Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau, ZiU-682V [V00] Nr. 8327
  Moskau ZiU-682V [V00] Nr. 8327 
 ZiU-682GM1 (with double first door) Nr. 8397 
8-й троллейбусный парк
Троллейбус так хотел поехать, что решил сделать это сам. К счастью для работников парка, уехал он недалеко.

Autor: Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Kaluga           Datum: Mittwoch, 1. August 2007

Statistik

Veröffentlicht: 14.02.2016 18:46 MSK
Aufrufe — 1065

Detailinformation

Moskau, ZiU-682V [V00] Nr. 8327

Betrieb/Depot:Cheremushkinskiy Facility
von...:20.07.2007
Typ:ZiU-682V [V00]
Baujahr:05.1987
Fabriknummer:28653
Status:Ausgemustert (28.08.2007)
Nutzung:Linienwagen
Abstellung:16.07.2007
Verschrottet:09.2007
Bemerkung:20.07.2007 ex 8256; 07.10.2003 ex TD #5, 5284; 1999 ex Northeastern, 6212
Заводская окраска: бело-светло-красный в "шипиловской" схеме (изображена на фото https://transphoto.org/photo/565801/).

Стажёрский (прямая перегородка кабины водителя с захватом передней двери, переоборудован в 6 парке при получении, стажёрская перегородка кабины сделана из заводской перегородки путем вырезания дверной секции, заводская табличка на стажёрскую перегородку не переставлялась).

КАПИТАЛЬНЫЕ РЕМОНТЫ МАШИНЫ:

КР1 МТРЗ 1990 г. (окраска снаружи бело-синий в стандартной схеме окраски МТРЗ с треугольником спереди — внутри окраска светло-жёлтый (окраска троллейбуса изображена на фото https://transphoto.org/photo/1289029/),подоконная фанера изображена на фото https://transphoto.ru/photo/1195001/, перегородка кабины переделана по образцу МТРЗ (образец МТРЗ стажёрской перегородки кабины изображен на фото https://transphoto.org/photo/886362/), установлена светотехника старого образца "лодочки").
КР2 МТРЗ 1996 г. (выход с ремонта первая половина года, окраска бело-синий в стандартной схеме окраски МТРЗ с треугольником спереди (окраска троллейбуса изображена на фото https://transphoto.org/photo/13241/),подоконная фанера крашеная коричневая, ремонтная табличка МТРЗ не устанавливалась, стажёрская перегородка кабины не вынималась и не переделывалась).
КР3 МТРЗ 2000 г. (подменён с ремфонда — отправлен после КР в 5 парк под № 5284, установлена квадратная светотехника полностью по новому образцу, окраска бело-синий в стандартной схеме окраски МТРЗ с треугольником спереди (окраска троллейбуса изображена на фото https://transphoto.org/photo/571453/), подоконная фанера ламинированная коричневая с рисунком "под дерево", обшивка потолка бело-светло-коричневая с рисунком "под дерево", стажёрская перегородка кабины не вынималась и не переделывалась, кожуха дверных приводов оставлены родные).

ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРОЛЛЕЙБУСА:
В 6-ом парке:
Работал на узле маршрутов "ВДНХ южная".
В 5-ом парке:
Работал на маршрутах №50/75.
В 8-ом парке:
С 10.2003 г. по 02.2005 г. работал на маршруте №85.
С 02.2005 г. по 05.2005 г. на линии не работал.
С 05.2005 г. по 07.2007 г. работал на маршруте №33.
С 07.2007 г. по 08.2007 г. на линии не работал.
Последний день работы на линии - 15.07.2007 на маршруте №28 (2 смена).
Принято решение о списании машины - 16.07.2007.
Причина списания - 15.07.2007 при движении по маршруту оторвался кардан, в результате чего повреждена рама.

ПРИЧИНЫ СМЕН БОРТОВЫХ НОМЕРОВ И ИЗМЕНЕНИЯ СТАТУСА ТРОЛЛЕЙБУСА:
1. Списан под номером 6212 с баланса 6 троллейбусного парка — по пробегу, согласно указанию главка — 1999 г.
2. Отправлен на МТРЗ — в связи с продажей на МТРЗ, поступил туда как ремфонд завода (данный ремфонд собирался из списанных машин и использовался на МТРЗ в целях проведения КР с последующей продажей в другие города) — конец 1999 г.
3. Присвоен номер 5284 — подмена на МТРЗ при проведении КР (взят из ремфонда) — 08.2000 г.
4. Перенумерован на номер 8256 — передача в 8 троллейбусный парк в связи с расформированием 5 троллейбусного парка — 7.10.2003 г.
5. Перебит на номер 8327 — после принятия решения о необходимости фактического списания машины ввиду ее аварийного состояния и в связи с планируемым списанием (по документам) номера 8327, в то время как номер 8256 в тот момент списанию не подлежал — 20.07.2007 г.
6. Списан под номером 8327 с баланса 8 троллейбусного парка — согласно указанию главка — 28.08.2007 г.

ПЕРЕДЕЛКИ ПЕРЕГОРОДКИ КАБИНЫ ВОДИТЕЛЯ:
06.1987 г. — заводская перегородка кабины переделана в стажёрскую перед вводом в эксплуатацию (6 парк).
10-12.1990 г. — стажёрская перегородка кабины переделана по образцу МТРЗ в процессе проведения капитального ремонта (МТРЗ).
09.2003 г. — оргстекло МТРЗ в правой части перегородки кабины вынуто и проем правого окна заварен железным листом (5 парк).
01.10.2004 г. — вместо железного листа в правой части перегородки кабины вставлено заводское перегородочное малое стекло (8 парк).
16.10.2004 г. — стажёрская перегородка кабины переделана на перегородку с внешним (бортовым) окном (8 парк).
08.01.2005 г. — переставлена стажёрская перегородка кабины образца МТРЗ с машины 8250(5261) (8 парк).
02.2006 г. — в связи с переоборудованием под АСКП, установлена перегородка кабины с машины 3611 (8 парк).

ПАРКОВСКИЕ ОКРАСКИ:
2001 — 2005 гг. внутри в парке окрашивался белым.
10.01.2005 г. панель управления и крышка контакторной панели в кабине водителя перекрашены из серого в зеленый цвет.
13.03.2006 г. внутри полностью перекрашен в жёлтый цвет.

Kameraeinstellungen

Model:MP250 series
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 7

14.02.2016 18:58 MSK
Link
Fotos: 1562 · Allgemeiner Redakteur
Дело было так.Разобранный троллейбус поставили на "0" линию,где уклон вниз,и башмак на следущий день кто-то спер.Так он простоял без башмака почти две недели и никому до этого дела не было,причем привод стояночного тормоза уже не функционировал.И вдруг 1.08 он покатился.К счастью,так совпало что в этот момент я проходил как раз рядом с троллейбусом,заметил это и успел заскочить в кабину,вывернуть руль вправо и троллейбус затормозился левым передним колесом об бордюр.Тормозов,как я уже сказал,у него не было никаких.Когда он поехал,колеса у него стояли ровно,так что если бы я этого не сделал,он бы "отрихтовал" зад только что пришедшего с МТРЗ 8397.Вот такой произошел необычный случай.
+35
+35 / –0
14.02.2016 22:27 MSK
Link
L677 · Moskau
Keine Fotos
Может ветер сильный был-вот и он покатился или вообще легкое землетрясение))
+2
+2 / –0
14.02.2016 23:29 MSK
Link
Fotos: 1562 · Allgemeiner Redakteur
Теплый ясный летний денек и никакого ветра.Почему он поехал именно когда я рядом с ним прошел,это загадка природы.
+10
+10 / –0
15.02.2016 14:45 MSK
Link
Malaheenee · Montreal
Fotos: 479
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 14.02.2016):
> Почему он поехал именно когда я рядом с ним прошел

Хорошая у Вас походка, богатырская, аж земля сотрясается :)
+6
+6 / –0
15.02.2016 15:52 MSK
Link
Миха 71605РМ · Woronesch
Fotos: 171
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 14.02.2016):
> Теплый ясный летний денек и никакого ветра.Почему он поехал именно когда я рядом с ним прошел,это загадка природы.

Иногда и ружье висящее на стене само стреляет...
+1
+1 / –0
15.11.2017 13:01 MSK
Link
Mitay · Moskau
Fotos: 123
Да уж, как будто троллейбус сам захотел, чтобы Вы снова сели за руль.
+2
+2 / –0
19.04.2020 23:08 MSK
Link
Fotos: 1562 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 14.02.2016):
> если бы я этого не сделал,он бы "отрихтовал" зад только что пришедшего с МТРЗ 8397

Самое забавное что 8397 в итоге все равно сзади долбанули https://transphoto.org/photo/186037/ .Чему быть,того не миновать.
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..