Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau, Trolza-6206.01 “Megapolis” Nr. 9608; Moskau — SVARZ plant
  Moskau Trolza-6206.01 “Megapolis” Nr. 9608 
SVARZ plant
Сокольнический вагоноремонтно-строительный завод (СВАРЗ)

Autor: Никита Лапин · Moskau           Datum: Freitag, 5. Februar 2016

Statistik

Veröffentlicht: 05.02.2016 22:19 MSK
Aufrufe — 1651

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +89
Tvans+1
Сергей Лапин+1
Герман Муромцев+1
Владислав Фоменко+1
AVB+1
Серега Ф.+1
владислав74+1
Andrew Gri-Shen+1
Alexander/+1
Томич+1
maks ivanovo+1
Влад96+1
Андрэ+1
Artegz+1
Ivan Voiteshonok+1
sdkvone+1
Серж К.+1
Иван Жуков+1
Дмитрий Комаров+1
Iron Horse+1
Кузнецов Максим+1
Александр Рябов+1
Ник Харлей+1
Diman+1
BaNDiT69+1
Андрей Сычёв+1
TRalex+1
Lancery+1
Натаныч+1
Иван Ревенков+1
Яков Козлов+1
bolani+1
Oganov Artem+1
bobi124+1
ЛВС-86К (8181)+1
пассат+1
Сергей Валерьевич+1
Егор Решетков+1
Александров Николай+1
Ivan Ligovsky+1
Sentinel+1
вадя 2017+1
Михаил Чукалов+1
Дмитрий Максимов+1
Львёнок_2302+1
Палощ+1
Илья В.+1
Луис+1
Aleksandr Yakubenko+1
Абрам+1
Kardail+1
Владислав Лысов+1
Barbar1s+1
Сэм+1
Александр Vl+1
PRO100МИХА+1
Александр Звягин+1
Гений 4+1
Артур Мыскин+1
kamaz+1
Андрей Янковский+1
Александр Марьянович+1
ma_pronin+1
YaMain+1
nss991+1
Seriy+1
Адылжан+1
atto+1
BogdanKrivoyRog+1
Semën Kuznetsov+1
femida-msk+1
Rio+1
Dима66+1
Кирилл Величко+1
Дамир Абдуллин+1
Ramirez+1
Евгений Краснный+1
Яковлев Александр+1
Клим Максим+1
Иван Петраков+1
Дальнобойщик+1
R. S.+1
СтаС+1
Serj+1
Головизин Сергей+1
дядя андрей+1
1Rегион+1
Сергей Визгалов+1
Дмитрий Денисенко+1

Moskau, Trolza-6206.01 “Megapolis” Nr. 9608

Betrieb/Depot:Eastern Facility
von...:01.02.2014
Typ:Trolza-6206.01 “Megapolis”
Baujahr:2010
Fabriknummer:11
VIN:XTU620601A0000011
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (04.2017) Ausgemustert
Nutzung:Linienwagen
Verschrottet:11.2023
Bemerkung:01.02.2014 ex TD #2, 2665. 04.2017 to Northeastern, 6634; 01.2020 to Ryazan, 3097
Москва:
16 января 2011 г. начал работу с пассажирами на маршруте №64
Работал на маршруте №64
С 04.2016 г. по 04.2017 г. работал на маршруте №51
С 04.2017 работал на маршрутах №76/83
КР СВАРЗ 201?-2016
Конкурсный (2016)

Рязань:
Работал на маршруте №3
06.2022 отставлен в связи с поломкой заднего моста

Оборудован:
— АСМ-ПП (до 03.2018 г.)

Kameraeinstellungen

Model:X20
Copyright Information:
Date and Time:05.02.2016 18:26
Exposure Time:1/100 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:100
Focal Length:28.4 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 44

05.02.2016 23:44 MSK
Link
СтаС · Moskau
Fotos: 977
Он закончен или нет? Что-то внутри как-то странно выглядит. Перегородка выглядит как будто не его родная. Или как будто перекрасили и испачкали после этого (наклейка на стекле вроде и до ремонта такая была). Да и рама под основанием штанг не как из ремонта с покраской.
+7
+7 / –0
06.02.2016 07:08 MSK
Link
sdkvone · Moskau
Fotos: 182
Цитата (СтаС, 06.02.2016):
> . Перегородка выглядит как будто не его родная

Все родное, солнце светит и отсвечивает.
+5
+5 / –0
17.05.2016 01:30 MSK
Link
Vanessa · Moskau
Keine Fotos
Неужели правда ездит по 45 маршруту?
0
+0 / –0
18.05.2016 11:15 MSK
Link
Fotos: 1
На 45 я его не видел
+1
+1 / –0
18.05.2016 14:32 MSK
Link
Vanessa · Moskau
Keine Fotos
Вот и я удивилась тому что, в профите написано "Работает на маршруте №45"...!? На каком же интересно он маршруте работает на 64 и 77 его не вижу я.
0
+0 / –0
18.05.2016 19:42 MSK
Link
Fotos: 1
Он во 2-ом парке на Новорязанской стоит и на линию не выходил пока.
0
+1 / –1
18.05.2016 21:54 MSK
Link
Rockkilled · Moskau
Fotos: 6
Что с ним?
+1
+1 / –0
19.05.2016 02:20 MSK
Link
Vanessa · Moskau
Keine Fotos
Администраторы сайта как всегда не следят за информацией! И не вносят изменения!
–8
+1 / –9
19.05.2016 02:36 MSK
Link
Fotos: 2
Цитата (Vanessa, 19.05.2016):
> Администраторы сайта как всегда не следят за информацией! И не вносят изменения!

Кнопка "Правка БД" в правом верхнем углу главной страницы сайта к Вашим услугам :)
+5
+5 / –0
19.05.2016 03:23 MSK
Link
Fotos: 2896 · Administrator
Цитата (Vanessa, 19.05.2016):
> Администраторы сайта как всегда не следят за информацией! И не вносят изменения!

Это не входит в обязанности администраторов, для этого есть редакторы - а чтобы у них была информация -
Цитата (massimoling, 19.05.2016):
> Кнопка "Правка БД" в правом верхнем углу главной страницы сайта к Вашим услугам :)

К слову, в ПС по-прежнему пусто. А потом удивляемся, как же это так, ничего нет.
+3
+3 / –0
19.05.2016 14:51 MSK
Link
Vanessa · Moskau
Keine Fotos
Ну администраторы должны же следить за редакторами. На то они и администраторы чтоб указать редакторам исправить что-либо.
–3
+1 / –4
19.05.2016 15:16 MSK
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4705
Цитата (Vanessa, 19.05.2016):
> Ну администраторы должны же следить за редакторами. На то они и администраторы чтоб указать редакторам исправить что-либо.

А пользователи должны подавать заявки по форме, а не писать в комментах.
+2
+3 / –1
20.05.2016 02:17 MSK
Link
Fotos: 2896 · Administrator
Цитата (Vanessa, 19.05.2016):
> Ну администраторы должны же следить за редакторами.

Следим. Если редактор не получает правок - ему и принимать нечего.
А вот если верные правки отклоняются, это уже предмет разбирательств.
+4
+4 / –0
20.05.2016 02:23 MSK
Link
Vanessa · Moskau
Keine Fotos
Ну и что же не исправили профиль данного троллейбуса, основываясь на комментарии участников?!!! Информации кажется достаточно, что он стоит в парке и не работает по 45 маршруту!
–4
+1 / –5
20.05.2016 06:20 MSK
Link
Wolf92 · Krasnojarsk
Fotos: 108
Тон у вас неуважительный! Полегче и глазки на два комментария выше поднимем и увидим, что пользователи должны подавать заявки по форме, а не писать в комментариях. Потрудитесь сделать это через форму правки БД, а не кричать, что что-то не сделано, когда сами даже по правилам не делаете.
+4
+5 / –1
20.05.2016 06:49 MSK
Link
Fotos: 1
Цитата (Михаил Исаков, 20.05.2016):
> Цитата (Vanessa, 19.05.2016):
> > Ну администраторы должны же следить за редакторами.
>
> Следим. Если редактор не получает правок - ему и принимать нечего.
> А вот если верные правки отклоняются, это уже предмет разбирательств.

Мои верные правки много раз отклонялись, как и заявки. Например правка о списании троллейбуса № 755.
–1
+1 / –2
20.05.2016 07:54 MSK
Link
Wolf92 · Krasnojarsk
Fotos: 108
Вот тут уже стоит задать вопрос администрации о работе редакторов.
0
+1 / –1
20.05.2016 08:46 MSK
Link
Fotos: 2896 · Administrator
Если кто-то не понимает, то напишу ещё раз - в ПС всё ещё пусто.
+1
+1 / –0
20.05.2016 13:48 MSK
Link
Vanessa · Moskau
Keine Fotos
Вот об это всем я и говорила!!! Ну правда же никому не нравится, вот и ставят мне минусы! Не порядок!
–4
+1 / –5
20.05.2016 13:50 MSK
Link
Vanessa · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Wolf92, 20.05.2016):
> Тон у вас неуважительный! Полегче и глазки на два комментария выше поднимем и увидим, что пользователи должны подавать заявки по форме, а не писать в комментариях. Потрудитесь сделать это через форму правки БД, а не кричать, что что-то не сделано, когда сами даже по правилам не делаете.

Тон у меня нормальный! Такое ощущение что я лично Вас чем-то обидела))). Трудись не трудись, но как уже писали, всё равно база данных не исправляется! 9608 до сих пор ездит по 45 маршруту))).
–4
+1 / –5
20.05.2016 15:18 MSK
Link
Fotos: 1970 · Stellvertretender Administrator
Цитата (Михаил Исаков, 20.05.2016):
> в ПС всё ещё пусто.

Цитата (Vanessa, 20.05.2016):
> Вот об это всем я и говорила!!!

А нужно не говорить, а внести информацию через форму пользовательского ввода (ВАМ ВНЕСТИ, специально выделяю капсом). После этого редактор её одобрит и все будет хорошо.
+5
+5 / –0
21.05.2016 13:31 MSK
Link
Geka... · Moskau
Fotos: 829 · Stadtredakteur
Цитата (KREZZIKOT, 18.05.2016):
> Он во 2-ом парке на Новорязанской стоит и на линию не выходил пока.

Выходил.

Цитата (KREZZIKOT, 20.05.2016):
> Мои верные правки много раз отклонялись, как и заявки. Например правка о списании троллейбуса № 755.

Поясните, на основании чего вы "списываете" этот троллейбус?
+1
+1 / –0
21.05.2016 15:24 MSK
Link
Fotos: 1
Цитата (Geka..., 21.05.2016):
> Поясните, на основании чего вы "списываете" этот троллейбус?

В парке его нет, стоит только 753. Видимо порезали вместе со всеми КТГ в декабре 2014 года.
–3
+0 / –3
22.05.2016 08:18 MSK
Link
Fotos: 9930
Цитата (KREZZIKOT, 21.05.2016):
>
> В парке его нет, стоит только 753. Видимо порезали вместе со всеми КТГ в декабре 2014 года.

А ничего так, что 755-й стоит в боксе?
0
+1 / –1
22.05.2016 08:54 MSK
Link
Fotos: 1
Цитата (Никита Лапин, 22.05.2016):
> А ничего так, что 755-й стоит в боксе?

Я - обычный человек, не мог заглянуть в бокс через ворота парка.
–2
+0 / –2
22.05.2016 09:09 MSK
Link
Юрий А. · Moskau
Fotos: 222 · Stellvertretender Administrator
Иными словами, мы в очередной раз убедились в том, что пользователь KREZZIKOT не владеет хоть сколько-либо точной и достоверной информацией, а данные на сайт вносит в лучшем случае основываясь на личных домыслах, в худшем и вовсе по правилу "трёх П".

И это, я скажу, далеко не первый случай. Например, недавно он пытался внести в базу одну древнюю новость по Ногинску. Даже не удосужившись нормально сверить оную с имеющейся на сайте БД, ибо если бы он её внимательно посмотрел, то ту дезу не стал бы пытаться вносить.

И чем больше таких правок от фонаря, тем меньше доверия к пользователю. Я вот, например, уже подумываю о том, не начать ли просто механически отклонять всё то, что пытается внести KREZZIKOT, по причине недоверия к пользователю. И на то есть реально серьёзные основания, которых с каждым днём становится всё больше.
+2
+2 / –0
22.05.2016 17:53 MSK
Link
Fotos: 1
Какая новость имелась ввиду. По Ногинску я вносил много правок, но их либо отклоняли, либо я сам их удалял, устав ждать, когда редактор обратит внимание. P.S. По Ногинску я владею более-менее достоверной информацией. В Ногинске бывал не раз, когда трамвай уже не работал, своими глазами видел трамвайное депо через ворота, ибо я не нарушитель, чтобы заходить на территорию депо, перелезая через забор.
–2
+0 / –2
22.05.2016 19:48 MSK
Link
Юрий А. · Moskau
Fotos: 222 · Stellvertretender Administrator
Про то, что где-то в 90-х (сейчас уже точно год не вспомню, ибо в базе удалённые новости не сохраняются) в Ногинске порезана последняя РВЗ.
0
+0 / –0
23.05.2016 01:10 MSK
Link
Vanessa · Moskau
Keine Fotos
Я внесла правки по данному троллейбусу. Однако 9608 до сих пор ездит по 45 маршруту:)! Такое ощущение у меня складывается что Вы Юрий А., судите всех теперь по KREZZIKOTу. И вносить изменения в базы данных вы не собираетесь?
–2
+0 / –2
23.05.2016 06:04 MSK
Link
Geka... · Moskau
Fotos: 829 · Stadtredakteur
Цитата (KREZZIKOT, 22.05.2016):
> Я - обычный человек, не мог заглянуть в бокс через ворота парка.

Потрясающе... И зачем нужно было писать утвердительное
Цитата (KREZZIKOT, 21.05.2016):
> В парке его нет

Цитата (Vanessa, 23.05.2016):
> Я внесла правки по данному троллейбусу.

Не наблюдаю такой правки. Зато, зачем-то, вы предлагаете нам добавить в базу ещё один 9608 неизвестной модели, с лишней и недостоверной информацией от пользователя KREZZIKOT...
0
+2 / –2
23.05.2016 08:42 MSK
Link
Юрий А. · Moskau
Fotos: 222 · Stellvertretender Administrator
Цитата (Vanessa, 23.05.2016):
> Такое ощущение у меня складывается что Вы Юрий А., судите всех теперь по KREZZIKOTу. И вносить изменения в базы данных вы не собираетесь?

Система настроена так, что при вносе пользователями правок в БД, они сначала попадают на проверку к местным редакторам, в то время как общие редакторы, к коим я отношусь, их сразу не видят. К нам же они перенаправляются только через 10 дней, если местные за это время их не обработали.
+1
+1 / –0
23.05.2016 19:31 MSK
Link
sdkvone · Moskau
Fotos: 182
По 9608 - уже неделю как работает на 51 маршруте
+1
+1 / –0
23.05.2016 21:31 MSK
Link
Fotos: 9930
Цитата (KREZZIKOT, 22.05.2016):
> не мог заглянуть в бокс через ворота парка.

Ну и не надо тогда от балды вводить то, что не увидели. Тут есть люди, которые владеют той или иной информацией.
+2
+3 / –1
24.05.2016 12:53 MSK
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4705
Цитата (KREZZIKOT, 22.05.2016):
> По Ногинску я вносил много правок, но их либо отклоняли, либо я сам их удалял, устав ждать, когда редактор обратит внимание.

Ага, большинство правок были ка и по Москве - вот там 4 пикселя в углу от вагона, привяжите это. При этом есть нормальное фото этого вагона в углу за эту дату.

Вот и свежий пример.
Вот на этом фото http://transphoto.ru/photo/34621/ просят привязать 2493, хотя вот прям в профиле 2493 есть два фото за эту же дату http://transphoto.ru/photo/34612/ и http://transphoto.ru/photo/34611/

> P.S. По Ногинску я владею более-менее достоверной информацией. В Ногинске бывал не раз, когда трамвай уже не работал, своими глазами видел трамвайное депо через ворота, ибо я не нарушитель, чтобы заходить на территорию депо, перелезая через забор.

А у нас есть люди, которые получают непосредственно данные из депо или сами там работают/работали.
Правки на уровне: "я его 3 дня не видел, а потом увидел у ворот с разобранной тележкой и посчитал его списанным" как-то не интересны.
0
+0 / –0
25.05.2016 01:43 MSK
Link
Vanessa · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Vanessa, 23.05.2016):
> > Я внесла правки по данному троллейбусу.
>
> Не наблюдаю такой правки. Зато, зачем-то, вы предлагаете нам добавить в базу ещё один 9608 неизвестной модели, с лишней и недостоверной информацией от пользователя KREZZIKOT...
Вы заблуждаетесь много молодой человек! Я свои аргументы предоставила! А то что, не внесла модель троллейбуса да, это моя ошибка!
–2
+0 / –2
25.05.2016 01:45 MSK
Link
Vanessa · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Иванов Иван, 23.05.2016):
> По 9608 - уже неделю как работает на 51 маршруте

Нет ошибаетесь:))). У администраторов и редакторов другое мнение на этот счёт - 9608 ездит до сих пор по 45 маршруту))).
0
+0 / –0
25.05.2016 07:07 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Да зачем вообще эти примечания нужны?
+2
+2 / –0
25.05.2016 13:27 MSK
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4705
Цитата (Vanessa, 25.05.2016):
> Нет ошибаетесь:))). У администраторов и редакторов другое мнение на этот счёт - 9608 ездит до сих пор по 45 маршруту))).

А заявки все нет.

Цитата (Володя, 25.05.2016):
> Да зачем вообще эти примечания нужны?

Есть с 10 маньяков, которые переживают, что если маршрут не будет указан в базе, то они не смогут его поймать и сфоткать. То что трамвай или троллейбус могут выдать подменой и на другой маршрут в расчет не берется.
0
+0 / –0
25.05.2016 14:02 MSK
Link
Fotos: 2
Цитата (Klessk, 25.05.2016):
> Есть с 10 маньяков, которые переживают, что если маршрут не будет указан в базе, то они не смогут его поймать и сфоткать. То что трамвай или троллейбус могут выдать подменой и на другой маршрут в расчет не берется.

Кстати, у нас в городе общественники как-то возмущались, что, мол, внутри салона автобусах нет схем их маршрута, как в европах: http://transphoto.ru/photo/919731/ (в левом верхнем углу кадра). Но проблема в том, что чтобы делать схемы маршрута, нужно как минимум закрепить каждый автобус строго за одним маршрутом, а для этого придётся открепить от них водителей (т.е. чтобы водитель, придя на работу в парк, мог быть отправлен за руль какого угодно автобуса), что в свою очередь возможно только при одинаковом тех.состоянии всех автобусов и их обслуживанием _не_ водителями. В общем, чтобы сделать схемы внутри "как в Европе", придётся и всё остальное делать как в ней.
0
+0 / –0
25.05.2016 15:29 MSK
Link
Vasile · Murmansk
Keine Fotos
Цитата (massimoling, 25.05.2016):
> Но проблема в том, что чтобы делать схемы маршрута, нужно как минимум закрепить каждый автобус строго за одним маршрутом, а для этого придётся открепить от них водителей

совсем не обязательно, надо просто к информационной системе прикрутить монитор, как здесь http://s17.flog.pl/media/foto/10639131_s...ino-18.jpg
0
+0 / –0
27.05.2016 03:21 MSK
Link
Vanessa · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Klessk, 25.05.2016):
А заявки все нет.
> Заявка была...!!!
> Цитата (Володя, 25.05.2016):
> > Да зачем вообще эти примечания нужны?
>
> Есть с 10 маньяков, которые переживают, что если маршрут не будет указан в базе, то они не смогут его поймать и сфоткать. То что трамвай или троллейбус могут выдать подменой и на другой маршрут в расчет не берется.

Тогда отмените эти примечания вообще, а то получается ложная информация.
–2
+0 / –2
27.05.2016 09:23 MSK
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4705
Цитата (Vanessa, 27.05.2016):
> Тогда отмените эти примечания вообще, а то получается ложная информация.

Так давайте нормальную заявку поправим.
Вы действительно хотите, чтоб в примечание под вагоном было:

***
Площадка "Новорязанская"
Данный троллейбус не ездит по 45 маршруту. Один раз видела как стоял в 2 парке на Новорязанской.

Оборудован:
-АСМ-ПП

16 января 2011 г. начал работу с пассажирами на маршруте №64
+4
+4 / –0
30.05.2016 02:26 MSK
Link
ЗИУ682b · Kaluga
Fotos: 12
Господи, вот развели-то... Не так сложно нажать кнопку и внести правку, так зачем в комментариях разборки устраивать? А примечания нужны и не надо говорить о их отмене, они немало интересного хранят о троллейбусе.
0
+0 / –0
31.05.2016 21:03 MSK
Link
Keine Fotos
Сегодня по Варшавскому шоссе тащили мегаполис (гармонь), на тягаче, без номеров, рядом с метро Нагатинская, примерно в 8 утра.
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..