Кто знает, какой там статик? И где решетка воздухозабора мотор-вентилятора? Никогда не понимал, зачем на Т6 демонтируют транспарант, и после этого там ничего не ставят... В солнечные дни работать на таком вагоне для водителей будет наказанием.
Один цельный угловой борт до самого низа - очевидный косяк. До первого даже довольно легкого ДТП с машиной. Отрихтовать/заменить маленький кусочек фальшборта, который снимается, гораздо проще, чем пробовать с ним что-то сделать на вагоне. http://transphoto.ru/photo/305303/
А габариты с поворотами зачем-то задрали к окнам.. Хотя там вся разводка проводов идет около бампера. Оборвется провод, и тяни его наверх потом..
Поворотки еще на прошлом КВР (2005 года) задрали вверх, и не только на этом вагоне. Вероятно, чтобы их не разбивали при попадании случайных камешков и мелких ДТП - штатные постоянно в НиНо бились.
Цитата (Матяс Владимир, 11.02.2016): > И где решетка воздухозабора мотор-вентилятора? Посмотри фото из Самары и найди хоть одну решётку.
Цитата (Матяс Владимир, 11.02.2016): > Никогда не понимал, зачем на Т6 демонтируют транспарант, и после этого там ничего не ставят... Согласен, зато какая эстетичная подставка под нижний транспарант.
Бампер и фальшборта немного портят картину, а в целом аккуратно.
链接