыгодным. Похожие проблемы были у мичуринского автобусного МАРЗа, некогда массового производителя автобусов.

Объёмы производства БТЗ мне прекрасно известны, завод потерял объёмы и скатился в яму. Вы сами пишете - "не участвовали в тендерах", "производство снизилось" - собственник поставил неэффективное управление и прекрасно видел ситуацию, что завод теряет объёмы продаж, собственника это устраивало, т.е. задача была похоронить завод. Я вопрос ставлю - зачем нужен второй заход? Вновь республиканский бюджет пилить? Делать поделки для Уфы и Стерлитамака?
+1
+1 / –0
29.02.2016 23:22 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (SMatvey, 28.02.2016):
> Я вопрос ставлю - зачем нужен второй заход? Вновь республиканский бюджет пилить? Делать поделки для Уфы и Стерлитамака?

Так не только троллейбусы строить хотят, но и ремонт троллейбусов и трамваев делать.
0
+0 / –0
09.03.2016 16:26 MSK
Link
SMatvey · Ufa
Fotos: 224
Цитата (Чока, 01.03.2016):
> Так не только троллейбусы строить хотят, но и ремонт троллейбусов и трамваев делать.

Я что-то ржу, открывают кружок "Умелые руки", первая поделка: трамвай Спектр, проездил меньше года и под списание. И почему я не сомневаюсь, что уровень следующих поделок будет таким же?
0
+0 / –0
09.03.2016 16:52 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (SMatvey, 09.03.2016):
> И почему я не сомневаюсь, что уровень следующих поделок будет таким же?

Может из-за предвзятости?
0
+0 / –0
11.03.2016 07:28 MSK
Link
SMatvey · Ufa
Fotos: 224
Цитата (Чока, 09.03.2016):
> Цитата (SMatvey, 09.03.2016):
> > И почему я не сомневаюсь, что уровень следующих поделок будет таким же?
>
> Может из-за предвзятости?

Предвзятость у вас, у меня констатация голых фактов.
0
+0 / –0
11.03.2016 09:36 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (SMatvey, 11.03.2016):
> Предвзятость у вас, у меня констатация голых фактов.

Факт был приведён аж один, про трамвай Спектр. И на основании этого факта делаются глобальные выводы. Это и называется предвзятостью.
+1
+1 / –0
12.03.2016 15:01 MSK
Link
БОИНГ · Ufa
Keine Fotos
Фактов свидетельствующих об обратном вообще нет
0
+0 / –0
28.03.2016 16:47 MSK
Link
SMatvey · Ufa
Fotos: 224
Цитата (Чока, 11.03.2016):
> Цитата (SMatvey, 11.03.2016):
> > Предвзятость у вас, у меня констатация голых фактов.
>
> Факт был приведён аж один, про трамвай Спектр. И на основании этого факта делаются глобальные выводы. Это и называется предвзятостью.

Ха! По первому продукту и сужу - если облажались с первым же вагоном, то что будет дальше? Рост качества? Я с вас смеюсь!
0
+0 / –0
28.03.2016 22:25 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (SMatvey, 28.03.2016):
> Ха! По первому продукту и сужу - если облажались с первым же вагоном, то что будет дальше? Рост качества? Я с вас смеюсь!

Поговорку про первый блин комом не слышали, не? Далеко не всегда за первым неудачным опытом следуют дальнейшие неудачи.
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..