Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Nyizsnij Novgorod, Tatra T6B5SU — 2901
  Nyizsnij Novgorod Tatra T6B5SU — 2901  —  Viszonylat 3
Комсомольская площадь
Первый день работы после капитального ремонта

Készítette: Антон triangel · Nyizsnij Novgorod           Dátum: 10 február 2016 ., szerda

Statisztikák

Publikálva 10.02.2016 19:06 MSK
Megtekintések — 999

Részletes adatok

Nyizsnij Novgorod, Tatra T6B5SU — 2901

Kocsiszín/üzem:Tramway depot #2
típus:Tatra T6B5SU
Gyártási év:1988
Gyári szám:177486
Aktuális állapot:Selejtezve (≈ 11.2023)
Üzemmód:Forgalmi
Работал в СМЕ:
» 2901+2902 (до 1997 года)

Прошел КВР, после долгого простоя вышел на линию 21 мая 2010 г.
КВР: 2016 г.

Fényképezőgép beállításai

Model:SP570UZ
Artist Name:Picasa
Date and Time:10.02.2016 11:30
Exposure Time:1/80 sec
Aperture Value:3.8
ISO Speed:64
Focal Length:13 mm
Mutass minden EXIF-adatot

Kommentek · 8

10.02.2016 20:44 MSK
Link
Képek: 244
Кто знает, какой там статик?
И где решетка воздухозабора мотор-вентилятора?
Никогда не понимал, зачем на Т6 демонтируют транспарант, и после этого там ничего не ставят...
В солнечные дни работать на таком вагоне для водителей будет наказанием.

Один цельный угловой борт до самого низа - очевидный косяк. До первого даже довольно легкого ДТП с машиной.
Отрихтовать/заменить маленький кусочек фальшборта, который снимается, гораздо проще, чем пробовать с ним что-то сделать на вагоне.
http://transphoto.ru/photo/305303/

А габариты с поворотами зачем-то задрали к окнам..
Хотя там вся разводка проводов идет около бампера. Оборвется провод, и тяни его наверх потом..
+9
+9 / –0
10.02.2016 21:13 MSK
Link
Andrew-NNG · Szaranszk
Nincsenek képek
Поворотки еще на прошлом КВР (2005 года) задрали вверх, и не только на этом вагоне. Вероятно, чтобы их не разбивали при попадании случайных камешков и мелких ДТП - штатные постоянно в НиНо бились.
+1
+1 / –0
11.02.2016 05:32 MSK
Link
Képek: 7631
Теперь он стал похож на "Спектр"

Цитата (Матяс Владимир, 11.02.2016):
> И где решетка воздухозабора мотор-вентилятора?
Посмотри фото из Самары и найди хоть одну решётку.



Цитата (Матяс Владимир, 11.02.2016):
> Никогда не понимал, зачем на Т6 демонтируют транспарант, и после этого там ничего не ставят...
Согласен, зато какая эстетичная подставка под нижний транспарант.

Бампер и фальшборта немного портят картину, а в целом аккуратно.
+5
+5 / –0
11.02.2016 15:42 MSK
Link
I.N. · Moszkva
Képek: 2
Мне кажется, или борт имеет явное проседание в центре? Судя по линии окон.
+1
+1 / –0
11.02.2016 16:08 MSK
Link
Képek: 134
Кузов кривенький, да. Ну так у Т6 же кузова слабые.
0
+0 / –0
11.02.2016 18:56 MSK
Link
Képek: 244
Цитата (Максим Раевский, 11.02.2016):
> Посмотри фото из Самары и найди хоть одну решётку.

Из салона засасывают?

Цитата (Andrew-NNG, 10.02.2016):
> Вероятно, чтобы их не разбивали при попадании случайных камешков и мелких ДТП - штатные постоянно в НиНо бились.

Странно. Чтобы их разбить - надо втулить минимум Газель.. Или какой-то таз четко в середину протаранить. А от камушков они биться не должны..
0
+0 / –0
11.02.2016 19:00 MSK
Link
Képek: 244
Цитата (Ярослав Московка, 11.02.2016):
> Кузов кривенький, да. Ну так у Т6 же кузова слабые.

Если за несущим поясом не следить, и он становится гнилой - то кузов вагона начинает "играть" при частых подъёмочных ремонтах на домкратах.

Наши Т6 раньше, благодаря хорошему ремонту, на "подъёмку" попадали редко, и поэтому геометрия кузовов почти не нарушена.
0
+0 / –0
19.02.2016 00:44 MSK
Link
Сладкий ребенок · Nyizsnij Novgorod
Képek: 35
может привязку можно сделать из категории вагоны без номеров к этому вагону
0
+0 / –0

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.