12.2015 ex TE, 4060; 2015 ex Saltovskoye; 10.2015 ex Oktyabrskoye; 11.2014 ex Riga, 40609; 09.2009 ex Tatra T3A # 4-2150; 10.02.2004 ex 3, 3-2150; 02.1999 ex 5, Tatra T3SU # 5-1150
В салоне установлены только однорядные сидения
Рига:
12.02.1999 — презентация
СМЕ 3-2133+3-2150, 4-2133+4-2150, 40555+40609
11.2009(?) — 06.2010 временно изъят из обращения
C 09.2010 временно изъят из обращения
Харьков:
10.2015 — передан из Октябрьского депо в Салтовское депо
12.2015 — КР ХТрЗ
11.2019 — СР
17.04.2024 — ДТП с грузовиком
Нет, не принципиальная, но этот крепёж наводит именно на такие мысли. Или он планируется в систему (а он кстати в прошлой жизни был хвостом!), или просто не дошли руки открутить. На 632 ведь сняли все эти детали, когда окончательно расцепили систему.
Или просто чтобы не было соблазна прицепить системой. Хотя особо продвинутые могут догадаться, что для системы ВВ кабель не особо и нужен, лишь бы только обе лыжи были в нормальном состоянии.
Цитата (Матяс Владимир, 20.02.2016): > смонтировать скворечник на крышу
Вас могут не понять. В последние дни в западной прессе skvorechnik - это российская глушилка, сбивающая наведение ПТУР TOW на асадовскую бронетехнику:)
链接