TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Nizhny Novgorod, Tatra T6B5SU č. 2901
  Nizhny Novgorod Tatra T6B5SU č. 2901  —  linka 3
Комсомольская площадь
Первый день работы после капитального ремонта

Autor: Антон triangel · Nizhny Novgorod           Dátum: Streda 10. februára 2016

Štatistika

Zverejnené 10.02.2016 19:08 MSK
Návštev — 714

Podrobná informácia

Hodnotenie

Celkové hodnotenie: +88
vg1896+1
Михаил Семенцов+1
Matvey71-619+1
Глеб_НН25+1
driver9817+1
Олег Довгалюк+1
ЛВС-86К (8181)+1
Андрей Дубовицкий+1
Игорь Букатин+1
verbounty+1
Кузнецов Григорий+1
Novert Байкальский+1
Валентин Чернецкий+1
Елена Лис+1
Виктор Житомирский+1
Ник Харлей+1
Михаил Чукалов+1
Дмитрий Денисенко+1
Роман Смирнов+1
Petr Bystroň+1
Дим+1
Christian Maibaum+1
Sentinel+1
sarman+1
Viktor_L+1
Semën Kuznetsov+1
Maksimus+1
Petko21+1
Никита Лапин+1
death_infinity+1
sgr+1
Pavel_1607+1
Александр Vl+1
Дамир Абдуллин+1
СтаС+1
sergasl+1
Ярослав Московка+1
Сергей Филатов+1
Олег Бодня+1
Артур Мыскин+1
Tranvia+1
KKP+1
Alex828+1
Michal Isakov+1
kamaz+1
Андрей Сычёв+1
Андрей Захаров+1
Pantograf2001+1
Сан Саныч+1
владислав74+1
Владислав Лысов+1
RGB+1
Максим Раевский+1
FanUmbrella+1
Владислав Фоменко+1
X-Rayder+1
Трёхгранка+1
Iron Horse+1
Kostja+1
Сергей Nemtsev+1
Вололя+1
Vasiljev Sergei+1
R. S.+1
tavalex2007+1
AntoNN+1
Денис Волотовский+1
Rai+1
Сергей Довгаль+1
Александр Рябов+1
Andrey_Sheva+1
татр-т6б5+1
Jan de Vu+1
Лев Мощевитин+1
Silvish+1
Федин Кирилл+1
Кирилл Величко+1
Lone Photon+1
Сергей Визгалов+1
вадя 2017+1
WEST+1
TramNN+1
1Rегион+1
D-Ch+1
Абрам+1
Т.Л.Н.+1
Андрэ+1
Капитан+1
Aleks+1

Nizhny Novgorod, Tatra T6B5SU č. 2901

Vozovňa/Remíza:Tramway depot #2
Typ:Tatra T6B5SU
Výroba:1988
Výrobné číslo:177486
Súčasný stav:Vyradené (≈ 11/2023)
Účel:Osobné
Работал в СМЕ:
» 2901+2902 (до 1997 года)

Прошел КВР, после долгого простоя вышел на линию 21 мая 2010 г.
КВР: 2016 г.

Camera Settings

Model:SP570UZ
Artist Name:Picasa
Date and Time:10.02.2016 10:58
Exposure Time:1/100 sec
Aperture Value:3.9
ISO Speed:100
Focal Length:15.26 mm
Show all EXIF tags

Komentáre · 18

10.02.2016 19:09 MSK
Odkaz
Aleks · Volgograd
Fotografií: 10774
Красиво
+13
+13 / –0
10.02.2016 19:41 MSK
Odkaz
TramNN · Nizhny Novgorod
Fotografií: 1277
Отлично!!))Жаль не застал сегодня(
+2
+2 / –0
10.02.2016 20:03 MSK
Odkaz
Fotografií: 2
Двери зачётные.
+9
+9 / –0
10.02.2016 20:52 MSK
Odkaz
Fotografií: 244
Надеюсь, правое зеркало с подогревом? Чем выше его ставить - тем сильнее оно запотевает в холодное время года при открытых дверях.
И стекло изнутри снизу меньше потеет, т.к. там обдув от калорифера идет.

Интересно, как будет водителям маленького роста, если надо будет зеркало "спрятать" перед проездом мойки, например. Снизу не достать, а со ступенек тянуться далековато.

У нас еще в 90-х все вагоны переделали под нижние кронштейны правых зеркал.

И когда бандажи будут низкими - то крышками фальшоборта контакторных панелей зацепиться за какую-нибудь фигню во внутренней кривой будет на раз-два. С выгнутыми - и то цепляют иногда.
http://gortransport.kharkov.ua/photobase/22852/
+4
+4 / –0
10.02.2016 23:20 MSK
Odkaz
М-95 · Nizhny Novgorod
Bez fotografií
Цитата (massimoling, 10.02.2016):
> Двери зачётные.

Зачетные,но как-то не смотрятся на нем,лучше б старые оставили.
0
+2 / –2
11.02.2016 00:06 MSK
Odkaz
tavalex2007 · Kyjev
Fotografií: 17117 · Fotomoderátor
Слизали у нашего 037.
–17
+0 / –17
11.02.2016 11:41 MSK
Odkaz
OLEG1980 · Nizhny Novgorod
Fotografií: 94
интересно, как салон сделали? и когда 2921-22 выйдут на линию?
+2
+2 / –0
11.02.2016 12:08 MSK
Odkaz
Fotografií: 980
очень красиво! Как новые и классические формы .
+4
+4 / –0
11.02.2016 12:36 MSK
Odkaz
Fotografií: 210
Упразднение места под маршрутник - имхо шаг назад, можно было бы и ЭМУ втулить.
А насчёт зеркала, то всегда можно ящик взять :)
+6
+6 / –0
11.02.2016 12:44 MSK
Odkaz
Tätrowitsch · Yekaterinburg
Fotografií: 254 · Redaktor všetkých databáz
Цитата (М-95, 11.02.2016):
> Цитата (massimoling, 10.02.2016):
> > Двери зачётные.
>
> Зачетные,но как-то не смотрятся на нем,лучше б старые оставили.

Если изменить цвет вагона, то их можно "вписать" :)
0
+0 / –0
11.02.2016 14:06 MSK
Odkaz
Petko21 · Sofia
Fotografií: 637 · Redaktor všetkých databáz / Interface Translation (BG)
Защо му е махната горната челна маршрутна табела? А е поставена рамка, подобна на табелите които се слагат в задната част на вагона?
0
+0 / –0
11.02.2016 14:14 MSK
Odkaz
Антон triangel · Nizhny Novgorod
Fotografií: 5992 · Miestny editor
Цитата (OLEG1980, 11.02.2016):
> и когда 2921-22 выйдут на линию?

Не факт, что 2922 выйдет...
0
+0 / –0
11.02.2016 14:46 MSK
Odkaz
Stephan S · Nizhny Novgorod
Fotografií: 166
Его же КВРили лет 10 назад?
+2
+2 / –0
11.02.2016 17:22 MSK
Odkaz
vacheslav · Kaliningrad
Fotografií: 7
Красили явно валиком.больно уж коряво.
–3
+0 / –3
11.02.2016 20:23 MSK
Odkaz
Сергей Филатов · Nizhny Novgorod
Fotografií: 2328
Цитата (Stephan S, 11.02.2016):
> Его же КВРили лет 10 назад?

А что такого? КВР делается на четыре года.

Цитата (vacheslav, 11.02.2016):
> Красили явно валиком.больно уж коряво.

Предварительно надев на него краскопульт. К ремонту кузова причастна таже контора которая делает такой КР http://transphoto.ru/photo/866862/
+2
+2 / –0
12.02.2016 16:16 MSK
Odkaz
Stephan S · Nizhny Novgorod
Fotografií: 166
Цитата (Сергей Филатов, 11.02.2016):
> А что такого? КВР делается на четыре года

Дак иных и по двадцать не трогают.
0
+0 / –0
12.02.2016 19:46 MSK
Odkaz
Сергей Филатов · Nizhny Novgorod
Fotografií: 2328
Цитата (Stephan S, 12.02.2016):
> Дак иных и по двадцать не трогают.

А с чего это взяли? По внешнему виду лучше не судить, иногда при КР по кузову не особо парились.
0
+0 / –0
16.02.2016 13:02 MSK
Odkaz
Stephan S · Nizhny Novgorod
Fotografií: 166
Значит, не пиарили :-D Помню, как про 2901 и 2904 в новостях кричали.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.