Не эксплуатируется:
09.12.2013 —25.12.2013 -находится на территории ОАО "Башкирский троллейбусный завод
02.2016 — проходит ремонт после ДТП на территории АО "УТТЗ"
19.05.2016 — 29.07.2016
28.11.2016 — 17.01.2017
02.2021 — 04.2021
Происшествия:
16.03.2016 — ДТП с автобусом "НефАЗ" на улице Сочинская 17.12.2015 — ДТП с грузовым автомобилем на улице Комарова.
МУЭТ договорился с заводом о том, что на заводе будут проводить покраску ПС. Сейчас стоит этот троллейбус и вагон 2003. Ранее покрасили троллейбус 2003 и трамвай 2092.
Пока будет проводить капитальный ремонт трамваев и троллейбусов (на этот год - 6 Троллейбусов и 10 Татр). Сейчас работают на дальнейшее развитие - обратно забрать своих инженеров с Твери, вернуться на Соединительное шоссе (где был БТЗ). Параллельно начата работа на троллейбусом на основе БТЗ-52763 и трамваем.
Цитата (Чока, 21.02.2016): > Цитата (SMatvey, 21.02.2016): > > Интересно, найдутся ли такие... > > За адекватную зарплату конечно найдутся, люди всё-таки предпочитают жить дома, а не мотаться по стране в поисках приложения
Сейчас они могут только "обещать", а затем могут устроить банкротство номер два...
Цитата (SMatvey, 21.02.2016): > а затем могут устроить банкротство номер два...
Банкротство - это инструмент, который в грамотных руках позволяет решить проблемы долгов и сохранить производство. Вот например, Лиотех уже кричит о скором начале производства.
Цитата (SMatvey, 23.02.2016): > Если первый раз спроса на продукцию не было, будет ли спрос во второй заход?
А откуда информация, что спроса прям не было? Если БТЗ не участвовал в тендерах, то понятно, что его троллейбусы и купить не могли. При этом помимо Уфы и Стерлитамака такие троллейбусы закупил Альметьевск, а на 52767 вообще был неплохой спрос, пока машины реально предлагались.
Цитата (Чока, 23.02.2016): > А откуда информация, что спроса прям не было? Если БТЗ не участвовал в тендерах, то понятно, что его троллейбусы и купить не могли. При этом помимо Уфы и Стерлитамака такие троллейбусы закупил Альметьевск, а на 52767 вообще был неплохой спрос, пока машины реально предлагались.
Что вы так возбудились - я про Лиотех спросил, БТЗ сейчас не завод - ремонтная мастерская. И вы сами себе противоречите, если БТЗ не участвовал в конкурсных процедурах, то как он мог поставлять? Про какой спрос вы говорите? Продавали троллейбусы за 99 000 рублей, что бы без торгов?
Цитата (SMatvey, 26.02.2016): > И вы сами себе противоречите, если БТЗ не участвовал в конкурсных процедурах, то как он мог поставлять?
На поставку низкопольников он не участвовал, по Доступной среде почти ничего не продал, потому что тоже нигде не заявлялся.
Цитата (SMatvey, 26.02.2016): > Про какой спрос вы говорите?
БТЗ охотно покупали как минимум в Кемерово и Кирове, понемногу брал Ковров, можно были и ещё города привлечь, однако этого по каким-то причинам делать не стали, а предпочли обанкротиться.
Цитата (SMatvey, 26.02.2016): > Продавали троллейбусы за 99 000 рублей, что бы без торгов?
В торгах надо участвовать и побеждать. Ни один купленный по тендеру троллейбус не был продан в убыток производителю.
Цитата (SMatvey, 26.02.2016): > я про Лиотех спросил,
На батареи Лиотеха спрос был всегда. Умеренный, но был.
Цитата (Чока, 26.02.2016): > Цитата (SMatvey, 26.02.2016): > > И вы сами себе противоречите, если БТЗ не участвовал в конкурсных процедурах, то как он мог поставлять? > > На поставку низкопольников он не участвовал, по Доступной среде почти ничего не продал, потому что тоже нигде не заявлялся.
И зачем он нужен? Бабки республиканского бюджета отмывать? БТЗ сколько раз на торги выставляли по продаже госимущества - никому это добро не нужно было. Двадцать лет работали - не смогли "привлечь другие города", с Москвы были выпиннуты и новая реинкарнация так же окончится пшиком.
Цитата (SMatvey, 26.02.2016): > И зачем он нужен? Бабки республиканского бюджета отмывать? БТЗ сколько раз на торги выставляли по продаже госимущества - никому это добро не нужно было. Двадцать лет работали - не смогли "привлечь другие города", с Москвы были выпиннуты и новая реинкарнация так же окончится пшиком.
В лучшие свои годы БТЗ производил такое количество троллейбусов, что уступал в России по этому показателю только ТролЗе. И покупали их охотно во многих городах. Удивительно, что вас это неизвестно. А все проблемы у БТЗ начались тогда, когда он перестал участвовать в тендерах. Как можно что-то продать, если ты даже не пытаешься это сделать? В итоге производство снизилось, а завод стал невыгодным. Похожие проблемы были у мичуринского автобусного МАРЗа, некогда массового производителя автобусов.
Цитата (Чока, 27.02.2016): > В лучшие свои годы БТЗ производил такое количество троллейбусов, что уступал в России по этому показателю только ТролЗе. И покупали их охотно во многих городах. Удивительно, что вас это неизвестно. А все проблемы у БТЗ начались тогда, когда он перестал участвовать в тендерах. Как можно что-то продать, если ты даже не пытаешься это сделать? В итоге производство снизилось, а завод стал невыгодным. Похожие проблемы были у мичуринского автобусного МАРЗа, некогда массового производителя автобусов.
Объёмы производства БТЗ мне прекрасно известны, завод потерял объёмы и скатился в яму. Вы сами пишете - "не участвовали в тендерах", "производство снизилось" - собственник поставил неэффективное управление и прекрасно видел ситуацию, что завод теряет объёмы продаж, собственника это устраивало, т.е. задача была похоронить завод. Я вопрос ставлю - зачем нужен второй заход? Вновь республиканский бюджет пилить? Делать поделки для Уфы и Стерлитамака?
Цитата (SMatvey, 28.02.2016): > Я вопрос ставлю - зачем нужен второй заход? Вновь республиканский бюджет пилить? Делать поделки для Уфы и Стерлитамака?
Так не только троллейбусы строить хотят, но и ремонт троллейбусов и трамваев делать.
Цитата (Чока, 01.03.2016): > Так не только троллейбусы строить хотят, но и ремонт троллейбусов и трамваев делать.
Я что-то ржу, открывают кружок "Умелые руки", первая поделка: трамвай Спектр, проездил меньше года и под списание. И почему я не сомневаюсь, что уровень следующих поделок будет таким же?
Цитата (Чока, 09.03.2016): > Цитата (SMatvey, 09.03.2016): > > И почему я не сомневаюсь, что уровень следующих поделок будет таким же? > > Может из-за предвзятости?
Предвзятость у вас, у меня констатация голых фактов.
Цитата (Чока, 11.03.2016): > Цитата (SMatvey, 11.03.2016): > > Предвзятость у вас, у меня констатация голых фактов. > > Факт был приведён аж один, про трамвай Спектр. И на основании этого факта делаются глобальные выводы. Это и называется предвзятостью.
Ха! По первому продукту и сужу - если облажались с первым же вагоном, то что будет дальше? Рост качества? Я с вас смеюсь!
Цитата (SMatvey, 28.03.2016): > Ха! По первому продукту и сужу - если облажались с первым же вагоном, то что будет дальше? Рост качества? Я с вас смеюсь!
Поговорку про первый блин комом не слышали, не? Далеко не всегда за первым неудачным опытом следуют дальнейшие неудачи.
链接