TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ВМЗ-5298.01 (ВМЗ-463) № 3312
  Санкт-Петербург ВМЗ-5298.01 (ВМЗ-463) № 3312 
Троллейбусный парк № 3
Утро начинается не с кофе...

Автор: Копылов Эдуард · Санкт-Петербург           Дата: 16 февраля 2016 г., вторник

Статистика

Опубликовано 16.02.2016 21:31 MSK
Просмотров — 784

Подробная информация

Санкт-Петербург, ВМЗ-5298.01 (ВМЗ-463) № 3312

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 3
С...:12.2007
Модель:ВМЗ-5298.01 (ВМЗ-463)
Построен:11.2007
Заводской №:919
VIN:X8952980170BF6919
Текущее состояние:Списан (27.07.2022)
Назначение:Пассажирский
История

• КР ПТЗ 08.2014 г.
• 28.06.2017 — 27.08.2017 г. командирован в ТбП-6

Тематическое брендирование

• Август — сентябрь 2016: "Выборы 2016"

Комментарии · 16

17.02.2016 01:40 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Он живой вообще?
+3
+3 / –0
17.02.2016 09:06 MSK
Ссылка
Копылов Эдуард · Санкт-Петербург
Фото: 2422
Живой, будь он не ладен...
0
+0 / –0
17.02.2016 10:57 MSK
Ссылка
Фото: 300
а вот КТГ..
0
+0 / –0
17.02.2016 11:38 MSK
Ссылка
Копылов Эдуард · Санкт-Петербург
Фото: 2422
Цитата (Yosheek, 17.02.2016):
> а вот КТГ..

Я так понял, КТГ ездит иногда, в декабре стоял с полным кузовом металлолома, через несколько дней стоял уже с пустым и на пару метров дальше )
0
+0 / –0
17.02.2016 11:47 MSK
Ссылка
Фото: 300
мм.. это хорошо. Я его видел под толстым слоем пыли снаружи и внутри.
0
+0 / –0
17.02.2016 16:32 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Копылов Эдуард, 17.02.2016):
> Живой, будь он не ладен...

А чего не нравиться ? К ЭПРО никак привыкнуть не можете ? :)
0
+0 / –0
17.02.2016 18:34 MSK
Ссылка
Копылов Эдуард · Санкт-Петербург
Фото: 2422
Цитата (Yosheek, 17.02.2016):
> а вот КТГ..

Сегодня в боксах видел еще желтый ГТ-2004

Цитата (Snow Panther, 17.02.2016):
> К ЭПРО никак привыкнуть не можете ? :)
Это сама машина к ней привыкнуть не может. И пассажиры ) Вроде разгонять научился. Тормозить тоже, с помощью ходовой в частности. Но вот на малых скоростях в пробке это мучение, скачет как лошадь (((
0
+0 / –0
17.02.2016 22:16 MSK
Ссылка
BaNDiT69 · Тверь
Фото: 850
Цитата (Копылов Эдуард, 17.02.2016):
> Вроде разгонять научился. Тормозить тоже, с помощью ходовой в частности. Но вот на малых скоростях в пробке это мучение, скачет как лошадь (((

Так понимаю теперь в спб работаешь на этой площадке??? Если да, то поздравляю. Увидимся в парке и на линии)
0
+0 / –0
25.02.2016 18:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
На 3312 нужно прогнозировать все заранее.
Научишься на ней -на чергосе отдыхать потом будешь
0
+0 / –0
25.02.2016 19:28 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
А по мне так зимой лучше на ЭПРО. Главное - приноровиться. Научиться играть педалькой, при разгоне и торможении. Машин с ЭПРО менее склонны к пробуксовке, что интересно. И разгон плавнее. ЭПРО - выбор мастеров. :)
+1
+1 / –0
25.02.2016 20:08 MSK
Ссылка
Копылов Эдуард · Санкт-Петербург
Фото: 2422
Цитата (BaNDiT69, 18.02.2016):
> Увидимся в парке и на линии)

А ты на какой машине и по какому маршруту?

Цитата (tserfdima, 25.02.2016):
> На 3312 нужно прогнозировать все заранее.
> Научишься на ней -на чергосе отдыхать потом будешь

Я стажировался на Чергосе, ЭПРО да, прогнозировать можно. Просто машина подубитая... В пробке скачет и под гору на малой скорости.

Цитата (Arctic Fox, 25.02.2016):
> Машин с ЭПРО менее склонны к пробуксовке, что интересно.

Потому что ТОРМОЗ. Очень медленно и плавно разгоняется. Вшивый ЛиАЗ обгоняет как стоячего со светофора ((

Цитата (Arctic Fox, 25.02.2016):
> ЭПРО - выбор мастеров. :)
Это да, а также гарантия того, что машину никто трогать не будет лишний раз )))
0
+0 / –0
25.02.2016 20:22 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2328
Цитата (Копылов Эдуард, 25.02.2016):
> Потому что ТОРМОЗ. Очень медленно и плавно разгоняется. Вшивый ЛиАЗ обгоняет как стоячего со светофора ((

Странно. У нас на ЭПРОвских динамика разгона мощна. Автобус с автоматом а уж тем более с ручной коробкой со светофора позади остается. Только там у вас стоят движки ДТА-1 а у нас ДТА-5, но наши 120 квт супротив ваших 180 квт.
0
+0 / –0
25.02.2016 20:59 MSK
Ссылка
Копылов Эдуард · Санкт-Петербург
Фото: 2422
Цитата (Сергей Филатов, 26.02.2016):
> У нас на ЭПРОвских динамика разгона мощна.

Вот, собрав в кучу все мнения водителей и все мнения уважаемых пользователей СТТС, делаю вывод, что именно 3312 какая-то "косячная". Ничего, докопаюсь. Главное, местного электронщика поймать. ДТА-1 очень неприхотливый движок и управляется отлично. По сравнению с ДТА-5 и тем белее с КРА200.
0
+0 / –0
25.02.2016 21:03 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2328
Цитата (Копылов Эдуард, 25.02.2016):
> ДТА-1 очень неприхотливый движок и управляется отлично. По сравнению с ДТА-5

С этим согласен, ДТА-5 еще та штучка!
0
+0 / –0
26.02.2016 20:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
ДА, Разгон на ней крайне медленный(тем самым никогда не пробуксовывает). Да и тормозить лучше однократно -или с выдержкой, лишь бы колом не встала. А изчезновение эл. тормоза -нормальное явление для неё -особенно когда играть им и начинаешь. Политика вождения на ней другая. А спецы с ЭПРО приезжали (после многочисленых заявок, через раз) -проверили -все отлично сказали.

Понять и простить, и принять))
0
+0 / –0
28.02.2016 21:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Эпро готовить к разгону надо. Покачаешь педалью, туды сюды а потом в пол, скорость берет отлично. Прогнозировать да, учиться нужно или точнее, учится надо тем кто до тролля ни на чем не ездил) А в общем, Эпро отличный агрегат стать профи и потом пересесть на нормальные машины. имхо.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.