01.02.2016 ex TD #7. 04.2018 to 8509; 04.2021 to Kaluga, 193
Москва:
10.11.2012 г. начал обкатку в Загорье
Работал на маршрутах №67/67к/71
С 12.2014 г. работал на маршрутах №16(м7к)/26
С 17.06.2017 г. до 25.08.2017 г. работал на маршруте №26
С 09.2017 г. до 18.05.2019 г. работал на маршрутах №50/74
С 18.05.2019 г. до 01.06.2020 г. работал на маршруте №74
С 01.06.2020 г. работал на всех маршрутах парка
Оборудован:
-системой автономного хода
-системой принудительной вентиляции
-кондиционером в кабине водителя
-ПШУ
Хорошо, что у них хоть ума хватило не тренироваться в художественном мастерстве. Как 5-й так и 2-й ТП не перерисовывали. И трамваи с автобусами тоже нет.
А может все же имеет смысл в базе разделить площадки троллейбусных парков? Тем более, что раз номера менять не собираются. А то совершенно стало неудобно базу троллейбусов смотреть. Слава богу, что хоть не догадались все трамваи в одно депо пихнуть. А то по логике вещей нужно и все трамваи в базе сделать в Краснопресненском депо!
Цитата (Don Alessandro, 17.02.2016): > Видел на днях на 24 маршруте троллейбус с бортовым номером на девятку
Правильно, т.к. на Новорязанскую перевели троллейбусы из Новокосино со своими номерами 9xxx. Они работают на №45 и иногда заезжают на №24. Скорее всего это БКМ321 9816-9818. Также вновь поступившие по обмену СадКо нумеруются сразу как 9xxx и остаются на Новорязанской. Скорее всего это будет очень постепенный процесс естественного вымещения старых номеров 2xxx. Поэтому лучше этого не делать: Цитата (Павел С, 17.02.2016): > А может все же имеет смысл в базе разделить площадки троллейбусных парков?
链接