TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Киев, Богдан Т90110 № 4349; Троллейбусы — Богдан Т90110
  КиевБогдан Т90110 № 4349 
Троллейбусы — Богдан Т90110
Куренівське тролейбусне депо

Автор: WAZ · Киев           Дата: 12 февруари 2016 г., петък

Статистика

Публикувано 15.02.2016 11:35 MSK
Разглеждан — 1811

Подробна информация

Киев, Богдан Т90110 № 4349

Депо/Парк:Куренёвское троллейбусное депо (№ 4)
От...:09.2015
Модел:Богдан Т90110
Построен:2015
Заводски №:70
VIN:Y6LT90110FL000070
Текущо състояние:Действащ
Назначение:Пътнически
З заводу синя оббивка сидінь
Прибув 30.09.2015
СР 12.2020
СР 09-10.2024
ДТП 26.08.2025 – Відновлений 29.08.2025

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:Canon PowerShot A480
Время съёмки:12.02.2016 19:09
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:3
Чувствительность ISO:125
Фокусное расстояние:6.6 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 17

15.02.2016 13:05 MSK
Връзка
Vladq · Киев
Снимка: 141
Уже лампа по дешевле :)
0
+1 / –1
15.02.2016 15:35 MSK
Връзка
ANDER_2011 · Киев
Няма снимки
Цитата (Vladq, 15.02.2016):
> Уже лампа по дешевле :)

Фонарь то такое... Лучше бы штанги подороже, потолще и подлинее... :)
+2
+2 / –0
15.02.2016 18:05 MSK
Връзка
Igopb · Севастопол
Няма снимки
Что то пружины слишком далеко друг от друга, а конструкция вроде как РТ-6и.
0
+0 / –0
15.02.2016 18:16 MSK
Връзка
ANDER_2011 · Киев
Няма снимки
Цитата (Igopb, 15.02.2016):
> Что то пружины слишком далеко друг от друга, а конструкция вроде как РТ-6и.

Да, на последних поставках пружины находятся на большем расстоянии от основания штанг. Смотрится вроде надежней.
0
+0 / –0
15.02.2016 19:01 MSK
Връзка
Andrey_Sheva · Харков
Снимка: 1681
НА тягаче SMTK и 063-й Cegelek в крышевом исполнении?
0
+0 / –0
15.02.2016 19:15 MSK
Връзка
Santehnik · Киев
Снимка: 1488 · Технически отдел
Да, наши Т901 оборудованы CDC 063N + SMTK 7,0Z. Хотя в E301 было CDC 062LT + SMTK 7,0W

Что где расположено: http://transphoto.ru/photo/544990/#1279197
0
+1 / –1
15.02.2016 19:24 MSK
Връзка
Andrey_Sheva · Харков
Снимка: 1681
Ну оборудование аналогично E301D1 по сути, только более новое и вместо ИДК-20 - ENI KLM1. даже ящики с тормозниками походу одинаковые
+1
+1 / –0
15.02.2016 19:34 MSK
Връзка
Santehnik · Киев
Снимка: 1488 · Технически отдел
Цитата (Andrey_Sheva, 15.02.2016):
> даже ящики с тормозниками походу одинаковые

Тормозят они очень тихо, чего нельзя сказать про ЛАЗы (даже после всех доработок) :(
0
+1 / –1
15.02.2016 20:51 MSK
Връзка
Andrey_Sheva · Харков
Снимка: 1681
Цитата (Santehnik, 15.02.2016):
> Тормозят они очень тихо, чего нельзя сказать про ЛАЗы

Звук это вибрация тормозников из-за частоты, которая по ним лезет. Так что это заслуга не только и не столько самих тормозников, сколько тягового привода. Замена платы процессора в регуляторе 062-го цегелека способа поменять звук с шипящего Харьковского на писклявый Киевский, проверено)
+2
+2 / –0
15.02.2016 22:52 MSK
Връзка
sany81-720 · Москва
Снимка: 5
Ребят кто расскажет про такие штангоуловители? Есть ли у кого техническая литература?
0
+0 / –0
15.02.2016 23:26 MSK
Връзка
Andrey_Sheva · Харков
Снимка: 1681
Кстати, а ведь принудительно опустить штанги эти ПШУ не смогут, ибо не смогут с отклонения повернуть их параллельно крыше и положить на крышу. Хотя может верёвкой подтянет?
+1
+1 / –0
16.02.2016 00:50 MSK
Връзка
ШУр · Днепър
Снимка: 29
Цитата (Andrey_Sheva, 15.02.2016):
> Хотя может верёвкой подтянет?

"Это... вряд ли" © Белое солнце пустыни
+2
+2 / –0
16.02.2016 01:12 MSK
Връзка
ANDER_2011 · Киев
Няма снимки
Цитата (Andrey_Sheva, 15.02.2016):
> Хотя может верёвкой подтянет?

По идее должно, ибо действует обратная тяга веревок катушками...
0
+0 / –0
16.02.2016 12:43 MSK
Връзка
maxiWELL · Киев
Снимка: 582
Так и просится автоматическая установка/спуск штанг.
+1
+1 / –0
16.02.2016 14:38 MSK
Връзка
СтаС · Москва
Снимка: 977
Так, спокойно :D

Никакой "обратной тяги верёвками" тут, естественно, действовать не должно. Сзади стоят обычные инерционные механические ШУ, срисованные со шкодовских. В данном случае выполняют исключительно функцию подмотки тросов, чтобы не волочились. Ну и может быть страхуют пневматику, как инерционный стопор. Если активная часть в них есть - можно её завести, будут страховать пневматику на предмет опускания.

В остальном такая пневматическая система устроена всегда одинаково (гидравлическая так же, только рабочее тело другое).

ПШУ/ГШУ бывает в два цилиндра или в четыре.

Если цилиндра два, то упор-кронштейн ставится непосредственно на крышу троллейбуса перед основанием штанг по оси штанг. Одним концом рабочий цилиндр крепится через шарнир к верхушке кронштейна, вторым (на штоке) к упорному шарниру на держателе штанги. Оба шарнира должны иметь две степени свободы, т.е. позволять отклонение и в вертикальной плоскости, и в горизонтальной. При срабатывании рабочее тело (воздух или жидкость) подаётся в цилиндр, шток выдвигается, и цилиндр "распирается" между кронштейном, жёстко стоящим на крыше машины, и подвижной штангой. Такая кинематическая система всегда работает на максимальное удлинение рычага, а направлению максимального удлинения соответствует, как раз, направление вдоль продольной оси машины. Т.е. где бы ни была штанга в момент срабатывания - она ляжет всегда вдоль машины. Проблема одна - при втягивании штока такая кинематическая система всегда работает на сокращение длины рычага, соответственно, штангу всегда будет сворачивать набок. Т.е. система в два цилиндра пригодна только для опускания штанг (принудительно из кабины тоже нормально будет работать), а вот подъём без дополнительных механических блокировок невозможен. Так, например, работают ГШУ Кировского завода, популярные в России.

Чтобы решить эту задачу и добавить в систему активную механическую блокировку поперечных отклонений, систему делают в 4 цилиндра.

Это и есть наш случай.

Сначала фотография со схемой. Это штанги троллейбуса GANZ-Solaris-18T (из Риги):

http://www.ljplus.ru/img4/o/j/oj_bla/GT18T-pnevmo.jpg

Теперь объясняю:

Два цилиндра ставятся на штанги, как и в первом случае. Но! В отличие от первого случая в крышу они не упираются. Это «цилиндры вертикального перемещения штанги». Нижний упор-кронштейн ставится на шарнир штанги, обеспечивающий горизонтальное вращение штанги относительно основания, и вращается в горизонтальной плоскости вместе со штангой. Верхний кронштейн ставится на держатель штанги. И цилиндр "распирается" между ними через простые плоские шарниры, обеспечивающие перемещение только в вертикальной плоскости (в горизонтальной цилиндр всегда ходит жёстко вместе со штангой). Таким образом вот те два цилиндра, которые мы видим на фото вверху страницы, обеспечивают только вертикальное перемещение штанги (и вверх, и вниз), но никак не влияют на горизонтальное.
Ещё два цилиндра мы просто не видим - они скрыты за цилиндрами вертикального перемещения (ну то есть один видим, только плохо понимаем, что это он). Это «цилиндры горизонтального перемещения штанги». Такие цилиндры могут иметь либо горизонтальное, либо вертикальное расположение, в зависимости от того, как организована механическая рычажная тяговая передача между ними и штангами (это уже частности). У системы на схеме GANZ - горизонтально. У системы на Богдане – вертикально. Судя по всему как и у БКМ закреплены тоже на шарнире штанги ( что является частым решением при использовании токоприёмников РТ-6). Вот эти цилиндры уже закреплены одним концом на крышу машины или неподвижное основание штанг, а вторым концом воздействуют на штанги (на схеме GANZ тянут). Эти цилиндры обеспечивают перемещение штанг в горизонтальной плоскости от отклонённого положения до продольного по оси машины и фиксируют штанги в продольном положении.
Т.е. при срабатывании системы на опускание из любого положения (как автоматически, так и принудительно) два верхних больших цилиндра укладывают штанги, два нижних маленьких выравнивают вдоль кузова.
Такая система уже может принудительно поднимать штанги: в таком случае два верхних цилиндра поднимают штанги, а два нижних удерживают их жёстко в продольном положении.

Картинка с изображением 4х-цилиндрового ПШУ на БКМ, аналогичного рассматриваемому:
http://eltroll.ru/Stanga/Stanga_321.jpg

Страница, откуда эта картинка взята: http://eltroll.ru/Stat_3.php
Там же вы найдёте описание электромеханического оригинального уловителя ЗиУ-682 и краткое описание ПШУ «для умных».

Наслаждайтесь ;)
+2
+2 / –0
16.02.2016 14:43 MSK
Връзка
СтаС · Москва
Снимка: 977
Чуть-чуть видно что там спереди перед шарнирами штанг у Богдана вот тут:

http://transphoto.ru/photo/865846/
http://transphoto.ru/photo/425658/
http://transphoto.ru/photo/791415/
http://transphoto.ru/photo/791415/
http://transphoto.ru/photo/767169/
http://transphoto.ru/photo/458170/

И на других подобных.
+1
+1 / –0
16.02.2016 15:07 MSK
Връзка
Andrey_Sheva · Харков
Снимка: 1681
Стас, спасибо! Всегда приятно читать комментарии от технически грамотных людей, а не обсуждения грязи на морде трамваев от школоты)
+3
+3 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.