Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg, VMZ-5298.01 (VMZ-463) Nr. 3312
  Sankt Petersburg VMZ-5298.01 (VMZ-463) Nr. 3312 
Троллейбусный парк № 3
Утро начинается не с кофе...

Autor: Копылов Эдуард · Sankt Petersburg           Datum: Dienstag, 16. Februar 2016

Statistik

Veröffentlicht: 16.02.2016 21:31 MSK
Aufrufe — 784

Detailinformation

Sankt Petersburg, VMZ-5298.01 (VMZ-463) Nr. 3312

Ort:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Betrieb/Depot:Trolleybus depot #3
von...:12.2007
Typ:VMZ-5298.01 (VMZ-463)
Baujahr:11.2007
Fabriknummer:919
VIN:X8952980170BF6919
Status:Ausgemustert (27.07.2022)
Nutzung:Linienwagen
История

• КР ПТЗ 08.2014 г.
• 28.06.2017 — 27.08.2017 г. командирован в ТбП-6

Тематическое брендирование

• Август — сентябрь 2016: "Выборы 2016"

Kommentare · 16

17.02.2016 01:40 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Он живой вообще?
+3
+3 / –0
17.02.2016 09:06 MSK
Link
Копылов Эдуард · Sankt Petersburg
Fotos: 2422
Живой, будь он не ладен...
0
+0 / –0
17.02.2016 10:57 MSK
Link
Fotos: 300
а вот КТГ..
0
+0 / –0
17.02.2016 11:38 MSK
Link
Копылов Эдуард · Sankt Petersburg
Fotos: 2422
Цитата (Yosheek, 17.02.2016):
> а вот КТГ..

Я так понял, КТГ ездит иногда, в декабре стоял с полным кузовом металлолома, через несколько дней стоял уже с пустым и на пару метров дальше )
0
+0 / –0
17.02.2016 11:47 MSK
Link
Fotos: 300
мм.. это хорошо. Я его видел под толстым слоем пыли снаружи и внутри.
0
+0 / –0
17.02.2016 16:32 MSK
Link
Snow Panther · Sankt Petersburg
Fotos: 31
Цитата (Копылов Эдуард, 17.02.2016):
> Живой, будь он не ладен...

А чего не нравиться ? К ЭПРО никак привыкнуть не можете ? :)
0
+0 / –0
17.02.2016 18:34 MSK
Link
Копылов Эдуард · Sankt Petersburg
Fotos: 2422
Цитата (Yosheek, 17.02.2016):
> а вот КТГ..

Сегодня в боксах видел еще желтый ГТ-2004

Цитата (Snow Panther, 17.02.2016):
> К ЭПРО никак привыкнуть не можете ? :)
Это сама машина к ней привыкнуть не может. И пассажиры ) Вроде разгонять научился. Тормозить тоже, с помощью ходовой в частности. Но вот на малых скоростях в пробке это мучение, скачет как лошадь (((
0
+0 / –0
17.02.2016 22:16 MSK
Link
BaNDiT69 · Twer
Fotos: 850
Цитата (Копылов Эдуард, 17.02.2016):
> Вроде разгонять научился. Тормозить тоже, с помощью ходовой в частности. Но вот на малых скоростях в пробке это мучение, скачет как лошадь (((

Так понимаю теперь в спб работаешь на этой площадке??? Если да, то поздравляю. Увидимся в парке и на линии)
0
+0 / –0
25.02.2016 18:29 MSK
Link
Keine Fotos
На 3312 нужно прогнозировать все заранее.
Научишься на ней -на чергосе отдыхать потом будешь
0
+0 / –0
25.02.2016 19:28 MSK
Link
Arctic Fox · Sankt Petersburg
Fotos: 921
А по мне так зимой лучше на ЭПРО. Главное - приноровиться. Научиться играть педалькой, при разгоне и торможении. Машин с ЭПРО менее склонны к пробуксовке, что интересно. И разгон плавнее. ЭПРО - выбор мастеров. :)
+1
+1 / –0
25.02.2016 20:08 MSK
Link
Копылов Эдуард · Sankt Petersburg
Fotos: 2422
Цитата (BaNDiT69, 18.02.2016):
> Увидимся в парке и на линии)

А ты на какой машине и по какому маршруту?

Цитата (tserfdima, 25.02.2016):
> На 3312 нужно прогнозировать все заранее.
> Научишься на ней -на чергосе отдыхать потом будешь

Я стажировался на Чергосе, ЭПРО да, прогнозировать можно. Просто машина подубитая... В пробке скачет и под гору на малой скорости.

Цитата (Arctic Fox, 25.02.2016):
> Машин с ЭПРО менее склонны к пробуксовке, что интересно.

Потому что ТОРМОЗ. Очень медленно и плавно разгоняется. Вшивый ЛиАЗ обгоняет как стоячего со светофора ((

Цитата (Arctic Fox, 25.02.2016):
> ЭПРО - выбор мастеров. :)
Это да, а также гарантия того, что машину никто трогать не будет лишний раз )))
0
+0 / –0
25.02.2016 20:22 MSK
Link
Сергей Филатов · Nischni Nowgorod
Fotos: 2328
Цитата (Копылов Эдуард, 25.02.2016):
> Потому что ТОРМОЗ. Очень медленно и плавно разгоняется. Вшивый ЛиАЗ обгоняет как стоячего со светофора ((

Странно. У нас на ЭПРОвских динамика разгона мощна. Автобус с автоматом а уж тем более с ручной коробкой со светофора позади остается. Только там у вас стоят движки ДТА-1 а у нас ДТА-5, но наши 120 квт супротив ваших 180 квт.
0
+0 / –0
25.02.2016 20:59 MSK
Link
Копылов Эдуард · Sankt Petersburg
Fotos: 2422
Цитата (Сергей Филатов, 26.02.2016):
> У нас на ЭПРОвских динамика разгона мощна.

Вот, собрав в кучу все мнения водителей и все мнения уважаемых пользователей СТТС, делаю вывод, что именно 3312 какая-то "косячная". Ничего, докопаюсь. Главное, местного электронщика поймать. ДТА-1 очень неприхотливый движок и управляется отлично. По сравнению с ДТА-5 и тем белее с КРА200.
0
+0 / –0
25.02.2016 21:03 MSK
Link
Сергей Филатов · Nischni Nowgorod
Fotos: 2328
Цитата (Копылов Эдуард, 25.02.2016):
> ДТА-1 очень неприхотливый движок и управляется отлично. По сравнению с ДТА-5

С этим согласен, ДТА-5 еще та штучка!
0
+0 / –0
26.02.2016 20:45 MSK
Link
Keine Fotos
ДА, Разгон на ней крайне медленный(тем самым никогда не пробуксовывает). Да и тормозить лучше однократно -или с выдержкой, лишь бы колом не встала. А изчезновение эл. тормоза -нормальное явление для неё -особенно когда играть им и начинаешь. Политика вождения на ней другая. А спецы с ЭПРО приезжали (после многочисленых заявок, через раз) -проверили -все отлично сказали.

Понять и простить, и принять))
0
+0 / –0
28.02.2016 21:21 MSK
Link
Keine Fotos
Эпро готовить к разгону надо. Покачаешь педалью, туды сюды а потом в пол, скорость берет отлично. Прогнозировать да, учиться нужно или точнее, учится надо тем кто до тролля ни на чем не ездил) А в общем, Эпро отличный агрегат стать профи и потом пересесть на нормальные машины. имхо.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..