30 км/ч, очевидно, выдерживает (скорость оцениваю "на глаз", в троллейбусах работающие спидометры - редкость). Быстрее в этом месте никто не разгоняется - нет смысла, за 40 м до стрелки мост пересекается "горбатым" термическим швом его конструкции, а через 50 м после стрелки - остановка, причём уже на спуске.
Цитата (Иван (Puhlyishmel), 07.09.2008): > Тут не важно, над рекой или нет, есть правило, по которому остановка на мостах, путепроводах и эстакадах запрещена! Хм, в Новосибирске есть остановка троллейбуса "ул. Ипподромская" прямо на мосту над указанной в названии улицей :)
Цитата (Иван (Puhlyishmel), 07.09.2008): > Тут не важно, над рекой или нет, есть правило, по которому остановка на мостах, путепроводах и эстакадах запрещена! Иван, внимательно читайте ПДД. Остановка на мостах эстакадах и путепроводах запрещена, если для движения в данном направлении имеется менее трёх полос. Как видно на снимке, их больше, следовательно остановка разрешена. К тому же речь идёт о преднамеренной. а не вынужденной остановке, например, из-за попадания штанг троллейбуса на изолятор
Во Владивостоке тоже есть остановка на путепроводе, вначале моста. Но по ПДД остановка запрещена, если проезжаея часть имеет менее трех полос! Если три и более полосы - остановка разрешается!
Цитата (TimychKTR, 07.09.2008): > 30 км/ч, очевидно, выдерживает (скорость оцениваю "на глаз", в троллейбусах работающие спидометры - редкость). Быстрее в этом месте никто не разгоняется - нет смысла, за 40 м до стрелки мост пересекается "горбатым" термическим швом его конструкции, а через 50 м после стрелки - остановка, причём уже на спуске.
Я бы сказал, что половину дня это всё вообще выглядит издевательством, поскольку с "послеобеда" и до "ужина" там сплошная нерасасываемая пробка и макс.скорость 10км/ч
Я слышал, что пока эксперимент. Причём уже не первый. Вроде бы несколько лет назад нечто подобное (тоже сходную стрелку) устанавливали около перекрёстка Первомайской и 3 Парковой улиц, на трассе 22 маршрута.
И в то ли 8, то ли 7 ТП что-то такое было. Здесь кстати почти вся правая сторона моста чешской подвеской сделана, а не только стрелка. Повесили новые консоли специально под неё, а там где крепление не на консоли, а на растяжке на всю ширину моста (перед стрелкой), там и с другой стороны моста одно крепление чешское сделано. Крепления в прямой по типу упрощённой цепной подвески - т.е. несущих проводов нету, а контактные подвешены к консолям и растяжке через пружинящие трапеции со скользящими креплениями.
Экспериментальная модернизация КС на Электрозаводском мосту продолжается. На пересечении улиц Гастелло и Бакунинской, на западном съезде с моста вместо старой крестовины смонтирована новая, с необычной для Москвы конструкцией, в которой линия с моста на Бакунинскую улицу устроена под током (линия с Гастелло на мост по 32 маршруту - как и раньше, обесточка). http://s48.radikal.ru/i121/0902/1d/19e06387dab0.jpg Правда, необходимость такого решения именно в этом месте не вполне очевидна. Да и само расположение крестовины относительно полос движения, заставляющее троллейбусы на подходах к ней пересекать почти все ряды, скорректировано не было.
链接