Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Charkiw, Tatra T3SU Nr. 3011
  Charkiw Tatra T3SU Nr. 3011  —  Linie 3, СМЕ 3011+3012
 Tatra T3SU Nr. 3012  —  Linie 3, СМЕ 3011+3012
Павлівська площа / Сергіївський майдан

Autor: Saturn · Charkiw           Datum: Mittwoch, 10. Februar 2016

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 11.02.2016 00:18 MSK
Aufrufe — 1719

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +142
AntIHackeRBoY+1
Voskhod+1
Бутенко Максим+1
Егор Дяченко+1
transportnik_307489+1
468_andrey_383+1
Евгений Юрьевич+1
thizztle+1
tavalex2007+1
Бараш Алексей+1
вадя 2017+1
Diman+1
Луис+1
Илья Кожевников+1
Olegov+1
Semën Kuznetsov+1
Архитектор+1
Simferopol+1
Даниил95+1
FanUmbrella+1
Český_cestovatel+1
Aleksandr Yakubenko+1
Slava+1
ma_pronin+1
PRO100МИХА+1
Daniel Košťál+1
BaNDiT69+1
Александр Рябов+1
Андрэ+1
Львёнок_2302+1
Mitya Bolotskiy+1
concord007+1
Илья Марченко+1
Иван Волков+1
Юрко+1
Юра Давиденко+1
Михаил Чукалов+1
sav2403+1
Сергей Сидер+1
KDG+1
Jan de Vu+1
vania256+1
Artem_D+1
Абрам+1
Сергей Лапин+1
Karol95+1
Aldo Apache+1
Аркадий Новожилов+1
Валерий LIAZ-5280 Дегтярёв+1
Владимир Дмитриев+1
Danya+1
Сергей Иванов+1
Olezka+1
Андрей Лазарев+1
Евгений Павленко+1
Игорь Букатин+1
misa+1
Серега Ф.+1
Pоман004+1
Локхид+1
Пашка+1
кошак+1
maxiWELL+1
Wetal+1
Лайонел+1
Сэм+1
Vasiljev Sergei+1
Reichenberger+1
EVD+1
2846.373+1
Артём Аторин+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Maxim Dmitriev+1
L62+1
Petroskoi+1
DANIIL+1
railman_uz+1
Александров Николай+1
sarman+1
AVB+1
death_infinity+1
Viktor_L+1
Etix1979+1
X-Rayder+1
Андрей Захаров+1
Илья С.+1
Novert Байкальский+1
Сан Саныч+1
Кузнецов Максим+1
Александр Акуленко+1
Лев Мощевитин+1
Дмитрий Васильев+1
ЛВС-86К (8181)+1
vetal76+1
akirich+1
СтаС+1
Диман из КТМ-5+1
Ярослав Московка+1
VitalikTTL+1
Алексей Разуменко+1
Владислав Лысов+1
sergasl+1
mann+1
RGB+1
Pepa+1
mkm+1
Aleks+1
Артём Дмитриев+1
Vladq+1
R. S.+1
Владислав Фоменко+1
Яков Козлов+1
Burmis Chelyaba+1
TRalex+1
AntoNN+1
Миша КСД+1
Артурыч+1
Елена Лис+1
kamaz+1
Макс Вдовиченко+1
Андрей Сычёв+1
Томич+1
Андрей Янковский+1
VALERA-Y-Ka+1
Пикет+1
Влад96+1
Сергей Визгалов+1
Sentinel+1
Mykyta Viktorov+1
Дмитрий Денисенко+1
MMG+1
Сергей Транзит+1
Александр Vl+1
Sparhawk+1
femida-msk+1
ЗиУ682Г0М+1
владислав74+1
Кирилл Величко+1
Alex Shcherbina+1
Сергей Nemtsev+1
Tranvia+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1

Charkiw, Tatra T3SU Nr. 3011

Betrieb/Depot:Oktyabrskoye tramway depot
von...:07.1996
Typ:Tatra T3SU
Baujahr:1986
Fabriknummer:175688
Status:Ausgemustert (11.2017)
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:07.1996 ex 990
до 1996 — СМЕ 990-991
с 1996 — СМЕ 3011+3012

Kameraeinstellungen

Model:Canon PowerShot SX30 IS
Date and Time:10.02.2016 15:02
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:80
Exposure Bias:–1/3 EV
Focal Length:14.551 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 34

11.02.2016 01:32 MSK
Link
Fotos: 187
Скорее бы уже ремонт с заменой кузова)
+9
+10 / –1
11.02.2016 01:33 MSK
Link
PVA · Charkiw
Fotos: 797
Вроде бы обещали, что будет ремонт без замены :)
+6
+6 / –0
11.02.2016 12:42 MSK
Link
Fotos: 187
Цитата (PVA, 11.02.2016):
> Вроде бы обещали, что будет ремонт без замены :)

Ну или так :)
+3
+3 / –0
11.02.2016 15:19 MSK
Link
Fotos: 4
Цитата (Станислав Калита, 11.02.2016):
> Скорее бы уже ремонт с заменой кузова)

Вы о чём?
Ремонт с заменой кузова производится следующим образом:
берётся 2 вагона "А" и "Б".
"А" - харьковский, убитый, который будут "капиталить". На него выделяют сумму бабла в размере "N".
"Б" - пражский после ремонта в хорошем состоянии. Его же списывают и якобы используют кузов для вагона "А".
Дальше, вагон "А" выбрасывают в металлолом. Вагон "Б" подкрашивают, набивают бортовой номер вагона "А" за небольшую сумму "n".
Всё, капиталка с заменой кузова готова.
Разность: N-n идёт в карман "крыши" данного вида ремонта.
+35
+39 / –4
11.02.2016 18:23 MSK
Link
Fotos: 187
Цитата (sheiko, 11.02.2016):
> Вы о чём?
> Ремонт с заменой кузова производится следующим образом:
> берётся 2 вагона "А" и "Б".
> "А" - харьковский, убитый, который будут "капиталить". На него выделяют сумму бабла в размере "N".
> "Б" - пражский после ремонта в хорошем состоянии. Его же списывают и якобы используют кузов для вагона "А".
> Дальше, вагон "А" выбрасывают в металлолом. Вагон "Б" подкрашивают, набивают бортовой номер вагона "А" за небольшую сумму "n".
> Всё, капиталка с заменой кузова готова.
> Разность: N-n идёт в карман "крыши" данного вида ремонта.

Ну уже все и так всё это слышали. Не надоело вам одно и то же с пустого в порожнее переливать?
–23
+7 / –30
11.02.2016 18:39 MSK
Link
Andrey_Sheva · Charkiw
Fotos: 1681 · Stadtredakteur
Цитата (sheiko, 11.02.2016):
> Разность: N-n идёт в карман "крыши" данного вида ремонта.

Не совсем. За эти средства приобретаются вагоны. Скоро вы это увидите
0
+3 / –3
11.02.2016 18:55 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (Andrey_Sheva, 11.02.2016):
> Не совсем. За эти средства приобретаются вагоны. Скоро вы это увидите

Пока мы видим что КР делался с использованием местных вагонов, а не свежепригнанных. Кроме того количество вагонов в тендерах на аренду-2016 выросло до 40, хотя на моменте в городе эксплуатируется 21 Т3А + 2 T3SUCS + 8 Т3М.
Количество вагонов которые планируется арендовать почему-то на 9 выше, чем есть по факту. Хотя если бы свежепригнанные вагоны планировались под КР, их не нужно было бы прогонять через аренду.
0
+2 / –2
11.02.2016 18:59 MSK
Link
PVA · Charkiw
Fotos: 797
Цитата (Andrey_Sheva, 11.02.2016):
> За эти средства приобретаются вагоны.

Не логично. Если вагоны будут покупаться для того, чтобы из сдавали в аренду - их должен покупать владелец, поскольку он будет потом с аренды получать деньги. Если вагоны будут покупаться как з/ч для будущих ремонтов - их должен покупать исполнитель ремонтов, поскольку за будущие ремонты он возьмет деньги.
+1
+2 / –1
11.02.2016 19:03 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Угу, особенно если учесть что за счет арендной платы стоимость уже пригнанных вагонов и так отбита. Зачем им еще? 5 лет без этого справлялись, а теперь ВНЕЗАПНО не получается что-то...
+2
+3 / –1
11.02.2016 19:28 MSK
Link
Fotos: 244
Ваша проблема в том, что вы везде видите какие-то скрытые умыслы, хотя нынешнее руководство депо их не преследует.

Если сделано так и никак иначе - значит так было проще и лучше.

Невозможно сформировать объективное мнение по отношению этих процедур, т.к. вы на 100% не знаете всех нюансов.
Поэтому рассуждать на эти темы - глупо.

В конце этого года намного проще будет сделать выводы относительно того, что сделано.
–6
+5 / –11
11.02.2016 21:09 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (Матяс Владимир, 11.02.2016):
> Если сделано так и никак иначе - значит так было проще и лучше.

Ну да :) Горазно ведь проще сначала оформлять аренду, проводить кучу платежей, оформлять бумаги, договора, а потом на КР и опять по новой, чем сходу нулячие вагоны через КР закинуть на баланс и не морочить голову :) Это в Киеве работает уже 4-й год и всё нормально. Мы им дрова и деньги, они нам ходовой вагон. И никаких аренд и перекрасок вагона два раза за 2 года :)
И тем более зачем было прогонять через КР существующие вагоны, если в городе уже тогда появились 4 новых Т3М? :)
+4
+5 / –1
11.02.2016 21:11 MSK
Link
PVA · Charkiw
Fotos: 797
Цитата (Santehnik, 11.02.2016):
> если в городе уже тогда появились 4 новых Т3М

И три новых Т3А. Но новые Т3А подготовили под аренду, а старые Т3А, которые арендовались раньше, пустили под КР.
0
+1 / –1
11.02.2016 21:18 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (PVA, 11.02.2016):
> Но новые Т3А подготовили под аренду,

С 5108 вообще забавно вышло :)
Его беднягу полтора месяца готовили: http://transphoto.ru/photo/846410/ что бы в итоге он пару дней поездил в линии и ушел на КР где его опять будут красить но уже сотрудники ХТрЗ.
Вот они - простые вещи :)
0
+2 / –2
11.02.2016 21:32 MSK
Link
andrikzavg · Charkiw
Fotos: 14
Цитата (Станислав Калита, 11.02.2016):
> Скорее бы уже ремонт с заменой кузова)
Скорее всего этой системе ремонт не грозит...
–5
+0 / –5
11.02.2016 22:16 MSK
Link
Fotos: 1003
4 вагона из Праги поехали в Харьков :)
+1
+2 / –1
11.02.2016 22:27 MSK
Link
PVA · Charkiw
Fotos: 797
Еще 4? Какие?
–1
+0 / –1
11.02.2016 22:28 MSK
Link
Fotos: 1003
T3SUCS - 7070, 7090, 7114, 7159
+4
+4 / –0
11.02.2016 22:28 MSK
Link
Fotos: 4
Цитата (Andrey_Sheva, 11.02.2016):
> Цитата (sheiko, 11.02.2016):
> > Разность: N-n идёт в карман "крыши" данного вида ремонта.
>
> Не совсем. За эти средства приобретаются вагоны. Скоро вы это увидите

А не проще ли за деньги, направляемые на КВР хлама, сразу покупать новые или б/у вагоны?
С прозрачной схемы невозможно намыть золотишка, поэтому и сочиняются всякие схемы с арендами, КВРами и прочими схемами частно-государственного партнёрства (ноу хау господина Гепы).
+9
+12 / –3
11.02.2016 22:58 MSK
Link
watchmaker · Charkiw
Keine Fotos
>>С прозрачной схемы невозможно намыть золотишка, поэтому и сочиняются всякие схемы с арендами, КВРами и прочими схемами частно-государственного партнёрства (ноу хау господина Гепы).
Согласен. И тех же б-у Т3 можно было бы взять в несколько раз больше.
+3
+4 / –1
11.02.2016 23:13 MSK
Link
Fotos: 244
Цитата (sheiko, 11.02.2016):
> А не проще ли за деньги, направляемые на КВР хлама, сразу покупать новые или б/у вагоны?

Вообще-то так и делается... Сколько можно это объяснять!?
https://www.youtube.com/watch?v=3h_d9OPB2r4
–6
+5 / –11
11.02.2016 23:33 MSK
Link
Fotos: 4
Цитата (Матяс Владимир, 11.02.2016):
> Вообще-то так и делается... Сколько можно это объяснять!?
> https://www.youtube.com/watch?v=3h_d9OPB2r4

Может не будем на личности переходить?
+2
+6 / –4
12.02.2016 00:26 MSK
Link
Fotos: 108
Парад особо развитых ментальных личностей. Одни устойчиво верят, что "здесь вообще ничего не происходит", и делают свой маленький фантазийный мирок - общим. Другие же придумывают схемы распила, которые первая же проверка КРУ попалила бы.

Вам не надоело?
–1
+2 / –3
12.02.2016 01:14 MSK
Link
Fotos: 244
Цитата (sheiko, 11.02.2016):
> Может не будем на личности переходить?

А может вы хоть раз перечитаете одно из десятков моих сообщений по этой теме, и больше не будете разводить флуд про распилы?
0
+3 / –3
12.02.2016 03:10 MSK
Link
Fotos: 65
Ужас(
+2
+3 / –1
12.02.2016 10:13 MSK
Link
SanceZs · Riga
Keine Fotos
О БОГИ ! Что это ? Как такой ужас может колесить по улицам города ?!!!
+2
+3 / –1
12.02.2016 10:28 MSK
Link
PVA · Charkiw
Fotos: 797
А такой? :)
http://transphoto.ru/photo/885386/
Тм3 - маршрут контрастов :)
+1
+1 / –0
12.02.2016 11:37 MSK
Link
Fotos: 244
Вся харьковская трамвайная система - система контрастов.
+3
+3 / –0
18.02.2016 22:28 MSK
Link
Andrey_Sheva · Charkiw
Fotos: 1681 · Stadtredakteur
Цитата (Федин Кирилл, 11.02.2016):
> T3SUCS - 7070, 7090, 7114, 7159

Прибыли
0
+0 / –0
17.05.2016 10:01 MSK
Link
Fotos: 156
Прага упала в обморок от шока...
+3
+4 / –1
17.05.2016 21:28 MSK
Link
Николай Веремей · Sankt Petersburg
Fotos: 2
А почему вагон 1986 года выпуска с "бровью" над кабиной?
+1
+1 / –0
17.05.2016 22:38 MSK
Link
Fotos: 74
Вагон родной, но меняли "козырек". Сравните заплатки по левому борту, + розетка на морде и характерная вмятина над ней:
http://transphoto.ru/photo/351455/
http://transphoto.ru/photo/314345/
0
+0 / –0
18.05.2016 00:07 MSK
Link
Fotos: 980
František Kardaus' worst nightmare became a reality in Charkow :)
+2
+2 / –0
18.05.2016 00:44 MSK
Link
Fotos: 108
Цитата (SanceZs, 12.02.2016):
> О БОГИ ! Что это ? Как такой ужас может колесить по улицам города ?!!!

Он не только колесит, но и неплохо летает.
http://transphoto.ru/photo/614366/
+1
+1 / –0
18.05.2016 16:53 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Katinka, 18.05.2016):
> František Kardaus' worst nightmare became a reality in Charkow :)

Франтишек панически боится неподкрашенных трамваев? Для меня лично трамвайный кошмар - это два сочленения на четырёхосном трамвае.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..