Дык а в чем проблема? Был бы я на месте пассажира-порезал бы все колеса и пошел бы дальше, а водила пусть развлекается. Ну или более миролюбивый вариант: выкрутить нипели и выкинуть. Менты не докапаются, а гемора водителю хватит. ИМХО только так и учить раз закон не работает.
Справедливости ради, стоит отметить, что без трамвая ничто не указывает на наличие трамвайной линии (рельсы не проглядывают сквозь снег даже там, где проехал автомобиль). Так что неуд коммунальщикам и организаторам дорожного движения.
Полагаю, что разговор о половых органах тут неуместен, тут речь идёт о трамвае. Пусть рельсы и заснежены, но над ними есть КС, по которой можно легко понять, что тут находится трамвайная линия. По уму, водителю трамвая надо разрешать в таких случаях идти на таран и следовать далее по маршруту.
Цитата (Иван Волков, 13.02.2016): > По уму, водителю трамвая надо разрешать в таких случаях идти на таран и следовать далее по маршруту.
Живущий в Чехии соотечественник рассказывал, что там это разрешено. Не знаю уж, правда или нет.
Хотя понятно, что есть гораздо более цивилизованный способ - влеплять за такое водителю нехилый штраф за каждую минуту простоя трамвая, если встал не один трамвай - то ещё больший. Чтоб неповадно было.
Цитата (Иван Волков, 13.02.2016): > По уму, водителю трамвая надо разрешать в таких случаях идти на таран и следовать далее по маршруту.
Идти на таран... Оставив вопрос последующего состояния автомобиля, посмотрим на трамвай. Его тоже надо будет ремонтировать после такого. Не надо только писать, что у него не будет повреждений. Будут. Даже царапина на вагоне, это уже около 1000 рублей на ремонт(краска, работа, материалы). Не говоря о более серьезных повреждениях. Кто их будет оплачивать? Какой резон портить свою и чужую технику? Один час простоя это в районе 1000 рублей за 1 вагон, ради 15 минут простоя 3 вагонов(3*0.25*1000=750 р) создавать ущерба на большую сумму?
> Цитата (Иван Волков, 13.02.2016): > > По уму, водителю трамвая надо разрешать в таких случаях идти на таран и следовать далее по маршруту. >
И потом еще и расстрелять виновника вместе со всеми членами семьи и ближайшими родственниками. Какие вы жестокие... А людей перебегают их тоже давить и дальше следовать по маршруту? Как будто вы никогда не нарушаете правил и законов. Ну явно человек не специально так встал. Да штраф и очень возможно что потом водитель будет оплачивать за простой или его страховая (в Курске такая практика широко распросТранена).
Чистить надо пути и ездить по ним чаще чтобы не было таких ситуаций. Если трамвай ходит раз в иногда то зачем он вообще нужен? Автобусы справятся лучше.
Цитата (Иван Волков, 13.02.2016): > но над ними есть КС, по которой можно легко понять, что тут находится трамвайная линия.
Вот уж проводов над нашими головами хватает даже там, где трамваев отродясь не было. Это не показатель. Тем более что трамвайная КС, в отличии от троллейбусной, не шибко выделяется на фоне общего пейзажа. Вот это более трезвый взгляд на вещи: Цитата (Володя, 13.02.2016): > Чистить надо пути и ездить по ним чаще чтобы не было таких ситуаций. Если трамвай ходит раз в иногда то зачем он вообще нужен?
Цитата (gorojanin, 13.02.2016): > Вот это более трезвый взгляд на вещи: > Цитата (Володя, 13.02.2016): > > Чистить надо пути и ездить по ним чаще чтобы не было таких ситуаций. Если трамвай ходит раз в иногда то зачем он вообще нужен?
Судя по фото, трамвай всё-таки не "раз в" ходит, раз за 15 минут минимум три штуки встали.
Цитата (gorojanin, 13.02.2016) > Вот уж проводов над нашими головами хватает даже там, где трамваев отродясь не было. Это не показатель. Тем более что трамвайная КС, в отличии от троллейбусной, не шибко выделяется на фоне общего пейзажа.
Все таки трамвайную к/с трудно перепутать с простым "проводами", различие очень большое.
Цитата (Федор Киселев, 13.02.2016): > Все таки трамвайную к/с трудно перепутать с простым "проводами", различие очень большое.
Обычному человеку, далекому от транспорта, - легко. Да вряд ли кто-то будет "ворон считать", высматривая провода над головой. Вышел, осмотрелся, машину запер и пошел по своим делам.
链接