Как уже писалось, за рубежом ездят старые трамваи и троллейбусы, коим лет по 20 и более, и нормально. Еще и нам б/у перепадает. Чем мы хуже? Что мешает нам так следить за техникой? Мозготупие? Криворукость?
Цитата (ANDER_2011, 10.02.2016): > А кто сказал, что ему суждено доездить до 2027-го года, или любому другому киевскому Авианту?
При желании и нормальном отношении, а также адекватном ремонте может и больше проработать! А у нас все наоборот: гробим налево и направо, а врезультате списываем машину, когда она могла б еще проработать. А врезультате покупаем очередных жертв, которые проработают столько же. Но выпуск при этом и далее будет в половину, а то и меньше того, что было в лучшие времена Киевского троллейбуса!
С приходом новой молодой команды КПТ превращают в цырк. Вместо того, чтоб заниматься улучшением обслуживания ПС, инфрастуктуры и т.д... пассажирам предлагают сделать селфи в салоне в цирковых атрибутах, или с домашними животными. Новое руководство считает транспорт колхозом, теперь будет цирк и зоопарк. Это вместо того, чтоб заниматься непосредственно перевозкой пассажиров. Вот часть рекламы, развешенная на окнах и поручнях в ПС : Завантаж селфі у транспорті(автобус, тролейбус, трамвай або фунікулер) з цирковим атрибутом або домашнім улюбленцем до себе у хроніку, використовуючи хештег #зкиївпастрансдоцирку та посилання facebook.com/Kyivpastrans. http://kpt.kiev.ua/news/details/796-%D0%...%BD%D0%B8/
Вместо перевозки пассажиров теперь молодежь тащит своих домашних питомцев сфоткаться в салоне транспорта. И после таких действий ВЫ желаете, чтоб транспорт в Киеве был в хорошем состоянии и регулярно ездил?
链接