TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Київ — Проєкт "Минуле та сьогодення"; Київ — Трамвайні лінії: Закриті лінії
  Київ  —  Проєкт "Минуле та сьогодення"  ·  Трамвайні лінії: Закриті лінії
Набережне шосе
Вид с Паркового моста на юго-восточную сторону шоссе до и после демонтажа трамвайных путей. Склейка снимков от 14.04.2013 и 30.09.2015 гг. Через месяц после первого снимка рельсов уже не было http://transphoto.ru/photo/593448/
В увеличенном виде: http://savepic.net/7677991.jpg

Автор: Denat · Житомир           Дата: 30 вересня 2015 р., середа

Показати місце зйомки на карті

Статистика

Опубліковано 08.02.2016 09:08 MSK
Переглядів — 2902

Детальна інформація

Оцінка

Рейтинг: +86
Дмитрий Золотарёв+1
Киевский Чаёк+1
Сергей Лапин+1
ТУЛИН+1
Vladimir Shevchenko+1
Romann+1
Dmitry25+1
thizztle+1
mandrivnik.R.O.M.+1
Arseniy4660+1
AkronisIT+1
Головизин Сергей+1
Антоха07281996+1
Mik9N+1
R. S.+1
Игорь Букатин+1
kostyanchik_punk+1
vania256+1
mkm+1
Sentinel+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Александр Vl+1
Евгений Гура+1
AVB+1
Eugen1988+1
Barbar1s+1
Кирилл Величко+1
Andrew Gri-Shen+1
Ramirez+1
Артурыч+1
Dimas-pjas+1
Seriy+1
Владислав Лысов+1
Technicman+1
Андрэ+1
Kosta1466+1
Александр Рябов+1
Александр Акуленко+1
2846.373+1
Ник Харлей+1
Semën Kuznetsov+1
Михаил Чукалов+1
alex26+1
Костян+1
Сергей Иванов+1
Сергей Транзит+1
VitalikTTL+1
I.L.+1
TRalex+1
Viktor Hristov+1
Jan de Vu+1
Дмитрий Денисенко+1
Сэм+1
kamaz+1
Аркадий Новожилов+1
Пикет+1
Даниил95+1
Локхид+1
Алексей Разуменко+1
Petr Bystroň+1
Абрам+1
Skythe+1
Alex Shcherbina+1
Максим Таничев+1
Иван Маринин+1
Petko21+1
ViktorRy+1
Андрей Сычёв+1
Дамир Абдуллин+1
Сергей Визгалов+1
Pоман004+1
Skoda 7 Tr+1
tavalex2007+1
KKP+1
Palal+1
maxiWELL+1
Луис+1
Влад96+1
Santehnik+1
вадя 2017+1
YaMain+1
Ivan Voiteshonok+1
Lizard King+1
Tranvia+1
Siachoquero+1
Лев Мощевитин+1

Коментарі · 38

08.02.2016 12:48 MSK
Посилання
zt_vlad · Житомир
Немає фотографій
Что тут скажешь, дебильные идиоты.
+45
+46 / –1
08.02.2016 13:08 MSK
Посилання
ANDER_2011 · Київ
Немає фотографій
Цитата (zt_vlad, 08.02.2016):
> Что тут скажешь, дебильные идиоты.

Большое спасибо киевским властям, как предидущим, так и нынишним.

Пользуясь случаем, хочу поблагодарить нынишнего "президента ассоциации городов Украины" за обещание (с целью ЗАПОНИТЬСЯ КИЕВЛЯНАМ) построить метро на Троещину, а также заранее поблагодарить за повторное это же обещание примерно через 5 лет (надеюсь раньше), накануне выборов.
+18
+19 / –1
08.02.2016 13:36 MSK
Посилання
zt_vlad · Житомир
Немає фотографій
При нынешних никакого метро на Троещину не будет, забудьте.
+19
+20 / –1
08.02.2016 15:48 MSK
Посилання
ANDER_2011 · Київ
Немає фотографій
Цитата (zt_vlad, 08.02.2016):
> При нынешних никакого метро на Троещину не будет, забудьте.

Вот и я о том же.
+11
+11 / –0
08.02.2016 16:53 MSK
Посилання
Фото: 1
Ну и какой толк был от ликвидации трамвая? Дорогу не расширили то
+11
+11 / –0
08.02.2016 16:54 MSK
Посилання
Фото: 1024
Цитата (Алексей Белов, 08.02.2016):
> Ну и какой толк был от ликвидации трамвая? Дорогу не расширили то

Пешеходная зона.
+1
+5 / –4
08.02.2016 17:00 MSK
Посилання
Forteroyal · Київ
Фото: 17
Пешеходной эта зона была последние 12 лет. Ибо последние годы линия существовала сугубо для галочки и ходило по ней 1-2 вагона.
+6
+9 / –3
08.02.2016 17:00 MSK
Посилання
Palal · Ташкент
Фото: 2493
Цитата (Миша из Киева, 08.02.2016):
> Пешеходная зона.
>

...для дышания газами
+17
+17 / –0
08.02.2016 17:02 MSK
Посилання
Palal · Ташкент
Фото: 2493
Цитата (Алексей Белов, 08.02.2016):
> Дорогу не расширили то

Какой толк от расширения дороги? Эфект горлышка бутылки на развязках.
+14
+14 / –0
08.02.2016 17:56 MSK
Посилання
Blek · Київ
Фото: 2
Цитата (Алексей Белов, 08.02.2016):
> Ну и какой толк был от ликвидации трамвая? Дорогу не расширили то

А толку её шире делать? Просто накопление машин будет уже в другом месте. А тут даже деревьями не додумались засадить.


Цитата (Palal, 08.02.2016):
> ...для дышания газами

Так и есть, плюс шум от дороги, по край ни мере если идти от Пешеходного моста к Почтовой площади, аналогичный шум у меня на пр Бажана где постоянно идет поток машин и шум от дороги.
+4
+4 / –0
08.02.2016 20:21 MSK
Посилання
Фото: 2003 · Заступник адміністратора
Однозначно стало лучше, теперь вместо грохочащих быдловозок есть куда поставить свои драгоценные кредитные машинки. А главное, сколько асфальта и какая красота! Трамвай - это отсталый, никому не нужный никчемный пережиток времени от него избавляются все развитые города России и Украины: Москва, Санкт-Петербург, Киев, Харьков, Воронеж, Иваново, Архангельск и Ногинск. ПАЗик, "Эталон" и "Богдан" - это практически НАНО технология. Удобная, комфортная, современная скотовозка. Заслуженная замена ЛиАЗ-677, продукт двойного назначения!!!

PS Для тех кто не понял, это - сарказм.
+27
+31 / –4
08.02.2016 21:07 MSK
Посилання
Cruis95 · Санкт-Петербург
Немає фотографій
Жаль, отличная была линия, особенно в то время, пока на м.Патона было трам. движение на левый берег. Помню развилку у моста, с которой часть маршрутов уходила резко вверх по Старонаводницкой ул.
0
+2 / –2
08.02.2016 21:07 MSK
Посилання
PVA · Харків
Фото: 797
Цитата (Алексей Белов, 08.02.2016):
> Ну и какой толк был от ликвидации трамвая? Дорогу не расширили то

Так возле метромоста "подкову" построили
http://daypic.ru/pars/20131105/20131105_1405/3.jpg
+6
+6 / –0
08.02.2016 21:24 MSK
Посилання
Алексей Колин · Санкт-Петербург
Фото: 99
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 08.02.2016):
> Трамвай - это отсталый, никому не нужный никчемный пережиток времени от него избавляются все развитые города России и Украины: Москва, Санкт-Петербург

Ну, справедливости ради, Москва уже не избавляется. В Москве трамвай официально объявлен перспективным видом транспорта. В Петербурге тоже процесс стагнации, вроде как, приостановился. Темпы ремонта линий значительно выше, чем в 1990-2000-ых.
Ну ещё Екатеринбург, Краснодар и Винницу сюда можно отннести
+5
+7 / –2
08.02.2016 21:46 MSK
Посилання
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (PVA, 08.02.2016):
> Так возле метромоста "подкову" построили

И это всё? Да уж. Тут явно не технический вопрос, да и не экономический.
0
+2 / –2
08.02.2016 22:17 MSK
Посилання
PVA · Харків
Фото: 797
Цитата (Володя, 08.02.2016):
> И это всё?

Что значит все?
+4
+5 / –1
08.02.2016 22:22 MSK
Посилання
Немає фотографій
А почему бы там не высадить деревья? Красивее было бы
+2
+2 / –0
08.02.2016 22:30 MSK
Посилання
Santehnik · Київ
Фото: 1488 · Технічний відділ
Цитата (Володя, 08.02.2016):
> И это всё?

Трамвай мешал трём развязкам:
"Тоннель" на Почтовой: https://goo.gl/maps/Rdyg65GAsyo
"Подкова": https://goo.gl/maps/VhJPgaicojE2
"Турбина": https://goo.gl/maps/SYkxj1k2Ltj (тут было кольцо)
В остальных местах пространство не используется.
+6
+8 / –2
08.02.2016 22:47 MSK
Посилання
Фото: 2003 · Заступник адміністратора
Цитата (Алексей Колин, 08.02.2016):
>
> В Москве трамвай официально объявлен перспективным видом транспорта.

Объявить то объявили, а воз и ныне там. Пока не будет ни одной новой линии ни о чём говорить не стоит. Зато закрытых за последние годы прилично.

> В Петербурге тоже процесс стагнации, вроде как, приостановился.

Приостановился после колоссального погрома. Опять же развития никакого... Только показушный 3-й маршрут.
+3
+4 / –1
08.02.2016 22:55 MSK
Посилання
Santehnik · Київ
Фото: 1488 · Технічний відділ
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 08.02.2016):
> Пока не будет ни одной новой линии ни о чём говорить не стоит.

Новые линии будет иметь смысл строить тогда, когда текущие будут работать максимально эффективно :)
На страничке Москвы видны ремонты - значит процесс идёт.
+1
+3 / –2
09.02.2016 00:06 MSK
Посилання
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заступник адміністратора
Цитата (Santehnik, 08.02.2016):
> На страничке Москвы видны ремонты - значит процесс идёт.

Процесс идёт, однако по факту улучшаются лишь выделенки. Совмещёнки же как были ужасом, так им и остаются, пусть даже и с новыми путями. Единственное исключение - линия от трёх вокзалов до Преображенки, которую из самой стрёмной совмещёнки в городе в процессе реконструкции превратили в одну из лучших выделенок. Но на этом, увы, пока что всё и закончилось, хотя результат по всем параметрам получился исключительно положительный.
+1
+2 / –1
09.02.2016 01:46 MSK
Посилання
Forteroyal · Київ
Фото: 17
Цитата (Santehnik, 08.02.2016):
> Трамвай мешал трём развязкам:

Скажем так, все три развязки умышленно были спроектированы без трамвая (и то, на "Подкове" технически даже сейчас трамвайная линия возможна). При жалении там вполне поместились бы все.
+5
+5 / –0
09.02.2016 01:48 MSK
Посилання
хедкраб · Рига
Немає фотографій
В чём смысл тоннеля на Почтовой? В начале декабря там побывал, но так и не понял.
+2
+3 / –1
09.02.2016 02:21 MSK
Посилання
ANDER_2011 · Київ
Немає фотографій
Цитата (хедкраб, 09.02.2016):
> В чём смысл тоннеля на Почтовой? В начале декабря там побывал, но так и не понял.

Якобы с целью обеспечения беспрерывного движения, т. е. без остановок на светофорах. А на самом деле - отмыть городские средства, что наверняка и сделали.
+2
+3 / –1
09.02.2016 02:38 MSK
Посилання
Фото: 1
А зачем, собственно?
–1
+1 / –2
09.02.2016 03:26 MSK
Посилання
Palal · Ташкент
Фото: 2493
Цитата (хедкраб, 08.02.2016):
> В чём смысл тоннеля на Почтовой?

На самом деле если убрать подземный переход между фуником и основной частью площади, то получится хороший проход между фуником и берегом.
–1
+1 / –2
09.02.2016 03:32 MSK
Посилання
Santehnik · Київ
Фото: 1488 · Технічний відділ
Цитата (Palal, 09.02.2016):
> подземный переход между фуником и основной частью площади

Так его *0, люди ходят по земле щас.
+1
+2 / –1
09.02.2016 12:57 MSK
Посилання
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 08.02.2016):
> Зато закрытых за последние годы прилично.
И много закрыли в Москве линий за 10 лет последних?
0
+1 / –1
09.02.2016 14:07 MSK
Посилання
ANDER_2011 · Київ
Немає фотографій
Цитата (TransCity, 09.02.2016):
> ко ко ко зачем убрали аж один маршрут с выпуском в 40 мин с одними рыбаками :D

Я не рыбак и пользовался тогдашним Т5, когда бывал на Подоле - значит не только одни рыбаки ездили. :)))
+1
+1 / –0
09.02.2016 14:14 MSK
Посилання
SavA · Київ
Фото: 521
Цитата (ANDER_2011, 09.02.2016):
>
> Я не рыбак и пользовался тогдашним Т5, когда бывал на Подоле - значит не только одни рыбаки ездили. :)))

я не ленился пешком пройтись к пешеходному)
+1
+1 / –0
09.02.2016 19:03 MSK
Посилання
Немає фотографій
Когда был в Киеве, я эти рельсы еще застал. Мда.
А ведь при правильной организации маршруты на Набережной можно было бы сделать чуть ли не туристической достопримечательностью. -_-
+2
+3 / –1
09.02.2016 21:41 MSK
Посилання
SavA · Київ
Фото: 521
Цитата (Днепропетровец-ц, 09.02.2016):
>
> А ведь при правильной организации маршруты на Набережной можно было бы сделать чуть ли не туристической достопримечательностью. -_-

в чём туризм? "Смотрите, с лева Днепр с права бетонная стена над которой деревья"?
–2
+0 / –2
09.02.2016 22:42 MSK
Посилання
EL TIGRE · Бахмут
Немає фотографій
Цитата (Forteroyal, 09.02.2016):
> Цитата (Santehnik, 08.02.2016):
> > Трамвай мешал трём развязкам:
>
> Скажем так, все три развязки умышленно были спроектированы без трамвая (и то, на "Подкове" технически даже сейчас трамвайная линия возможна). При жалении там вполне поместились бы все.

При условии сноса "генделека" возле подковы
+1
+1 / –0
09.02.2016 23:56 MSK
Посилання
Forteroyal · Київ
Фото: 17
Цитата (EL TIGRE, 09.02.2016):
> При условии сноса "генделека" возле подковы

Зачем? Однопутку по карману для ОТ аж бегом сделать можно.
И понадобится "трамвайный" светофор для машин, съезжающих с "подковы".
+2
+2 / –0
10.02.2016 13:49 MSK
Посилання
SavA · Київ
Фото: 521
Цитата (Forteroyal, 09.02.2016):
>
> Зачем? Однопутку по карману для ОТ аж бегом сделать можно.
> И понадобится "трамвайный" светофор для машин, съезжающих с "подковы"

ты по утрам часто на Броварском проспекте бывал? Или пробка от Левобережной вообще ничего не даёт?
0
+1 / –1
10.02.2016 14:12 MSK
Посилання
Forteroyal · Київ
Фото: 17
Цитата (TransCity, 10.02.2016):
> ты по утрам часто на Броварском проспекте бывал?

Во-первых извольте мне не тыкать.
А во-вторых ничего страшного, потерпят автомобили на съезде, пока трамвай проедет. Для двух полос всего лишь светофор, и то, зависимый от трамвая.
0
+2 / –2
10.02.2016 14:33 MSK
Посилання
SavA · Київ
Фото: 521
Цитата (Forteroyal, 10.02.2016):
> Для двух полос всего лишь светофор, и то, зависимый от трамвая.

с таким движняком как там "всего лишь"

Цитата (Forteroyal, 10.02.2016):
> А во-вторых ничего страшного, потерпят автомобили на съезде, пока трамвай проедет

для кого ему там ходить?

Цитата (Forteroyal, 10.02.2016):
>
> Во-первых извольте мне не тыкать.


Цитата (TransCity, 10.02.2016):
> ты по утрам часто на Броварском проспекте бывал?
–2
+0 / –2
12.02.2018 01:18 MSK
Посилання
Mik9N · Київ
Немає фотографій
Дальше по Набережной рельсы ещё лежат...
> Но остатки путей кое-где остались. Обращался по поводу них на 1551, ответили, что ни реконструкция, ни демонтаж не планируется.
–1
+0 / –1

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.