TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 7535
  Санкт-Петербург ЛМ-68М № 7535  —  маршрут 39
Переулок Матюшенко

Автор: ШУРШИК · Санкт-Петербург           Дата: 2 марта 1991 г., суббота

Статистика

Опубликовано 09.02.2016 13:43 MSK
Просмотров — 674

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 7535

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 7
Модель:ЛМ-68М
Построен:03.1985
Заводской №:1567
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (11.2015)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 11.2015 — 7534; с 10.2019 — ЛМ-68М2 (мод. СПб ГЭТ) № 7657
История

• КР ПТМЗ 08.1994 г.
• КРМ ЦКР 01.2020 г. (в октябре-ноябре 2019 г. был временно переоборудован на опытное питание от топливных элементов), э/о "ЧЕРГОС"
• Работал в челноке 7535+7536

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 3

09.02.2016 21:47 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Парник? И вообще, вагон в 6 лет выглядит хуже, чем в 31...
+1
+1 / –0
09.02.2016 23:27 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Такой в те годы был Володарский парк. Мне он запомнился даже хуже Смирновского. К концу 90-ых он поднялся, а Смирновский "упал".
+3
+3 / –0
10.02.2016 16:07 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Отъездив всё юношество на вагонах Володарки, я бы сказал, что все 1980-е парк был воплощением советской бесхозяйственности. Один вид ЛП-49М чего стоил. Помню, поездки на трамвае по Кировско-Красносельскому кусту, на Западе :) сети, воспринимались как поездки на трамвайную луну.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.