Для меня загадка до сих пор неподписанные клавиши, чем они управляли (должны были управлять)? И еще зеленые клавиши под ручником, особенно с подписью 0000. И да, мне интересна любая литература, информация по ЭПРО, Авангардам в целом, СЭКОПу, ну и по "Белкам" тоже )
Что такое "ТЕН" - вот это загадка... 0000 - это сброс ошибки. Зеленые (или красные) на этих машинах - клавиши противотуманного фонаря, "диагностика АБС"... Неподписанные клавиши на данной машине ничем не должны были управлять, так как там стоят стандартные блоки клавиш. На какие-то не хватило функций. Здесь, кстати, всего одна неподписанная - на Авангардах там штанговый фонарь включается.
Цитата (Arctic Fox, 17.02.2016): > 0000 - это сброс ошибки
Сброс ошибки в ЭПРО?
Цитата (Arctic Fox, 17.02.2016): > Здесь, кстати, всего одна неподписанная - на Авангардах там штанговый фонарь включается Это в верхнем ряду правая, я полагаю?
Цитата (Копылов Эдуард, 17.02.2016): > Сброс ошибки в ЭПРО?
Да, если заглючило, это клавиша "RESET"
Цитата (Копылов Эдуард, 17.02.2016): > Это в верхнем ряду правая, я полагаю?
Да, здесь она пустая. Вторая, где написано СКТУ, тоже незадействована, раньше СКТУ можно было отключить клавишей, потом переделали везде включается вместе с АКБ. > > А во втором ряду средняя?
На которой квадратик под "отоплением салона"? Там была печь салона. С завода печей было 4 штуки, 1-е положение клавиши включало обдув, 2-е - нагрев. Когда печи менялись на ЭТНУ, их количество уменьшили до трёх. Отсутствующая печь была под первым сиденьем слева.
Цитата (Arctic Fox, 17.02.2016): > Что такое "ТЕН" - вот это загадка...
Это ТЭН по 3-парковски))) После 3309 наверное, наклеечки налепили. А восстановить заводскую схему, по которой обдув работает, пока печь не остынет до температуры 40 град, причём даже при выключенных АКБ, ну никак нереально.
Цитата (Виктор Бергман, 17.02.2016): > раньше СКТУ можно было отключить клавишей, потом переделали везде включается вместе с АКБ.
Но если очень надоест пищать, то можно отключить тумблером Sf13 на панели предохранителей :)
Цитата (Виктор Бергман, 17.02.2016): > А восстановить заводскую схему, по которой обдув работает, пока печь не остынет до температуры 40 град, причём даже при выключенных АКБ, ну никак нереально.
На 6814 вроде это работает.
Цитата (Копылов Эдуард, 16.02.2016): > Для меня загадка до сих пор неподписанные клавиши, чем они управляли (должны были управлять)?
А вот что включает левая, в нижнем ряду, клавиша Р с лучами ? Сколько не щелкал ей на разных машинах - никакой реакции.
Цитата (Snow Panther, 17.02.2016): > А вот что включает левая, в нижнем ряду, клавиша Р с лучами ? Сколько не щелкал ей на разных машинах - никакой реакции.
Стояночные огни )
Цитата (Snow Panther, 17.02.2016): > Но если очень надоест пищать, то можно отключить тумблером Sf13 на панели предохранителей :) С этим я в первую же дождливую погоду разобрался, машина даже перестает ехать при сигнале "порог", а не только пищит.
Цитата (Snow Panther, 17.02.2016): > Цитата (Виктор Бергман, 17.02.2016): > > А восстановить заводскую схему, по которой обдув работает, пока печь не остынет до температуры 40 град, причём даже при выключенных АКБ, ну никак нереально. > > На 6814 вроде это работает.
链接