КР Днепропетровские ВРМ 01.2016 г. 2.02.16 прибыл с ремонта.
С.Р.10.2017
Снято оборудование для объявления остановок.
После 08.2022 законсервирован (возможно навсегда)
Цитата (Santehnik, 14.02.2016): > Убого, как для ляма грн.
Хотя бы аккуратно - уже хорошо. Евпаторийские КТ4, помнится, 4 года назад капиталили типа за 1.2 ляма, но никакой критики тот ремонт не выдерживает. Особенно это стало понятно после прихода в Евпаторию вагона из Винницы.
Тут да, но сидухи взяли самые дешевые, остальные материалы тоже стрёмные. http://veem.biz/prd/SPN-4.6830010ru.html это не сильно дорогие сидухи, порядка 700 грн за штуку. http://veem.biz/prd/SPN-4.6830040ru.html эти и вовсе 570. Получается около 25 тыс грн что бы оборудовать салон нормальными сидухами. При том ценнике это вполне реально.
Хотя конечно, глядя на то что в Виннице около 4 млн ушло на КР, то понятное дело что за лям ничего особого не получится...
Ждём в конце февраля 1036 с ремонта. Жаль что с 5-ти заявленных вагонов удалось только 2 отремонтировать. Кстати эти вагоны на отправку на кап.ремонт стоят еще с 2013 года. Должны провести капитальный ремонт силами депо 126 , 678 , 687 за счёт сдачи 10 вагонов на метал.
Вчера в нём прокатился...Ну что сказать...Как для КТМ-5 ремонт хороший (не привык видеть их салоны в таком виде)...но...если начать придираться к мелочам:
- сиденья не удобные, радует то, что перетянуты дермантином т.к. я не сторонник матерчатой оббивки (не практично, антисанитарийно); - светодиодное освещение - "+", но в днепровских вагонах оно со временем тускнеет (видимо повреждаются светодиоды при перепадах напряжения); - не понятно для чего покрасили алюминиевый оконный профиль; - из-за того, что убрали впадины возле фар, во внешнем виде кажется, что "глаза" у вагона выпучены)))...а так...норм...Для Днепродыма пойдёт....;)
Цитата (Борис Кораблёв, 23.07.2016): > Вчера в нём прокатился...Ну что сказать...Как для КТМ-5 ремонт хороший (не привык видеть их салоны в таком виде)...но...если начать придираться к мелочам: > > - сиденья не удобные, радует то, что перетянуты дермантином т.к. я не сторонник матерчатой оббивки (не практично, антисанитарийно); > - светодиодное освещение - "+", но в днепровских вагонах оно со временем тускнеет (видимо повреждаются светодиоды при перепадах напряжения); > - не понятно для чего покрасили алюминиевый оконный профиль; > - из-за того, что убрали впадины возле фар, во внешнем виде кажется, что "глаза" у вагона выпучены)))...а так...норм...Для Днепродыма пойдёт....;)
По поводу качества - все вопросы к Днепропетровскому ВРМ. Чего стоит поручень на кабине водителя , который пришлось переделывать из-за жалоб пассажиров. Вагоны ремонтировали с расчётом на 3 маршрут. Фары очень не практичны при сильном ливне заливает всё внутри. Кабина водителя вся течёт. Привод двирей уже не один раз менялся... В целом для того что бы не заказывать ремонт в Днепропетровске - пойдёт... Цена такого "Шырпотреба" 980 000 грн.
链接