А где пульт управления кондиционером, который должен быть справа от вольтметра ? Вместо него, я так понимаю, здесь неподписанные клавиши включения АКБ ? Три дополнительных красных глазка около кнопок открытия дверей - это индикация закрытия дверей ? Она же ведь должна быть в самих кнопках - померла что ли ? Или светятся и сами кнопки и эти глазки ?
Цитата (Snow Panther, 17.02.2016): > А где пульт управления кондиционером
На кондиционере ) Справа от вольтметра левая верхняя - реверс, правая - хз (в смысле черт знает), нижние - АКБ.
Цитата (Snow Panther, 17.02.2016): > Три дополнительных красных глазка около кнопок открытия дверей - это индикация закрытия дверей ? Она же ведь должна быть в самих кнопках - померла что ли ? Ага, померла и светятся они.
Цитата (Snow Panther, 17.02.2016): > А ГШУ работает, пользуетесь ? Ни разу не пользовался, но работает, проверял )
Цитата (Копылов Эдуард, 17.02.2016): > Цитата (Snow Panther, 17.02.2016):> А ГШУ работает, пользуетесь ?Ни разу не пользовался, но работает, проверял )
Ну и правильно. А то с ним задолбаешься бегать палки ставить в каждой кривой, либо ползи как черепаха. Как перестал включать ГШУ по примеру других водителей, так еще ни разу палки за смену не слетали.
Надо же... у нас в парке такого не видел. Какая машина?
Цитата (Snow Panther, 17.02.2016): > А то с ним задолбаешься бегать палки ставить в каждой кривой
ГШУ и сходы в кривых не связаны. Упрощенно говоря, ГШУ снимает штанги при одновременном срабатывании датчика давления и датчика напряжения. Поэтому, при неисправном датчике давления ГШУ может самовольно снять штанги на пересечке, стрелке с обесточенным участком, и (иногда) даже на изоляторе. С включенным ГШУ спокойно езжу по кривым, ни разу не было такого, чтобы из-за него был сход. Да и на скорости спокойнее. Так что насчет "черепахи" - тоже глупость. С включенным ГШУ на подъеме по Есенина 60 км/ч по кривым совершенно спокойно можно ехать. А на кривых малого радиуса и так лучше притормаживать. В комбинате не рассказывали? :)
Цитата (Snow Panther, 17.02.2016): > по примеру других водителей
Это не ГШУ виноват, это у вас ремзона плохо работает, и зам по ремонту плохо её дрючит. У нас в парке ГШУ регулируют нормально, и водители напротив, активно им пользуются и нахваливают. В том числе и "старой закалки".
P.S. хотел добавить "положишь сеть без ГШУ - оценишь его преимущество", но подумав, решил, что если их у вас так хреново регулируют, что палки в кривых летают, то и вправду лучше не включай его, от греха подальше. :))
Цитата (Arctic Fox, 17.02.2016): > Надо же... у нас в парке такого не видел. Какая машина?
6814
Цитата (Arctic Fox, 17.02.2016): > ГШУ и сходы в кривых не связаны.
Ну не знаю, у меня с включенным ГШУ, когда в январе было много снега, и приходилось почти на максимальном отклонении проходить стрелку на Коломяжском, почти каждым кругом падали палки, при том что я проходил ее 5 км/ч, наверное. А там еще сразу после стрелки, провода сужаются и кривые. Сейчас без ГШУ проезжаю там спокойно на любом отклонении.
Цитата (Arctic Fox, 17.02.2016): > А на кривых малого радиуса и так лучше притормаживать. В комбинате не рассказывали? :)
Я в кривых никогда не гоняю, в отличии от некоторых водителей, которые поворачивают так, что палки аж ходуном ходят и кривые все :) А в комбинате про ГШУ ничего не рассказывают, кроме того, что оно есть :)
链接