TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Petrohrad, VMZ-5298.01 (VMZ-463) č. 3312
  Petrohrad VMZ-5298.01 (VMZ-463) č. 3312 
Троллейбусный парк № 3
Утро начинается не с кофе...

Autor: Копылов Эдуард · Petrohrad           Datum: Úterý 16. února 2016

Statistika

Zveřejněno 16.02.2016 21:31 MSK
Zhlédnutí — 784

Podrobné informace

Petrohrad, VMZ-5298.01 (VMZ-463) č. 3312

Lokace:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Vozovna:Trolleybus depot #3
Od...:12/2007
Typ:VMZ-5298.01 (VMZ-463)
Vyroben:11/2007
Výrobní číslo:919
VIN:X8952980170BF6919
Současný stav:Vyřazen (27. 07. 2022)
Účel provozu:Osobní
История

• КР ПТЗ 08.2014 г.
• 28.06.2017 — 27.08.2017 г. командирован в ТбП-6

Тематическое брендирование

• Август — сентябрь 2016: "Выборы 2016"

Komentáře · 16

17.02.2016 01:40 MSK
Odkaz
Fotografií: 45
Он живой вообще?
+3
+3 / –0
17.02.2016 09:06 MSK
Odkaz
Fotografií: 2422
Живой, будь он не ладен...
0
+0 / –0
17.02.2016 10:57 MSK
Odkaz
Fotografií: 300
а вот КТГ..
0
+0 / –0
17.02.2016 11:38 MSK
Odkaz
Fotografií: 2422
Цитата (Yosheek, 17.02.2016):
> а вот КТГ..

Я так понял, КТГ ездит иногда, в декабре стоял с полным кузовом металлолома, через несколько дней стоял уже с пустым и на пару метров дальше )
0
+0 / –0
17.02.2016 11:47 MSK
Odkaz
Fotografií: 300
мм.. это хорошо. Я его видел под толстым слоем пыли снаружи и внутри.
0
+0 / –0
17.02.2016 16:32 MSK
Odkaz
Snow Panther · Petrohrad
Fotografií: 31
Цитата (Копылов Эдуард, 17.02.2016):
> Живой, будь он не ладен...

А чего не нравиться ? К ЭПРО никак привыкнуть не можете ? :)
0
+0 / –0
17.02.2016 18:34 MSK
Odkaz
Fotografií: 2422
Цитата (Yosheek, 17.02.2016):
> а вот КТГ..

Сегодня в боксах видел еще желтый ГТ-2004

Цитата (Snow Panther, 17.02.2016):
> К ЭПРО никак привыкнуть не можете ? :)
Это сама машина к ней привыкнуть не может. И пассажиры ) Вроде разгонять научился. Тормозить тоже, с помощью ходовой в частности. Но вот на малых скоростях в пробке это мучение, скачет как лошадь (((
0
+0 / –0
17.02.2016 22:16 MSK
Odkaz
BaNDiT69 · Tver
Fotografií: 850
Цитата (Копылов Эдуард, 17.02.2016):
> Вроде разгонять научился. Тормозить тоже, с помощью ходовой в частности. Но вот на малых скоростях в пробке это мучение, скачет как лошадь (((

Так понимаю теперь в спб работаешь на этой площадке??? Если да, то поздравляю. Увидимся в парке и на линии)
0
+0 / –0
25.02.2016 18:29 MSK
Odkaz
Bez fotografií
На 3312 нужно прогнозировать все заранее.
Научишься на ней -на чергосе отдыхать потом будешь
0
+0 / –0
25.02.2016 19:28 MSK
Odkaz
Arctic Fox · Petrohrad
Fotografií: 921
А по мне так зимой лучше на ЭПРО. Главное - приноровиться. Научиться играть педалькой, при разгоне и торможении. Машин с ЭПРО менее склонны к пробуксовке, что интересно. И разгон плавнее. ЭПРО - выбор мастеров. :)
+1
+1 / –0
25.02.2016 20:08 MSK
Odkaz
Fotografií: 2422
Цитата (BaNDiT69, 18.02.2016):
> Увидимся в парке и на линии)

А ты на какой машине и по какому маршруту?

Цитата (tserfdima, 25.02.2016):
> На 3312 нужно прогнозировать все заранее.
> Научишься на ней -на чергосе отдыхать потом будешь

Я стажировался на Чергосе, ЭПРО да, прогнозировать можно. Просто машина подубитая... В пробке скачет и под гору на малой скорости.

Цитата (Arctic Fox, 25.02.2016):
> Машин с ЭПРО менее склонны к пробуксовке, что интересно.

Потому что ТОРМОЗ. Очень медленно и плавно разгоняется. Вшивый ЛиАЗ обгоняет как стоячего со светофора ((

Цитата (Arctic Fox, 25.02.2016):
> ЭПРО - выбор мастеров. :)
Это да, а также гарантия того, что машину никто трогать не будет лишний раз )))
0
+0 / –0
25.02.2016 20:22 MSK
Odkaz
Сергей Филатов · Nižní Novgorod
Fotografií: 2328
Цитата (Копылов Эдуард, 25.02.2016):
> Потому что ТОРМОЗ. Очень медленно и плавно разгоняется. Вшивый ЛиАЗ обгоняет как стоячего со светофора ((

Странно. У нас на ЭПРОвских динамика разгона мощна. Автобус с автоматом а уж тем более с ручной коробкой со светофора позади остается. Только там у вас стоят движки ДТА-1 а у нас ДТА-5, но наши 120 квт супротив ваших 180 квт.
0
+0 / –0
25.02.2016 20:59 MSK
Odkaz
Fotografií: 2422
Цитата (Сергей Филатов, 26.02.2016):
> У нас на ЭПРОвских динамика разгона мощна.

Вот, собрав в кучу все мнения водителей и все мнения уважаемых пользователей СТТС, делаю вывод, что именно 3312 какая-то "косячная". Ничего, докопаюсь. Главное, местного электронщика поймать. ДТА-1 очень неприхотливый движок и управляется отлично. По сравнению с ДТА-5 и тем белее с КРА200.
0
+0 / –0
25.02.2016 21:03 MSK
Odkaz
Сергей Филатов · Nižní Novgorod
Fotografií: 2328
Цитата (Копылов Эдуард, 25.02.2016):
> ДТА-1 очень неприхотливый движок и управляется отлично. По сравнению с ДТА-5

С этим согласен, ДТА-5 еще та штучка!
0
+0 / –0
26.02.2016 20:45 MSK
Odkaz
Bez fotografií
ДА, Разгон на ней крайне медленный(тем самым никогда не пробуксовывает). Да и тормозить лучше однократно -или с выдержкой, лишь бы колом не встала. А изчезновение эл. тормоза -нормальное явление для неё -особенно когда играть им и начинаешь. Политика вождения на ней другая. А спецы с ЭПРО приезжали (после многочисленых заявок, через раз) -проверили -все отлично сказали.

Понять и простить, и принять))
0
+0 / –0
28.02.2016 21:21 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Эпро готовить к разгону надо. Покачаешь педалью, туды сюды а потом в пол, скорость берет отлично. Прогнозировать да, учиться нужно или точнее, учится надо тем кто до тролля ни на чем не ездил) А в общем, Эпро отличный агрегат стать профи и потом пересесть на нормальные машины. имхо.
0
+0 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.