Цитата (Snow Panther, 17.02.2016): > К ЭПРО никак привыкнуть не можете ? :) Это сама машина к ней привыкнуть не может. И пассажиры ) Вроде разгонять научился. Тормозить тоже, с помощью ходовой в частности. Но вот на малых скоростях в пробке это мучение, скачет как лошадь (((
Цитата (Копылов Эдуард, 17.02.2016): > Вроде разгонять научился. Тормозить тоже, с помощью ходовой в частности. Но вот на малых скоростях в пробке это мучение, скачет как лошадь (((
Так понимаю теперь в спб работаешь на этой площадке??? Если да, то поздравляю. Увидимся в парке и на линии)
А по мне так зимой лучше на ЭПРО. Главное - приноровиться. Научиться играть педалькой, при разгоне и торможении. Машин с ЭПРО менее склонны к пробуксовке, что интересно. И разгон плавнее. ЭПРО - выбор мастеров. :)
Цитата (Копылов Эдуард, 25.02.2016): > Потому что ТОРМОЗ. Очень медленно и плавно разгоняется. Вшивый ЛиАЗ обгоняет как стоячего со светофора ((
Странно. У нас на ЭПРОвских динамика разгона мощна. Автобус с автоматом а уж тем более с ручной коробкой со светофора позади остается. Только там у вас стоят движки ДТА-1 а у нас ДТА-5, но наши 120 квт супротив ваших 180 квт.
Цитата (Сергей Филатов, 26.02.2016): > У нас на ЭПРОвских динамика разгона мощна.
Вот, собрав в кучу все мнения водителей и все мнения уважаемых пользователей СТТС, делаю вывод, что именно 3312 какая-то "косячная". Ничего, докопаюсь. Главное, местного электронщика поймать. ДТА-1 очень неприхотливый движок и управляется отлично. По сравнению с ДТА-5 и тем белее с КРА200.
ДА, Разгон на ней крайне медленный(тем самым никогда не пробуксовывает). Да и тормозить лучше однократно -или с выдержкой, лишь бы колом не встала. А изчезновение эл. тормоза -нормальное явление для неё -особенно когда играть им и начинаешь. Политика вождения на ней другая. А спецы с ЭПРО приезжали (после многочисленых заявок, через раз) -проверили -все отлично сказали.
Эпро готовить к разгону надо. Покачаешь педалью, туды сюды а потом в пол, скорость берет отлично. Прогнозировать да, учиться нужно или точнее, учится надо тем кто до тролля ни на чем не ездил) А в общем, Эпро отличный агрегат стать профи и потом пересесть на нормальные машины. имхо.
链接