TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Ніжні Ноўгарад, Tatra T6B5SU № 2901
  Ніжні Ноўгарад Tatra T6B5SU № 2901  —  маршрут 3
Комсомольская площадь
Первый день работы после капитального ремонта

Аўтар: Антон triangel · Ніжні Ноўгарад           Дата: 10 лютага 2016 г., серада

Статыстыка

Апублікавана 10.02.2016 19:06 MSK
Праглядаў — 999

Падрабязная інфармацыя

Ніжні Ноўгарад, Tatra T6B5SU № 2901

Дэпо / Парк:Трамвайное депо №2
Мадэль:Tatra T6B5SU
Пабудаваны:1988
Заводскі №:177486
Стан:Спісаны (≈ 11.2023)
Прызначэнне:Пасажырскі
Работал в СМЕ:
» 2901+2902 (до 1997 года)

Прошел КВР, после долгого простоя вышел на линию 21 мая 2010 г.
КВР: 2016 г.

EXIF

Модель камеры:SP570UZ
Имя автора:Picasa
Время съёмки:10.02.2016 11:30
Выдержка:1/80 с
Диафрагменное число:3.8
Чувствительность ISO:64
Фокусное расстояние:13 мм
Паказаць цалкам

Каментары · 8

10.02.2016 20:44 MSK
Спасылка
Фота: 244
Кто знает, какой там статик?
И где решетка воздухозабора мотор-вентилятора?
Никогда не понимал, зачем на Т6 демонтируют транспарант, и после этого там ничего не ставят...
В солнечные дни работать на таком вагоне для водителей будет наказанием.

Один цельный угловой борт до самого низа - очевидный косяк. До первого даже довольно легкого ДТП с машиной.
Отрихтовать/заменить маленький кусочек фальшборта, который снимается, гораздо проще, чем пробовать с ним что-то сделать на вагоне.
http://transphoto.ru/photo/305303/

А габариты с поворотами зачем-то задрали к окнам..
Хотя там вся разводка проводов идет около бампера. Оборвется провод, и тяни его наверх потом..
+9
+9 / –0
10.02.2016 21:13 MSK
Спасылка
Andrew-NNG · Саранск
Няма фота
Поворотки еще на прошлом КВР (2005 года) задрали вверх, и не только на этом вагоне. Вероятно, чтобы их не разбивали при попадании случайных камешков и мелких ДТП - штатные постоянно в НиНо бились.
+1
+1 / –0
11.02.2016 05:32 MSK
Спасылка
Фота: 7631
Теперь он стал похож на "Спектр"

Цитата (Матяс Владимир, 11.02.2016):
> И где решетка воздухозабора мотор-вентилятора?
Посмотри фото из Самары и найди хоть одну решётку.



Цитата (Матяс Владимир, 11.02.2016):
> Никогда не понимал, зачем на Т6 демонтируют транспарант, и после этого там ничего не ставят...
Согласен, зато какая эстетичная подставка под нижний транспарант.

Бампер и фальшборта немного портят картину, а в целом аккуратно.
+5
+5 / –0
11.02.2016 15:42 MSK
Спасылка
I.N. · Масква
Фота: 2
Мне кажется, или борт имеет явное проседание в центре? Судя по линии окон.
+1
+1 / –0
11.02.2016 16:08 MSK
Спасылка
Фота: 134
Кузов кривенький, да. Ну так у Т6 же кузова слабые.
0
+0 / –0
11.02.2016 18:56 MSK
Спасылка
Фота: 244
Цитата (Максим Раевский, 11.02.2016):
> Посмотри фото из Самары и найди хоть одну решётку.

Из салона засасывают?

Цитата (Andrew-NNG, 10.02.2016):
> Вероятно, чтобы их не разбивали при попадании случайных камешков и мелких ДТП - штатные постоянно в НиНо бились.

Странно. Чтобы их разбить - надо втулить минимум Газель.. Или какой-то таз четко в середину протаранить. А от камушков они биться не должны..
0
+0 / –0
11.02.2016 19:00 MSK
Спасылка
Фота: 244
Цитата (Ярослав Московка, 11.02.2016):
> Кузов кривенький, да. Ну так у Т6 же кузова слабые.

Если за несущим поясом не следить, и он становится гнилой - то кузов вагона начинает "играть" при частых подъёмочных ремонтах на домкратах.

Наши Т6 раньше, благодаря хорошему ремонту, на "подъёмку" попадали редко, и поэтому геометрия кузовов почти не нарушена.
0
+0 / –0
19.02.2016 00:44 MSK
Спасылка
Сладкий ребенок · Ніжні Ноўгарад
Фота: 35
может привязку можно сделать из категории вагоны без номеров к этому вагону
0
+0 / –0

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.