TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ростов-на-Дону, ЗиУ-682Г-016  [Г0М] № 1189
  Ростов-на-Дону ЗиУ-682Г-016 [Г0М] № 1189  —  маршрут 12
Проспект Стачки
Последние дни работы маршрута перед безвременным закрытием, официальная причина — нехватка средств на обслуживание линии. Тем временем, на 1 маршруте выпуск увеличился до 17 машин, а маршрут 9 может постигнуть та же участь, что и маршруты Западного направления и 14

Автор: md00303 · Санкт-Петербург           Дата: 4 февраля 2016 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 11.02.2016 15:05 MSK
Просмотров — 1514

Подробная информация

Ростов-на-Дону, ЗиУ-682Г-016 [Г0М] № 1189

Локация:Закрытые депо
Депо/Парк:Центральное троллейбусное депо
С...:2005
Модель:ЗиУ-682Г-016 [Г0М]
Построен:2002
Заводской №:7813
VIN:XTU682G0M20007813
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (16.11.2017) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2021
Примечание:До 2005 — Запад. С 17.11.2017 — Троллейбусное депо; с ≈ 07.2018 — Центр; с 10.2020 — Троллейбусное депо

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX510 HS
Авторские права:ARTEM REIMER©2016
Время съёмки:04.02.2016 16:18
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:74.186 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 27

11.02.2016 17:12 MSK
Ссылка
Che Boy · Ростов-на-Дону
Фото: 276
Единица теперь друг за другом ходит? Зачем столько? Неужели от ГЖД до Сельмаша огроменный пассажиропоток?
0
+0 / –0
11.02.2016 17:18 MSK
Ссылка
md00303 · Санкт-Петербург
Фото: 1442 · Локальный редактор
С тройками, наверное, хотят тягаться. На единице выпуск теперь даже больше, чем на 3а
0
+0 / –0
11.02.2016 17:25 MSK
Ссылка
Che Boy · Ростов-на-Дону
Фото: 276
Цитата (Артем Реймер, 11.02.2016):
> На единице выпуск теперь даже больше, чем на 3а

Что те друг друга подпирают, теперь ещё и единицы будут подпирать друг друга. Лучше на 6-ку закинули бы ещё машины 3-4
0
+0 / –0
11.02.2016 17:29 MSK
Ссылка
md00303 · Санкт-Петербург
Фото: 1442 · Локальный редактор
Цитата (Che Boy, 11.02.2016):
> Что те друг друга подпирают, теперь ещё и единицы будут подпирать друг друга. Лучше на 6-ку закинули бы ещё машины 3-

6ка ходит нормально, так как большего там особо и не нужно, с учетом 65, 78 на Северный и 83 на Рынок. А вот на 12 и 8 они бы были куда более к месту, так как 34 в последнее время стали ходить хуже, чем раньше
+1
+1 / –0
11.02.2016 20:07 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Я вот вашей (в смысле города) логики не понимаю - маршруты (исключая 6), имеющие довольно длинный общий кусок трассы, ходят табунами, а маршруты, имеющие уникальные куски, или отменяются, или ходят через пень-колоду.

По мне, скорее 1 надо ослаблять и усиливать 9. Равно и с 2 и 22. 1, 2 и 5 маршруты не выходят за пределы центра, а 9 и 22 окраинные, куда куда нужнее добираться из центра. Мне кажется, у вас таким способом пытаются создать видимость нормального функционирования системы, создавая плотный поток троллейбусов в центре, особенно на главной улице.
+3
+3 / –0
11.02.2016 20:43 MSK
Ссылка
Rockkilled · Москва
Фото: 6
Доигрались!! Хотя чего греха таить - все ожидаемо
0
+0 / –0
11.02.2016 20:59 MSK
Ссылка
md00303 · Санкт-Петербург
Фото: 1442 · Локальный редактор
Цитата (Ватсон, 11.02.2016):
> По мне, скорее 1 надо ослаблять и усиливать 9. Равно и с 2 и 22. 1, 2 и 5 маршруты не выходят за пределы центра, а 9 и 22 окраинные, куда куда нужнее добираться из центра. Мне кажется, у вас таким способом пытаются создать видимость нормального функционирования системы, создавая плотный поток троллейбусов в центре, особенно на главной улице.

2 маршрут абсолютно вне конкуренции, он уникален тем, что он не имеет конечной как таковой. В Ростове только один такой троллейбусный и один автобусный маршрут. То есть, бОльшую часть маршрута он в обоих направлениях следует по одной улице, а ближе к конечной идет по кольцу. Многие пользуются этим, ездя по этому кольцу. 9 придавлен 7м автобусом, поэтому надобности в нем действительно нет. 22 маршрут сотрудничает с аналогичным автобусным, ходя по графику. Вообще, тенденция сотрудничества коммерческого троллейбуса с коммерческим же автобусом наблюдалась и ранее, когда 16 еще не был муниципальным, 10 троллейбус идеально работал. Но увы, именно, что создается видимость, не более
0
+0 / –0
11.02.2016 21:15 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Артем Реймер, 11.02.2016):
> 2 маршрут абсолютно вне конкуренции, он уникален тем, что он не имеет конечной как таковой.

Я же не предлагаю его закрыть. Пусть себе ходит. Я предлагаю 1 и 2 "проредить" в пользу 9 и 22.
0
+0 / –0
11.02.2016 21:28 MSK
Ссылка
oleg1960 · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Конкретно сегодня выпуск:
1 - 17;
2 - 10;
5 - 5;
6 - 9:
22- 8.
+1
+1 / –0
11.02.2016 21:36 MSK
Ссылка
md00303 · Санкт-Петербург
Фото: 1442 · Локальный редактор
Цитата (Ватсон, 11.02.2016):
> Я же не предлагаю его закрыть. Пусть себе ходит. Я предлагаю 1 и 2 "проредить" в пользу 9 и 22.
>

Я про то, что этот маршрут не бедствует, он ходит, и в общем-то, не стоит о нем беспокоиться. Тут больше удручает то, как плохо работают Западные маршруты
0
+0 / –0
11.02.2016 21:49 MSK
Ссылка
Che Boy · Ростов-на-Дону
Фото: 276
Цитата (oleg1960, 11.02.2016):
> 5 - 5;

Вот это да! Как ни приеду, так по 2-3 машины на линии. Аналогично было с 22 в начале июля, думал с пригородного уехать на нём, но пришлось очень долго ждать, пока он надумает ехать и уехал на автобусе. Потом на Б.Садовой решил посчитать сколько на линии 22-х, т.к. долго ждал подругу, насчитал 4 всего.
0
+0 / –0
11.02.2016 21:50 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Так остальные маршруты плохо/вовсе не ходят из-за чрезмерного выпуска на два коротких центральных маршрута. В связи с нехваткой водителей, изменения в выпуске ждать не стоит, а вот равномернее распределить машины по маршрутам можно.

27 машин на ~80% совпадающих маршрута, + еще частично совпадающих с другими маршрутами - не многовато ли?

Не разумнее хотя бы так:
1-12
2-7
5-5
6-10
9-3
12-2
22-10
можно за счет 6 и 22 по одной штуке на 8 и 14.
0
+0 / –0
12.02.2016 12:39 MSK
Ссылка
USSR-88 · Новороссийск
Фото: 37
"Неофициальная" причина закрытия маршрута едет за троллейбусом.
0
+0 / –0
12.02.2016 12:52 MSK
Ссылка
md00303 · Санкт-Петербург
Фото: 1442 · Локальный редактор
34а никак не влияет на троллейбус, он идет абсолютно по другой улице. К тому же, работает он тоже, мягко говоря, не очень
0
+0 / –0
12.02.2016 13:43 MSK
Ссылка
Иван Маринин · Ростов-на-Дону
Фото: 666
Цитата (USSR-88, 12.02.2016):
> "Неофициальная" причина закрытия маршрута едет за троллейбусом.

Реальная причина - маршрутки 4 и 34,которые губят и троллейбус, и автобус!
+4
+4 / –0
12.02.2016 13:52 MSK
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (Ватсон, 11.02.2016):
> Я вот вашей (в смысле города) логики не понимаю

А здесь последние 15(!)лет нет никакой логики! И в том числе транспортной! Ростов-на-Дону давно стал городом НЕПРИГОДНЫМ для жизни.А с массовым приходом политруков во власть,боюсь мы окончательно потеряем ГЭТ. Весь высший комсостав трамвая и троллейбуса называется-"Ать-два-Мимо забора проходил".
0
+1 / –1
12.02.2016 15:12 MSK
Ссылка
Wetal · Ростов-на-Дону
Фото: 36 · Локальный редактор
Цитата (иван анатольевич, 12.02.2016):
> Ростов-на-Дону давно стал городом НЕПРИГОДНЫМ для жизни

Ну это смотря с кем сравнивать. По сравнению с Волгоградом например, у нас просто райский городок, особенно в плане дорог! С работой да, тяжело, поэтому множество фирм, включая нашу, проживая в Ростове, ведут бизнес в Краснодарском крае и в Крыму, бесконечно командируя людей.

Цитата (Артем Реймер, 11.02.2016):
> 9 придавлен 7м автобусом, поэтому надобности в нем действительно нет

А я уже писал в контакте, в группе Ростгортранса, что от 9-ки было бы больше пользы по схеме: Приг. ж.д. вокзал - Большая Садовая - Советская - 20-я линия - Шолохова - Горсоветская - Рябышева - 38-я линия - Черевичкина - Советская - Большая Садовая - Приг. ж.д. вокзал. Эдакий аналог 2-ки, который ничем не дублируется, только не для южной Нахичевани, а для северной, плюс новый район в Берберовке. Но понятно, что это целое дело подобную линию строить, поэтому сейчас лучше бы их просто на Красноармейскую перевели, в помощь 5-ке. По утрам с Шолохова ни в каждую маршрутку влезешь, поэтому и так пользы было бы больше на мой взгляд.
0
+0 / –0
12.02.2016 15:15 MSK
Ссылка
Wetal · Ростов-на-Дону
Фото: 36 · Локальный редактор
Хотя еще лучше было бы 5-ку запустить в Аэропорт, объединив с 9-кой. Тогда трамваи 10-го маршрута станут более востребованы! В нынешней 5-ке надобности как таковой не вижу, а вот в Аэропорт или в Александровку самое то!
0
+0 / –0
13.02.2016 14:24 MSK
Ссылка
oleg1960 · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
А кто на главной написал что выпуск на девятку 0-2. С 6 февраля никакого выпуска. Машины, обычно работавшие на этом маршруте, теперь на единице.
0
+0 / –0
13.02.2016 16:50 MSK
Ссылка
Иван Маринин · Ростов-на-Дону
Фото: 666
Т.е. 9-ка тоже закрыта?
0
+0 / –0
13.02.2016 23:36 MSK
Ссылка
Кирилл Кужаров · Ростов-на-Дону
Фото: 16
Фактически да.
0
+0 / –0
24.08.2021 10:06 MSK
Ссылка
Фото: 73
Цитата (oleg1960, 11.02.2016):
> Конкретно сегодня выпуск:
> 1 - 17;
> 2 - 10;
> 5 - 5;
> 6 - 9:
> 22- 8.

А какие максимальные выпуски были в Ростове? По каждому из маршрутов.
+1
+2 / –1
24.08.2021 20:44 MSK
Ссылка
Wetal · Ростов-на-Дону
Фото: 36 · Локальный редактор
Цитата (oleg1960, 11.02.2016):
> Конкретно сегодня выпуск:
> 1 - 17;
> 2 - 10;
> 5 - 5;
> 6 - 9:
> 22- 8.

Прикольно, 49 машин на 5 маршрутов.
А сегодня (для сравнения) - 35 машин на 11 маршрутов (заходил в пикас, смотрел в 12 дня и в 4 вечера)

1 - 5
2 - 9
5 - 2
6 - 2
7 - 2
8 - 2
9 - 1
10 - 1
12 - 2
14 - 3
22 - 6

Вот и думай что это, развитие или деградация ?
+1
+2 / –1
25.08.2021 07:15 MSK
Ссылка
ПАССАЖИР · Ростов-на-Дону
Фото: 29
Цитата (Wetal, 24.08.2021):
> 5 - 2

Сегодня утром на 5 было 4-5 машин ,считая тот же 351
0
+0 / –0
25.08.2021 07:16 MSK
Ссылка
Фото: 73
Цитата (Wetal, 24.08.2021):
> Вот и думай что это, развитие или деградация?

Вот на самом деле - хороший вопрос, потому что с точки зрения логистики и "стратегии", если можно так сказать, то охват по маршрутам стал больше. С точки зрения экономики предприятия и, опять же, с точки зрения логистики, разбазаривание машин по маршрутам - деградация. Потому как собираемость на 2 и 22 гораздо выше, чем на 9 и, тем более, на 8.
Т.е. вопрос, на самом деле, не такой уж риторический, каким кажется на первый взгляд. Тут, скорее, просится вопрос: Что надо сделать для того, чтобы не выбирать между этими двумя вариантами? Только вот ответ на него все уже выучили наизусть: надо больше водителей, та и машин.
–1
+0 / –1
29.08.2021 07:34 MSK
Ссылка
Фото: 73
Цитата (Ватсон, 11.02.2016):
> По мне, скорее 1 надо ослаблять и усиливать 9.

Вот только в те времена 1 возила еще хоть что-то... А щас - что одно, что другое, голяк! 2 и 22 возят получше.
Как вы считаете, что лучше для предприятия: машина, которая привезет 2 тысячи, или машина, которая привезет 8 тысяч?
На западном за 10 часов езды не собирается и двух тысяч, еле-еле план 1700. Что на 8, что на 12.

Была б стоимость проезда побольше - можно было бы думать...
+1
+2 / –1
29.08.2021 12:19 MSK
Ссылка
Иван Маринин · Ростов-на-Дону
Фото: 666
Комментарий 2016 года, когда на 1 был явный перевыпуск во вред всем остальным маршрутам. Да, Запад возил пассажиров поскольку у автобусов не было преимущества в лице кондиционера и скорости (местами), не говоря уже о том, что и самих автобусов на 4/34 было гораздо меньше из-за подавляющего количества МТ. Вы бы хоть дату смотрели
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.