Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Ust-Kataw — New cars; Ust-Kataw — Ust-Katav Wagon-Building Plant
  Ust-Kataw 71-619K Nr. б/н 
New cars  ·  Ust-Katav Wagon-Building Plant
Площадка готовой продукции УКВЗ
В январе-феврале все кузова вагонов 71-623 "скрылись в недрах" сборочного цеха, а "знаменитый" последний 71-619К лишился пантографа, перекочевавшего на казанский 623.

Autor: Яков Титенок · Ust-Kataw           Datum: Mittwoch, 3. Februar 2016

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 10.02.2016 17:26 MSK
Aufrufe — 3791

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +140
Артём Мальгинов+1
Егор Луговой+1
kto-to-to+1
Томич+1
Ilya Rudakov+1
Михаил Семенцов+1
koroboro10+1
Ivorn Frost+1
manil+1
ZhekaGT+1
Tvans+1
товарищ андрей+1
Артур+1
Romann+1
семён029+1
Siveryanin88+1
FanUmbrella+1
Сергей Валерьевич+1
Andrey_Sheva+1
Seriy+1
Nat+1
MMG+1
Михаил_123+1
Vladimir Vill+1
Руслан Измайлов+1
Serhio -55+1
maks ivanovo+1
Nikolay Ryzhov+1
Андрей Дубовицкий+1
(Пассажир-И)+1
Morgan9980+1
РВЗ -6М2+1
Виталий Шляпников+1
ViktorRy+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Rezident+1
Александров Николай+1
Petko21+1
Slava+1
Yufit+1
sergasl+1
Olegp+1
Fering+1
Mykyta Viktorov+1
kamaz+1
Станислав+1
Ник Харлей+1
misa+1
Клим Максим+1
Головизин Сергей+1
Артём Божок+1
Амир Закиров+1
Artem_D+1
Егор Решетков+1
Андрей Захаров+1
dimas1713+1
Палощ+1
UmbrellaMoon+1
Sentinel+1
morgendorffer+1
sgr+1
Максим Наумов+1
Аркадий Новожилов+1
Artegz+1
death_infinity+1
Alexandr Matr+1
Эгоист+1
Александр Vl+1
Dима66+1
Натаныч+1
Александр М5+1
Ярослав Московка+1
AVB+1
Виталий В+1
Diman+1
KKP+1
Ушастик+1
KoD@K+1
Maxim Dmitriev+1
Убийца КТМов-5+1
Иванов Олег+1
Novert Байкальский+1
Артур Мыскин+1
Дмитрий Михайлов+1
Юрий Боб+1
Andrew Gri-Shen+1
Iron Horse+1
Киpeeв Андрей+1
Tranvia+1
Роман Смирнов+1
Виктор Житомирский+1
AntoNN+1
Semën Kuznetsov+1
Александр Рябов+1
Union+1
Сергей Сергеев+1
Артур Челомбиев+1
Даниил95+1
Илья Шпаков+1
татр-т6б5+1
mkm+1
Andrey_1989+1
Михаил Абрамов+1
PRO100МИХА+1
Влад96+1
Евгений Барцио+1
Дмитрий Комаров+1
Серега Ф.+1
Jan de Vu+1
Олег Бодня+1
Федин Кирилл+1
Владимир Дмитриев+1
Vasiljev Sergei+1
Кирилл Величко+1
Алекс (ТатраТ3)+1
СтаС+1
Виктор Ан+1
Serj+1
Владислав Лысов+1
Пикет+1
Карданный Вал+1
Т.Л.Н.+1
Silvish+1
Андрэ+1
Василий КР+1
Андрей Сычёв+1
Siachoquero+1
muv+1
Абрам+1
Яков Козлов+1
nss991+1
1Rегион+1
Melodiaz+1
Rio+1
Сергей Визгалов+1
Дамир Абдуллин+1
вадя 2017+1
Капитан+1
D-Ch+1
Stas1125+1

Kommentare · 22

10.02.2016 21:10 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678
А остальные вагоны (секции) на фото - для каких городов? Окраска намекает, что в т.ч. для Питера.
+7
+7 / –0
10.02.2016 21:19 MSK
Link
Fotos: 707
Это всё с 2014 года задел под гипотетические закупки Питера был...
+11
+11 / –0
10.02.2016 21:21 MSK
Link
Fotos: 7546
Как минимум, один 623 вдали виднеется.
+1
+2 / –1
10.02.2016 21:23 MSK
Link
Fotos: 707
Вы про тот кузов, что слева? Это всё секции несостоявшихся 631-х,часть окрашенные, часть загрунтованные.
+7
+7 / –0
10.02.2016 21:29 MSK
Link
Jen · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Яков Титенок, 10.02.2016):
> Вы про тот кузов, что слева?

Вдали, по средине кадра. ВОзле здания. Это разве не 623-й?
0
+1 / –1
10.02.2016 21:39 MSK
Link
Fotos: 707
Вряд ли, - это, скорее всего,тоже головная секция трёхсекционника. Сейчас все кузова 623-х "нарасхват" - пущены в дело:)
+6
+6 / –0
10.02.2016 21:42 MSK
Link
Максим Ляденко · Sankt Petersburg
Fotos: 14
Цитата (Jen, 10.02.2016):
> Это разве не 623-й?

Не. Это две секции 631-го.
+6
+6 / –0
10.02.2016 21:45 MSK
Link
Fotos: 1003
Да, кажется там действительно 2 секции от 631-го, просто одна выглядывает из-за другой (столб прикрывает) и кажется, что это один 623-й.
+7
+7 / –0
11.02.2016 10:31 MSK
Link
Fotos: 134
А сколько всего заделов под 631?
0
+0 / –0
11.02.2016 12:41 MSK
Link
Fotos: 2
Яков,а были ли аналогичные истории,такие как с этим КТМ-19? Лет 15-20 назад?
+1
+1 / –0
11.02.2016 12:51 MSK
Link
Fotos: 707
Цитата (Ярослав Московка, 11.02.2016):
> А сколько всего заделов под 631?

На вагонов 5 точно секции есть... Ещё стояли в кузовном цехе.
Цитата (Добрый трамвай, 11.02.2016):
> Яков,а были ли аналогичные истории,такие как с этим КТМ-19?

Вы имеете в виду "аналогичные" - по долготе ожидания отправки? Нет, это, конечно, непревзойдённый рекорд, уже семь лет стоит.
Впервые "задержавшиеся трамваи" появились года с 1997-го, когда пошёл резкий спад объёмов заказов. Но и тогда больше двух лет не стояли на заводе. Ну а ещё ранее темпы производства и объёмы отправки были такими, что в первой половине дня вагон был на обкатке, а вечером уже стоял погруженный на платформу на станции.
+3
+3 / –0
11.02.2016 12:52 MSK
Link
Jen · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Ярослав Московка, 11.02.2016):
> А сколько всего заделов под 631?

Я насчитал 10 разных секций, раскиданных по площадке.
0
+0 / –0
11.02.2016 16:42 MSK
Link
Victor Irkut · Usolje-Sibirskoje
Fotos: 104
КТМ-19 еще стоит, никому не нужен
0
+0 / –0
11.02.2016 19:11 MSK
Link
supermax · Krasnodar
Keine Fotos
С КТМом ввиду того, что его не выкупят могли поступить проще (если не 2 возможных варианта, которые указал ниже). Как это делается вообще в бухгалтерии у ОАО? В более менее удачные года с точки зрения финансового года невостребованную продукцию или ОФП списывают по статье "чистый убыток". Соответственно и этот КТМ можно записать в чистый убыток в объёме 5-6 млн. руб. (такая примерно цена?). Убыток можно уменьшить за счёт продажи его на запчасти с дисконтом (учитывая состояние и срок стояния на улице).

В любом случае это стандартная практика утилизации фондов или продукции, которая не распродана в течение большого срока. Полагаю, что по схеме указанной мной выше не прошлись по причине того, что:
1) всё зависло на уровне бумаг с Уфой и соответственно утилизация данного вагона может привести к судебному разбирательству;
2) УКВЗ это не ОАО, а ФГУП, возможно такие проводки не разрешены?
0
+0 / –0
11.02.2016 19:38 MSK
Link
misa · Sankt Petersburg
Fotos: 4078
А почему его нельзя "подсунуть" под какой-нибудь КВР, как в Питере?
+3
+3 / –0
11.02.2016 19:43 MSK
Link
MirZz · Sankt Petersburg
Fotos: 198
Как 7601? Он ведь примерно столько же стоял.
0
+0 / –0
11.02.2016 21:11 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Victor Irkut, 11.02.2016):
> КТМ-19 еще стоит, никому не нужен

У меня идея возникла: можно его прислать в Магнитогорск, там один вагон сгорел 619-ый(3161)? В Перми тоже: сгоревший вагон 623-02 - заменили на новый вагон.
0
+0 / –0
11.02.2016 21:33 MSK
Link
Jen · Moskau
Keine Fotos
Кстати, как известно из распоряжения правительства РФ http://pravo.gov.ru/laws/acts/6/5549451088.html на субсидирование закупок электротранспорта предусмотрен 1 млрд рублей. Как видно из распоряжения, есть как хорошие новости, так и плохие.
Плохие - крайне малое количество субсидируемого ПС. 80 троллейбусов и лишь 30 трамваев.
Хорошие - чисто арифметически получается, что субсидии стали более адекватными. Предположительно порядка 40% стоимости единицы ПС. Т.е. при стоимости трамвая в 20 млн рублей порядка 8 млн по идее субсидирует государство.
+1
+1 / –0
19.02.2016 15:56 MSK
Link
KMW TRam · Pjatigorsk
Fotos: 4
634-го походу небудет:(.....
–1
+0 / –1
28.02.2017 12:57 MSK
Link
MMG · Prokopjewsk
Fotos: 1315
А где нынче пермский 578?
0
+0 / –0
28.02.2017 15:38 MSK
Link
Fotos: 707
Цитата (MMG, 28.02.2017):
> А где нынче пермский 578?

Пропал той же весной "в недрах" цехов завода. Я думаю даже, как бы не "реинкарнировался" в какой-нибудь из самарских...
+1
+1 / –0
12.03.2017 14:36 MSK
Link
Keine Fotos
ФГУП "УКВЗ" ликвидирован ещё в 2011 году путём преобразования. С 2012 года предприятие называется ФГУП "Государственный космический научно-производственный центр имени М.В. Хруничева" (филиал).
Весной 2012 года была массовая перерегистрация автотранспорта (103 единицы 1977-2014 годов выпуска). Основу парка составляют Зилы,Камазы,Уралы.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..