Цитата (Yosheek, 10.02.2016): > ...котрому почему-то сменили название модели на название документации. Модель в документаии звучит как "Путеремонтый", а не как "18М0000"
Модель в документации звучит как "71-88Ч" (у тех вагонов, что пришли с модернизации).
Цитата (TimofeyKuz, 10.02.2016): > Получается КВР со сменой модели.
Возможно и без смены, никто не может толком сказать какая у него модель с завода, 18М0000 - это чертеж, ПР - это сокращение от "путеремонтный" в номере.
Я имел в виду Цитата (Сергей Сергеев, 10.02.2016): > Цитата (Yosheek, 10.02.2016): > > ...котрому почему-то сменили название модели на название документации. Модель в документаии звучит как "Путеремонтый", а не как "18М0000" > > Модель в документации звучит как "71-88Ч" (у тех вагонов, что пришли с модернизации).
Цитата (Максимов А., 14.02.2016): > 18М0000 в поле наименования
наименование чертежа! 18М не более чем нумерация комплекта чертежей. Соответствие номеров доку-ии номерам модели появилось только в 90е. И то там тоже чудно - https://pp.vk.me/c631316/v631316129/10652/HHd_iHBDaw0.jpg У ЛМ-68М таких два.. и то именно **М, и ещё несколько индексов после цифры.. Но это же не повод разделять машки на 13М, 13М0000А, 16М, 16М0000С и т.д.
Цитата (Максимов А., 14.02.2016): > Цитата (Максим Ляденко, 14.02.2016): > > Как у Кондратьева - К-1 > > Теоретически, если бы кран был не один, К-1 бы уже не годилось.
Были МС-1, -2, -3, -4, ЛС-3 и прочие. К-1 у Кондратьева стоит в штампе. Да и на момент постройки крана завод назывался "Красный Путиловец", а не "Путиловский завод".
> Кстати из документации похоже взята и модель АКСМ-101ПС, где "ПС" скорее всего сокращение "Паспорт". Попадалось такое.
ПС - это модификации, а вот АКСМ - это шифр предприятия, используемый в документации. Модель называется просто "101ПС".
Тогда почему не убран статус "служебный"? Вопрос и к тем, кто утверждал тоже - о чем думали? Он там явно уже с номером 3613. Я правку ещё ночью внёс, но ее не утверждают почему-то.
Пока он был в Ланском, можно было наблюдать его перемещения по парку, а также выставленное "Р1" на м/у, что может свидетельствовать о том, что как развозка он наверное выезжал.
Цитата (Ivan Danilov, 29.03.2016): > Пока он был в Ланском, можно было наблюдать его перемещения по парку, а также выставленное "Р1" на м/у, что может свидетельствовать о том, что как развозка он наверное выезжал.
Мы на основании догадок базу правим? Почему тогда зеленый снят после передачи в ТП-3?
Я просто говорю о том, что сам видел: что сначала вагон стоял в одном месте парка (на фото), затем — в другом, затем — в третьем, эти метаморфозы сопровождались сменой значения м/у.
Цитата (Максимов А., 14.02.2016): > Цитата (Yosheek, 14.02.2016): > > Ну пока только так нашёл. ИЭ и ТЗ не нашёл пока > > Ну так 18М0000 в поле наименования, а "путиремонтный" в описании, про "ПР" вообще ничего нет
链接