Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Saint-Petersburg, VMZ-5298.01 (VMZ-463) # 3312
  Saint-Petersburg VMZ-5298.01 (VMZ-463) # 3312 
Троллейбусный парк № 3
Утро начинается не с кофе...

Author: Копылов Эдуард · Saint-Petersburg           Date: Tuesday, February 16, 2016

Statistics

Published 16.02.2016 21:31 MSK
Views — 784

Detailed info

Saint-Petersburg, VMZ-5298.01 (VMZ-463) # 3312

Location:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Operator/Facility:Trolleybus depot #3
Since...:12.2007
Model:VMZ-5298.01 (VMZ-463)
Built:11.2007
Serial number:919
VIN:X8952980170BF6919
Current state:Withdrawn (27.07.2022)
Purpose:Passenger vehicle
История

• КР ПТЗ 08.2014 г.
• 28.06.2017 — 27.08.2017 г. командирован в ТбП-6

Тематическое брендирование

• Август — сентябрь 2016: "Выборы 2016"

Comments · 16

17.02.2016 01:40 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Photos: 45
Он живой вообще?
+3
+3 / –0
17.02.2016 09:06 MSK
Link
Копылов Эдуард · Saint-Petersburg
Photos: 2422
Живой, будь он не ладен...
0
+0 / –0
17.02.2016 10:57 MSK
Link
Photos: 300
а вот КТГ..
0
+0 / –0
17.02.2016 11:38 MSK
Link
Копылов Эдуард · Saint-Petersburg
Photos: 2422
Цитата (Yosheek, 17.02.2016):
> а вот КТГ..

Я так понял, КТГ ездит иногда, в декабре стоял с полным кузовом металлолома, через несколько дней стоял уже с пустым и на пару метров дальше )
0
+0 / –0
17.02.2016 11:47 MSK
Link
Photos: 300
мм.. это хорошо. Я его видел под толстым слоем пыли снаружи и внутри.
0
+0 / –0
17.02.2016 16:32 MSK
Link
Snow Panther · Saint-Petersburg
Photos: 31
Цитата (Копылов Эдуард, 17.02.2016):
> Живой, будь он не ладен...

А чего не нравиться ? К ЭПРО никак привыкнуть не можете ? :)
0
+0 / –0
17.02.2016 18:34 MSK
Link
Копылов Эдуард · Saint-Petersburg
Photos: 2422
Цитата (Yosheek, 17.02.2016):
> а вот КТГ..

Сегодня в боксах видел еще желтый ГТ-2004

Цитата (Snow Panther, 17.02.2016):
> К ЭПРО никак привыкнуть не можете ? :)
Это сама машина к ней привыкнуть не может. И пассажиры ) Вроде разгонять научился. Тормозить тоже, с помощью ходовой в частности. Но вот на малых скоростях в пробке это мучение, скачет как лошадь (((
0
+0 / –0
17.02.2016 22:16 MSK
Link
BaNDiT69 · Tver
Photos: 850
Цитата (Копылов Эдуард, 17.02.2016):
> Вроде разгонять научился. Тормозить тоже, с помощью ходовой в частности. Но вот на малых скоростях в пробке это мучение, скачет как лошадь (((

Так понимаю теперь в спб работаешь на этой площадке??? Если да, то поздравляю. Увидимся в парке и на линии)
0
+0 / –0
25.02.2016 18:29 MSK
Link
No photos
На 3312 нужно прогнозировать все заранее.
Научишься на ней -на чергосе отдыхать потом будешь
0
+0 / –0
25.02.2016 19:28 MSK
Link
Arctic Fox · Saint-Petersburg
Photos: 921
А по мне так зимой лучше на ЭПРО. Главное - приноровиться. Научиться играть педалькой, при разгоне и торможении. Машин с ЭПРО менее склонны к пробуксовке, что интересно. И разгон плавнее. ЭПРО - выбор мастеров. :)
+1
+1 / –0
25.02.2016 20:08 MSK
Link
Копылов Эдуард · Saint-Petersburg
Photos: 2422
Цитата (BaNDiT69, 18.02.2016):
> Увидимся в парке и на линии)

А ты на какой машине и по какому маршруту?

Цитата (tserfdima, 25.02.2016):
> На 3312 нужно прогнозировать все заранее.
> Научишься на ней -на чергосе отдыхать потом будешь

Я стажировался на Чергосе, ЭПРО да, прогнозировать можно. Просто машина подубитая... В пробке скачет и под гору на малой скорости.

Цитата (Arctic Fox, 25.02.2016):
> Машин с ЭПРО менее склонны к пробуксовке, что интересно.

Потому что ТОРМОЗ. Очень медленно и плавно разгоняется. Вшивый ЛиАЗ обгоняет как стоячего со светофора ((

Цитата (Arctic Fox, 25.02.2016):
> ЭПРО - выбор мастеров. :)
Это да, а также гарантия того, что машину никто трогать не будет лишний раз )))
0
+0 / –0
25.02.2016 20:22 MSK
Link
Сергей Филатов · Nizhny Novgorod
Photos: 2328
Цитата (Копылов Эдуард, 25.02.2016):
> Потому что ТОРМОЗ. Очень медленно и плавно разгоняется. Вшивый ЛиАЗ обгоняет как стоячего со светофора ((

Странно. У нас на ЭПРОвских динамика разгона мощна. Автобус с автоматом а уж тем более с ручной коробкой со светофора позади остается. Только там у вас стоят движки ДТА-1 а у нас ДТА-5, но наши 120 квт супротив ваших 180 квт.
0
+0 / –0
25.02.2016 20:59 MSK
Link
Копылов Эдуард · Saint-Petersburg
Photos: 2422
Цитата (Сергей Филатов, 26.02.2016):
> У нас на ЭПРОвских динамика разгона мощна.

Вот, собрав в кучу все мнения водителей и все мнения уважаемых пользователей СТТС, делаю вывод, что именно 3312 какая-то "косячная". Ничего, докопаюсь. Главное, местного электронщика поймать. ДТА-1 очень неприхотливый движок и управляется отлично. По сравнению с ДТА-5 и тем белее с КРА200.
0
+0 / –0
25.02.2016 21:03 MSK
Link
Сергей Филатов · Nizhny Novgorod
Photos: 2328
Цитата (Копылов Эдуард, 25.02.2016):
> ДТА-1 очень неприхотливый движок и управляется отлично. По сравнению с ДТА-5

С этим согласен, ДТА-5 еще та штучка!
0
+0 / –0
26.02.2016 20:45 MSK
Link
No photos
ДА, Разгон на ней крайне медленный(тем самым никогда не пробуксовывает). Да и тормозить лучше однократно -или с выдержкой, лишь бы колом не встала. А изчезновение эл. тормоза -нормальное явление для неё -особенно когда играть им и начинаешь. Политика вождения на ней другая. А спецы с ЭПРО приезжали (после многочисленых заявок, через раз) -проверили -все отлично сказали.

Понять и простить, и принять))
0
+0 / –0
28.02.2016 21:21 MSK
Link
No photos
Эпро готовить к разгону надо. Покачаешь педалью, туды сюды а потом в пол, скорость берет отлично. Прогнозировать да, учиться нужно или точнее, учится надо тем кто до тролля ни на чем не ездил) А в общем, Эпро отличный агрегат стать профи и потом пересесть на нормальные машины. имхо.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.