TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Petrohrad, VMZ-5298.01 (VMZ-463) č. 3312
  Petrohrad VMZ-5298.01 (VMZ-463) č. 3312 
Kabina

Autor: Копылов Эдуард · Petrohrad           Datum: Úterý 16. února 2016

Statistika

Zveřejněno 16.02.2016 21:31 MSK
Zhlédnutí — 495

Podrobné informace

Petrohrad, VMZ-5298.01 (VMZ-463) č. 3312

Lokace:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Vozovna:Trolleybus depot #3
Od...:12/2007
Typ:VMZ-5298.01 (VMZ-463)
Vyroben:11/2007
Výrobní číslo:919
VIN:X8952980170BF6919
Současný stav:Vyřazen (27. 07. 2022)
Účel provozu:Osobní
История

• КР ПТЗ 08.2014 г.
• 28.06.2017 — 27.08.2017 г. командирован в ТбП-6

Тематическое брендирование

• Август — сентябрь 2016: "Выборы 2016"

Komentáře · 8

16.02.2016 21:34 MSK
Odkaz
Fotografií: 2422
Для меня загадка до сих пор неподписанные клавиши, чем они управляли (должны были управлять)? И еще зеленые клавиши под ручником, особенно с подписью 0000. И да, мне интересна любая литература, информация по ЭПРО, Авангардам в целом, СЭКОПу, ну и по "Белкам" тоже )
0
+0 / –0
16.02.2016 23:12 MSK
Odkaz
Arctic Fox · Petrohrad
Fotografií: 921
Что такое "ТЕН" - вот это загадка...
0000 - это сброс ошибки.
Зеленые (или красные) на этих машинах - клавиши противотуманного фонаря, "диагностика АБС"...
Неподписанные клавиши на данной машине ничем не должны были управлять, так как там стоят стандартные блоки клавиш. На какие-то не хватило функций. Здесь, кстати, всего одна неподписанная - на Авангардах там штанговый фонарь включается.
0
+0 / –0
16.02.2016 23:27 MSK
Odkaz
Fotografií: 2422
Цитата (Arctic Fox, 17.02.2016):
> 0000 - это сброс ошибки

Сброс ошибки в ЭПРО?

Цитата (Arctic Fox, 17.02.2016):
> Здесь, кстати, всего одна неподписанная - на Авангардах там штанговый фонарь включается
Это в верхнем ряду правая, я полагаю?

А во втором ряду средняя?
0
+0 / –0
17.02.2016 00:41 MSK
Odkaz
Fotografií: 919
Цитата (Копылов Эдуард, 17.02.2016):
> Сброс ошибки в ЭПРО?

Да, если заглючило, это клавиша "RESET"


Цитата (Копылов Эдуард, 17.02.2016):
> Это в верхнем ряду правая, я полагаю?

Да, здесь она пустая. Вторая, где написано СКТУ, тоже незадействована, раньше СКТУ можно было отключить клавишей, потом переделали везде включается вместе с АКБ.
>
> А во втором ряду средняя?

На которой квадратик под "отоплением салона"? Там была печь салона. С завода печей было 4 штуки, 1-е положение клавиши включало обдув, 2-е - нагрев. Когда печи менялись на ЭТНУ, их количество уменьшили до трёх.
Отсутствующая печь была под первым сиденьем слева.
0
+0 / –0
17.02.2016 00:47 MSK
Odkaz
Fotografií: 919
Цитата (Arctic Fox, 17.02.2016):
> Что такое "ТЕН" - вот это загадка...

Это ТЭН по 3-парковски))) После 3309 наверное, наклеечки налепили. А восстановить заводскую схему, по которой обдув работает, пока печь не остынет до температуры 40 град, причём даже при выключенных АКБ, ну никак нереально.
0
+0 / –0
17.02.2016 05:58 MSK
Odkaz
Arctic Fox · Petrohrad
Fotografií: 921
Цитата (Виктор Бергман, 17.02.2016):
> Когда печи менялись на ЭТНУ, их количество уменьшили до трёх.

У нас на 5336 вроде бы так и осталось 4 печи. Все - ЭТНА.
0
+0 / –0
17.02.2016 16:25 MSK
Odkaz
Snow Panther · Petrohrad
Fotografií: 31
Цитата (Виктор Бергман, 17.02.2016):
> раньше СКТУ можно было отключить клавишей, потом переделали везде включается вместе с АКБ.

Но если очень надоест пищать, то можно отключить тумблером Sf13 на панели предохранителей :)

Цитата (Виктор Бергман, 17.02.2016):
> А восстановить заводскую схему, по которой обдув работает, пока печь не остынет до температуры 40 град, причём даже при выключенных АКБ, ну никак нереально.

На 6814 вроде это работает.


Цитата (Копылов Эдуард, 16.02.2016):
> Для меня загадка до сих пор неподписанные клавиши, чем они управляли (должны были управлять)?

А вот что включает левая, в нижнем ряду, клавиша Р с лучами ? Сколько не щелкал ей на разных машинах - никакой реакции.
0
+0 / –0
17.02.2016 19:00 MSK
Odkaz
Fotografií: 2422
Цитата (Snow Panther, 17.02.2016):
> А вот что включает левая, в нижнем ряду, клавиша Р с лучами ? Сколько не щелкал ей на разных машинах - никакой реакции.

Стояночные огни )

Цитата (Snow Panther, 17.02.2016):
> Но если очень надоест пищать, то можно отключить тумблером Sf13 на панели предохранителей :)
С этим я в первую же дождливую погоду разобрался, машина даже перестает ехать при сигнале "порог", а не только пищит.


Цитата (Snow Panther, 17.02.2016):
> Цитата (Виктор Бергман, 17.02.2016):
> > А восстановить заводскую схему, по которой обдув работает, пока печь не остынет до температуры 40 град, причём даже при выключенных АКБ, ну никак нереально.
>
> На 6814 вроде это работает.

Это сарказм был )
0
+0 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.