Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Kijev, Bogdan Т90110 Br. 4349; Trolleybuses — Bogdan T90110
  KijevBogdan Т90110 Br. 4349 
Trolleybuses — Bogdan T90110

Autor: WAZ · Kijev           Date: 18 Listopad 2015 god., Nedjelja

Statistics

Published 13.02.2016 02:30 MSK
Pregledi — 1056

Detailed info

Kijev, Bogdan Т90110 Br. 4349

Prijevoznik/Pogon:Kurenivske trolleybus depot (# 4)
Since...:09.2015
Model:Bogdan Т90110
Proizvedeno:2015
Serijski broj:70
VIN:Y6LT90110FL000070
Trenutačno stanje:U službi
Namjena:Putničko vozilo
З заводу синя оббивка сидінь
Прибув 30.09.2015
СР 12.2020
СР 09-10.2024
ДТП 26.08.2025 – Відновлений 29.08.2025

Camera Settings

Model:Canon PowerShot A480
Date and Time:18.10.2015 12:37
Exposure Time:1/60 sec
Aperture Value:3
ISO Speed:250
Focal Length:6.6 mm
Show all EXIF tags

Comments · 6

13.02.2016 09:04 MSK
Link
Photos: 15
У меня косоглазие или рога разной длины. Если не косогласие, то поему/зачем?
0
+0 / –0
13.02.2016 09:52 MSK
Link
Мол · Sevastopol
Photos: 207
Потому что крепление правой штанги расположено ближе к фотографу!
0
+0 / –0
13.02.2016 11:02 MSK
Link
Володя · Moskva
Photos: 1
Они одной длины, а фото снято с какой-то вышки для проверки и обслуживания штанг сбоку от троллейбуса.
0
+0 / –0
13.02.2016 11:07 MSK
Link
Anton Wagner · Kijev
Photos: 1086
С дебютом!
+1
+1 / –0
13.02.2016 15:28 MSK
Link
Andrew-NNG · Saransk
No photos
Цитата (Сторонний наблюдатель, 13.02.2016):
> У меня косоглазие или рога разной длины. Если не косогласие, то поему/зачем?

По этому конкретному случаю не скажу ничего, а в жизни очень даже бывает разная длина. Вот, пожалуйста: http://transphoto.ru/photo/382427/

Вопрос "зачем" здесь неприменим, водителю это, мягко говоря, не доставляет радости (просто иной раз лучше не трогать, дабы не сделать еще хуже). Почему? Потому что одна из штанг сломалась и ее скорее всего вместо замены варили (если труба металлическая), либо просто поставили что нашли.

К слову, по ПТЭ это непорядок - разница в длине штанг должна быть не более 10 см. В хозяйствах с углезаменой с задней лестницы за этим следят, а вот где принято менять с земли (на фото Шкода, у которой лестницы сзади попросту нет) - там ради быстрого возвращения машины в эксплуатацию могут и закрыть на это глаза. В девяностые годы иные машины всех крымских парков, кроме Ялтинского, порой месяцами вот так катались - до очередного планового (на плановом, конечно, приводили в порядок)... впрочем, ялтинцев хвалить не приходится, ибо с подзаборниками там ситуация была аховая. Хоть это и слегка напрягает водителя, но, имхо, лучше уж выехать так, чем встать, а потом машину растянут на запчасти. Хотя понятно, что еще лучше, чтобы эти чертовы трубы были всегда в наличии...
+3
+3 / –0
13.02.2016 21:23 MSK
Link
Andrey_Sheva · Harkiv
Photos: 1681
Фото сделано со стандартной вышки для обслуживания головок токоприёмников.
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.