Цитата (Станислав Калита, 11.02.2016): > Скорее бы уже ремонт с заменой кузова)
Вы о чём? Ремонт с заменой кузова производится следующим образом: берётся 2 вагона "А" и "Б". "А" - харьковский, убитый, который будут "капиталить". На него выделяют сумму бабла в размере "N". "Б" - пражский после ремонта в хорошем состоянии. Его же списывают и якобы используют кузов для вагона "А". Дальше, вагон "А" выбрасывают в металлолом. Вагон "Б" подкрашивают, набивают бортовой номер вагона "А" за небольшую сумму "n". Всё, капиталка с заменой кузова готова. Разность: N-n идёт в карман "крыши" данного вида ремонта.
Цитата (sheiko, 11.02.2016): > Вы о чём? > Ремонт с заменой кузова производится следующим образом: > берётся 2 вагона "А" и "Б". > "А" - харьковский, убитый, который будут "капиталить". На него выделяют сумму бабла в размере "N". > "Б" - пражский после ремонта в хорошем состоянии. Его же списывают и якобы используют кузов для вагона "А". > Дальше, вагон "А" выбрасывают в металлолом. Вагон "Б" подкрашивают, набивают бортовой номер вагона "А" за небольшую сумму "n". > Всё, капиталка с заменой кузова готова. > Разность: N-n идёт в карман "крыши" данного вида ремонта.
Ну уже все и так всё это слышали. Не надоело вам одно и то же с пустого в порожнее переливать?
Цитата (Andrey_Sheva, 11.02.2016): > Не совсем. За эти средства приобретаются вагоны. Скоро вы это увидите
Пока мы видим что КР делался с использованием местных вагонов, а не свежепригнанных. Кроме того количество вагонов в тендерах на аренду-2016 выросло до 40, хотя на моменте в городе эксплуатируется 21 Т3А + 2 T3SUCS + 8 Т3М. Количество вагонов которые планируется арендовать почему-то на 9 выше, чем есть по факту. Хотя если бы свежепригнанные вагоны планировались под КР, их не нужно было бы прогонять через аренду.
Цитата (Andrey_Sheva, 11.02.2016): > За эти средства приобретаются вагоны.
Не логично. Если вагоны будут покупаться для того, чтобы из сдавали в аренду - их должен покупать владелец, поскольку он будет потом с аренды получать деньги. Если вагоны будут покупаться как з/ч для будущих ремонтов - их должен покупать исполнитель ремонтов, поскольку за будущие ремонты он возьмет деньги.
Угу, особенно если учесть что за счет арендной платы стоимость уже пригнанных вагонов и так отбита. Зачем им еще? 5 лет без этого справлялись, а теперь ВНЕЗАПНО не получается что-то...
Цитата (Матяс Владимир, 11.02.2016): > Если сделано так и никак иначе - значит так было проще и лучше.
Ну да :) Горазно ведь проще сначала оформлять аренду, проводить кучу платежей, оформлять бумаги, договора, а потом на КР и опять по новой, чем сходу нулячие вагоны через КР закинуть на баланс и не морочить голову :) Это в Киеве работает уже 4-й год и всё нормально. Мы им дрова и деньги, они нам ходовой вагон. И никаких аренд и перекрасок вагона два раза за 2 года :) И тем более зачем было прогонять через КР существующие вагоны, если в городе уже тогда появились 4 новых Т3М? :)
Цитата (PVA, 11.02.2016): > Но новые Т3А подготовили под аренду,
С 5108 вообще забавно вышло :) Его беднягу полтора месяца готовили: http://transphoto.ru/photo/846410/ что бы в итоге он пару дней поездил в линии и ушел на КР где его опять будут красить но уже сотрудники ХТрЗ. Вот они - простые вещи :)
Цитата (Andrey_Sheva, 11.02.2016): > Цитата (sheiko, 11.02.2016): > > Разность: N-n идёт в карман "крыши" данного вида ремонта. > > Не совсем. За эти средства приобретаются вагоны. Скоро вы это увидите
А не проще ли за деньги, направляемые на КВР хлама, сразу покупать новые или б/у вагоны? С прозрачной схемы невозможно намыть золотишка, поэтому и сочиняются всякие схемы с арендами, КВРами и прочими схемами частно-государственного партнёрства (ноу хау господина Гепы).
>>С прозрачной схемы невозможно намыть золотишка, поэтому и сочиняются всякие схемы с арендами, КВРами и прочими схемами частно-государственного партнёрства (ноу хау господина Гепы). Согласен. И тех же б-у Т3 можно было бы взять в несколько раз больше.
Парад особо развитых ментальных личностей. Одни устойчиво верят, что "здесь вообще ничего не происходит", и делают свой маленький фантазийный мирок - общим. Другие же придумывают схемы распила, которые первая же проверка КРУ попалила бы.
链接