Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Szentpétervár, VMZ-5298.01 (VMZ-463) — 3312
  Szentpétervár VMZ-5298.01 (VMZ-463) — 3312 
Vezetőállás

Készítette: Копылов Эдуард · Szentpétervár           Dátum: 16 február 2016 ., kedd

Statisztikák

Publikálva 16.02.2016 21:31 MSK
Megtekintések — 617

Részletes adatok

Szentpétervár, VMZ-5298.01 (VMZ-463) — 3312

Hely:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Kocsiszín/üzem:Trolleybus depot #3
kezdete:12.2007
típus:VMZ-5298.01 (VMZ-463)
Gyártási év:11.2007
Gyári szám:919
VIN:X8952980170BF6919
Aktuális állapot:Selejtezve (27.07.2022)
Üzemmód:Forgalmi
История

• КР ПТЗ 08.2014 г.
• 28.06.2017 — 27.08.2017 г. командирован в ТбП-6

Тематическое брендирование

• Август — сентябрь 2016: "Выборы 2016"

Kommentek · 11

17.02.2016 16:30 MSK
Link
Snow Panther · Szentpétervár
Képek: 31
А где пульт управления кондиционером, который должен быть справа от вольтметра ? Вместо него, я так понимаю, здесь неподписанные клавиши включения АКБ ? Три дополнительных красных глазка около кнопок открытия дверей - это индикация закрытия дверей ? Она же ведь должна быть в самих кнопках - померла что ли ? Или светятся и сами кнопки и эти глазки ?

А ГШУ работает, пользуетесь ?
0
+0 / –0
17.02.2016 17:13 MSK
Link
Arctic Fox · Szentpétervár
Képek: 921
Какой еще пульт управления кондиционера? ??
0
+0 / –0
17.02.2016 18:42 MSK
Link
Копылов Эдуард · Szentpétervár
Képek: 2422
Цитата (Snow Panther, 17.02.2016):
> А где пульт управления кондиционером

На кондиционере ) Справа от вольтметра левая верхняя - реверс, правая - хз (в смысле черт знает), нижние - АКБ.

Цитата (Snow Panther, 17.02.2016):
> Три дополнительных красных глазка около кнопок открытия дверей - это индикация закрытия дверей ? Она же ведь должна быть в самих кнопках - померла что ли ?
Ага, померла и светятся они.

Цитата (Snow Panther, 17.02.2016):
> А ГШУ работает, пользуетесь ?
Ни разу не пользовался, но работает, проверял )
0
+0 / –0
17.02.2016 19:02 MSK
Link
Snow Panther · Szentpétervár
Képek: 31
Цитата (Arctic Fox, 17.02.2016):
> Какой еще пульт управления кондиционера? ??

http://fotkidepo.ru/photo/711805/557784L...119017.jpg

Цитата (Копылов Эдуард, 17.02.2016):
> Цитата (Snow Panther, 17.02.2016):> А ГШУ работает, пользуетесь ?Ни разу не пользовался, но работает, проверял )

Ну и правильно. А то с ним задолбаешься бегать палки ставить в каждой кривой, либо ползи как черепаха. Как перестал включать ГШУ по примеру других водителей, так еще ни разу палки за смену не слетали.
0
+0 / –0
17.02.2016 19:33 MSK
Link
Копылов Эдуард · Szentpétervár
Képek: 2422
Цитата (Snow Panther, 17.02.2016):
> http://fotkidepo.ru/photo/711805/557784L...119017.jpg

Нигде у меня такого в кабине нету, все управление на кондишне, все забываю проверить работает ли...
0
+0 / –0
17.02.2016 19:34 MSK
Link
Arctic Fox · Szentpétervár
Képek: 921
Цитата (Snow Panther, 17.02.2016):
> http://fotkidepo.ru/photo/711805/557784L...119017.jpg

Надо же... у нас в парке такого не видел. Какая машина?

Цитата (Snow Panther, 17.02.2016):
> А то с ним задолбаешься бегать палки ставить в каждой кривой

ГШУ и сходы в кривых не связаны. Упрощенно говоря, ГШУ снимает штанги при одновременном срабатывании датчика давления и датчика напряжения. Поэтому, при неисправном датчике давления ГШУ может самовольно снять штанги на пересечке, стрелке с обесточенным участком, и (иногда) даже на изоляторе. С включенным ГШУ спокойно езжу по кривым, ни разу не было такого, чтобы из-за него был сход. Да и на скорости спокойнее. Так что насчет "черепахи" - тоже глупость. С включенным ГШУ на подъеме по Есенина 60 км/ч по кривым совершенно спокойно можно ехать. А на кривых малого радиуса и так лучше притормаживать. В комбинате не рассказывали? :)

Цитата (Snow Panther, 17.02.2016):
> по примеру других водителей

Это не ГШУ виноват, это у вас ремзона плохо работает, и зам по ремонту плохо её дрючит. У нас в парке ГШУ регулируют нормально, и водители напротив, активно им пользуются и нахваливают. В том числе и "старой закалки".

P.S. хотел добавить "положишь сеть без ГШУ - оценишь его преимущество", но подумав, решил, что если их у вас так хреново регулируют, что палки в кривых летают, то и вправду лучше не включай его, от греха подальше. :))
0
+0 / –0
17.02.2016 22:41 MSK
Link
Snow Panther · Szentpétervár
Képek: 31
Цитата (Arctic Fox, 17.02.2016):
> Надо же... у нас в парке такого не видел. Какая машина?

6814

Цитата (Arctic Fox, 17.02.2016):
> ГШУ и сходы в кривых не связаны.

Ну не знаю, у меня с включенным ГШУ, когда в январе было много снега, и приходилось почти на максимальном отклонении проходить стрелку на Коломяжском, почти каждым кругом падали палки, при том что я проходил ее 5 км/ч, наверное. А там еще сразу после стрелки, провода сужаются и кривые. Сейчас без ГШУ проезжаю там спокойно на любом отклонении.

Цитата (Arctic Fox, 17.02.2016):
> А на кривых малого радиуса и так лучше притормаживать. В комбинате не рассказывали? :)

Я в кривых никогда не гоняю, в отличии от некоторых водителей, которые поворачивают так, что палки аж ходуном ходят и кривые все :)
А в комбинате про ГШУ ничего не рассказывают, кроме того, что оно есть :)
0
+0 / –0
17.02.2016 23:01 MSK
Link
Arctic Fox · Szentpétervár
Képek: 921
Цитата (Snow Panther, 17.02.2016):
> проходить стрелку

Стрелка с обесточкой? Палки "падали" или "снимались"? В любом случае, проблема именно в регулировке ГШУ, а не в его наличии.
0
+0 / –0
17.02.2016 23:52 MSK
Link
Копылов Эдуард · Szentpétervár
Képek: 2422
Цитата (Snow Panther, 18.02.2016):
> когда в январе было много снега

В январе и холодновато было, масло не могло замедлять?
0
+0 / –0
18.02.2016 14:02 MSK
Link
Snow Panther · Szentpétervár
Képek: 31
Цитата (Arctic Fox, 18.02.2016):
> Стрелка с обесточкой? Палки "падали" или "снимались"?

Расходная, на правые провода. Палки падали.
0
+0 / –0
18.02.2016 14:45 MSK
Link
Arctic Fox · Szentpétervár
Képek: 921
Глюк ГШУ, на изоляторе, я думаю. Выключай перед обесточками и будет счастье.
0
+0 / –0

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.