Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau, ZiU-682V [V00] Nr. 8256
  Moskau ZiU-682V [V00] Nr. 8256 
8-й троллейбусный парк
Последний день моей работы на этой машине.

Autor: Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Kaluga           Datum: Donnerstag, 5. Juli 2007

Statistik

Veröffentlicht: 14.02.2016 20:12 MSK
Aufrufe — 1393

Detailinformation

Moskau, ZiU-682V [V00] Nr. 8256

Betrieb/Depot:Cheremushkinskiy Facility
von...:07.10.2003
Typ:ZiU-682V [V00]
Baujahr:05.1987
Fabriknummer:28653
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (20.07.2007) Ausgemustert
Nutzung:Linienwagen
Verschrottet:09.2007
Bemerkung:07.10.2003 ex TD #5, 5284; 1999 ex Northeastern, 6212. 20.07.2007 to 8327
Заводская окраска: бело-светло-красный в "шипиловской" схеме (изображена на фото https://transphoto.org/photo/565801/).

Стажёрский (прямая перегородка кабины водителя с захватом передней двери, переоборудован в 6 парке при получении, стажёрская перегородка кабины сделана из заводской перегородки путем вырезания дверной секции, заводская табличка на стажёрскую перегородку не переставлялась).

КАПИТАЛЬНЫЕ РЕМОНТЫ МАШИНЫ:

КР1 МТРЗ 1990 г. (окраска снаружи бело-синий в стандартной схеме окраски МТРЗ с треугольником спереди — внутри окраска светло-жёлтый (окраска троллейбуса изображена на фото https://transphoto.org/photo/1289029/),подоконная фанера изображена на фото https://transphoto.ru/photo/1195001/, перегородка кабины переделана по образцу МТРЗ (образец МТРЗ стажёрской перегородки кабины изображен на фото https://transphoto.org/photo/886362/), установлена светотехника старого образца "лодочки").
КР2 МТРЗ 1996 г. (выход с ремонта первая половина года, окраска бело-синий в стандартной схеме окраски МТРЗ с треугольником спереди (окраска троллейбуса изображена на фото https://transphoto.org/photo/13241/),подоконная фанера крашеная коричневая, ремонтная табличка МТРЗ не устанавливалась, стажёрская перегородка кабины не вынималась и не переделывалась).
КР3 МТРЗ 2000 г. (подменён с ремфонда — отправлен после КР в 5 парк под № 5284, установлена квадратная светотехника полностью по новому образцу, окраска бело-синий в стандартной схеме окраски МТРЗ с треугольником спереди (окраска троллейбуса изображена на фото https://transphoto.org/photo/571453/), подоконная фанера ламинированная коричневая с рисунком "под дерево", обшивка потолка бело-светло-коричневая с рисунком "под дерево", стажёрская перегородка кабины не вынималась и не переделывалась, кожуха дверных приводов оставлены родные).

ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРОЛЛЕЙБУСА:
В 6-ом парке:
Работал на узле маршрутов "ВДНХ южная".
В 5-ом парке:
Работал на маршрутах №50/75.
В 8-ом парке:
С 10.2003 г. по 02.2005 г. работал на маршруте №85.
С 02.2005 г. по 05.2005 г. на линии не работал.
С 05.2005 г. по 07.2007 г. работал на маршруте №33.
С 07.2007 г. по 08.2007 г. на линии не работал.
Последний день работы на линии - 15.07.2007 на маршруте №28 (2 смена).
Принято решение о списании машины - 16.07.2007.
Причина списания - 15.07.2007 при движении по маршруту оторвался кардан, в результате чего повреждена рама.

ПРИЧИНЫ СМЕН БОРТОВЫХ НОМЕРОВ И ИЗМЕНЕНИЯ СТАТУСА ТРОЛЛЕЙБУСА:
1. Списан под номером 6212 с баланса 6 троллейбусного парка — по пробегу, согласно указанию главка — 1999 г.
2. Отправлен на МТРЗ — в связи с продажей на МТРЗ, поступил туда как ремфонд завода (данный ремфонд собирался из списанных машин и использовался на МТРЗ в целях проведения КР с последующей продажей в другие города) — конец 1999 г.
3. Присвоен номер 5284 — подмена на МТРЗ при проведении КР (взят из ремфонда) — 08.2000 г.
4. Перенумерован на номер 8256 — передача в 8 троллейбусный парк в связи с расформированием 5 троллейбусного парка — 7.10.2003 г.
5. Перебит на номер 8327 — после принятия решения о необходимости фактического списания машины ввиду ее аварийного состояния и в связи с планируемым списанием (по документам) номера 8327, в то время как номер 8256 в тот момент списанию не подлежал — 20.07.2007 г.
6. Списан под номером 8327 с баланса 8 троллейбусного парка — согласно указанию главка — 28.08.2007 г.

ПЕРЕДЕЛКИ ПЕРЕГОРОДКИ КАБИНЫ ВОДИТЕЛЯ:
06.1987 г. — заводская перегородка кабины переделана в стажёрскую перед вводом в эксплуатацию (6 парк).
10-12.1990 г. — стажёрская перегородка кабины переделана по образцу МТРЗ в процессе проведения капитального ремонта (МТРЗ).
09.2003 г. — оргстекло МТРЗ в правой части перегородки кабины вынуто и проем правого окна заварен железным листом (5 парк).
01.10.2004 г. — вместо железного листа в правой части перегородки кабины вставлено заводское перегородочное малое стекло (8 парк).
16.10.2004 г. — стажёрская перегородка кабины переделана на перегородку с внешним (бортовым) окном (8 парк).
08.01.2005 г. — переставлена стажёрская перегородка кабины образца МТРЗ с машины 8250(5261) (8 парк).
02.2006 г. — в связи с переоборудованием под АСКП, установлена перегородка кабины с машины 3611 (8 парк).

ПАРКОВСКИЕ ОКРАСКИ:
2001 — 2005 гг. внутри в парке окрашивался белым.
10.01.2005 г. панель управления и крышка контакторной панели в кабине водителя перекрашены из серого в зеленый цвет.
13.03.2006 г. внутри полностью перекрашен в жёлтый цвет.

Kameraeinstellungen

Model:MP250 series
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 4

15.02.2016 01:19 MSK
Link
Fotos: 1563 · Allgemeiner Redakteur
Это была самая любимая моя машина из всех троллейбусов на которых я когда-либо работал.Я всегда был с ним рядом и сам что-то делал на каждом ремонте,от заявочного и ТО-1 до планового,кузовного и малярки,даже больной приезжал,вообще никакой если с ним что-то случалось.Ради него перевелся с маршрута на маршрут (с 85 на 33,когда 85 перевели на новый подвижной состав с АСКП),хотя по условиям работы мне это было невыгодно,и как только 8256 списали я ушел обратно на 85.И пока я переводился,а это заняло 3 месяца (уговорить начальство плюс стажировка) троллейбус не ездил,хотя был исправный,как будто меня ждал.И вот так получилось,что 6.07.07 я попал на больничный,а когда вышел - узнал,что вечером предыдущего дня его отдали на другой маршрут где произошла авария,после которой решили не восстанавливать.
+23
+23 / –0
15.02.2016 15:55 MSK
Link
shirobryukhov · Wladimir
Keine Fotos
А что за авария? В профиле не нашел, а на фотках вроде целая?
+2
+2 / –0
15.02.2016 20:34 MSK
Link
Fotos: 2
Да, мне тоже интересно что за авария?
0
+0 / –0
17.02.2016 04:35 MSK
Link
Fotos: 1563 · Allgemeiner Redakteur
Оторвавшийся кардан размолотил раму в районе тягового двигателя.Снаружи этого не увидишь.
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..