01.02.2014 ex TD #2, 2665. 04.2017 to Northeastern, 6634; 01.2020 to Ryazan, 3097
Москва:
16 января 2011 г. начал работу с пассажирами на маршруте №64
Работал на маршруте №64
С 04.2016 г. по 04.2017 г. работал на маршруте №51
С 04.2017 работал на маршрутах №76/83
КР СВАРЗ 201?-2016
Конкурсный (2016)
Рязань:
Работал на маршруте №3
06.2022 отставлен в связи с поломкой заднего моста
Оборудован:
— АСМ-ПП (до 03.2018 г.)
EXIF
Make/Manufacturer:
FUJIFILM
Model:
X20
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS3 Macintosh
Copyright Information:
Date and Time:
05.02.2016 18:26
Exposure Time:
1/100 sec
Aperture Value:
4
ISO Speed:
100
Focal Length:
28.4 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Он закончен или нет? Что-то внутри как-то странно выглядит. Перегородка выглядит как будто не его родная. Или как будто перекрасили и испачкали после этого (наклейка на стекле вроде и до ремонта такая была). Да и рама под основанием штанг не как из ремонта с покраской.
Цитата (Vanessa, 19.05.2016): > Администраторы сайта как всегда не следят за информацией! И не вносят изменения!
Это не входит в обязанности администраторов, для этого есть редакторы - а чтобы у них была информация - Цитата (massimoling, 19.05.2016): > Кнопка "Правка БД" в правом верхнем углу главной страницы сайта к Вашим услугам :)
К слову, в ПС по-прежнему пусто. А потом удивляемся, как же это так, ничего нет.
Цитата (Vanessa, 19.05.2016): > Ну администраторы должны же следить за редакторами. На то они и администраторы чтоб указать редакторам исправить что-либо.
А пользователи должны подавать заявки по форме, а не писать в комментах.
Ну и что же не исправили профиль данного троллейбуса, основываясь на комментарии участников?!!! Информации кажется достаточно, что он стоит в парке и не работает по 45 маршруту!
Тон у вас неуважительный! Полегче и глазки на два комментария выше поднимем и увидим, что пользователи должны подавать заявки по форме, а не писать в комментариях. Потрудитесь сделать это через форму правки БД, а не кричать, что что-то не сделано, когда сами даже по правилам не делаете.
Цитата (Михаил Исаков, 20.05.2016): > Цитата (Vanessa, 19.05.2016): > > Ну администраторы должны же следить за редакторами. > > Следим. Если редактор не получает правок - ему и принимать нечего. > А вот если верные правки отклоняются, это уже предмет разбирательств.
Мои верные правки много раз отклонялись, как и заявки. Например правка о списании троллейбуса № 755.
Цитата (Wolf92, 20.05.2016): > Тон у вас неуважительный! Полегче и глазки на два комментария выше поднимем и увидим, что пользователи должны подавать заявки по форме, а не писать в комментариях. Потрудитесь сделать это через форму правки БД, а не кричать, что что-то не сделано, когда сами даже по правилам не делаете.
Тон у меня нормальный! Такое ощущение что я лично Вас чем-то обидела))). Трудись не трудись, но как уже писали, всё равно база данных не исправляется! 9608 до сих пор ездит по 45 маршруту))).
Цитата (Михаил Исаков, 20.05.2016): > в ПС всё ещё пусто.
Цитата (Vanessa, 20.05.2016): > Вот об это всем я и говорила!!!
А нужно не говорить, а внести информацию через форму пользовательского ввода (ВАМ ВНЕСТИ, специально выделяю капсом). После этого редактор её одобрит и все будет хорошо.
Иными словами, мы в очередной раз убедились в том, что пользователь KREZZIKOT не владеет хоть сколько-либо точной и достоверной информацией, а данные на сайт вносит в лучшем случае основываясь на личных домыслах, в худшем и вовсе по правилу "трёх П".
И это, я скажу, далеко не первый случай. Например, недавно он пытался внести в базу одну древнюю новость по Ногинску. Даже не удосужившись нормально сверить оную с имеющейся на сайте БД, ибо если бы он её внимательно посмотрел, то ту дезу не стал бы пытаться вносить.
И чем больше таких правок от фонаря, тем меньше доверия к пользователю. Я вот, например, уже подумываю о том, не начать ли просто механически отклонять всё то, что пытается внести KREZZIKOT, по причине недоверия к пользователю. И на то есть реально серьёзные основания, которых с каждым днём становится всё больше.
Какая новость имелась ввиду. По Ногинску я вносил много правок, но их либо отклоняли, либо я сам их удалял, устав ждать, когда редактор обратит внимание. P.S. По Ногинску я владею более-менее достоверной информацией. В Ногинске бывал не раз, когда трамвай уже не работал, своими глазами видел трамвайное депо через ворота, ибо я не нарушитель, чтобы заходить на территорию депо, перелезая через забор.
Я внесла правки по данному троллейбусу. Однако 9608 до сих пор ездит по 45 маршруту:)! Такое ощущение у меня складывается что Вы Юрий А., судите всех теперь по KREZZIKOTу. И вносить изменения в базы данных вы не собираетесь?
Цитата (KREZZIKOT, 22.05.2016): > Я - обычный человек, не мог заглянуть в бокс через ворота парка.
Потрясающе... И зачем нужно было писать утвердительное Цитата (KREZZIKOT, 21.05.2016): > В парке его нет
Цитата (Vanessa, 23.05.2016): > Я внесла правки по данному троллейбусу.
Не наблюдаю такой правки. Зато, зачем-то, вы предлагаете нам добавить в базу ещё один 9608 неизвестной модели, с лишней и недостоверной информацией от пользователя KREZZIKOT...
Цитата (Vanessa, 23.05.2016): > Такое ощущение у меня складывается что Вы Юрий А., судите всех теперь по KREZZIKOTу. И вносить изменения в базы данных вы не собираетесь?
Система настроена так, что при вносе пользователями правок в БД, они сначала попадают на проверку к местным редакторам, в то время как общие редакторы, к коим я отношусь, их сразу не видят. К нам же они перенаправляются только через 10 дней, если местные за это время их не обработали.
Цитата (KREZZIKOT, 22.05.2016): > По Ногинску я вносил много правок, но их либо отклоняли, либо я сам их удалял, устав ждать, когда редактор обратит внимание.
Ага, большинство правок были ка и по Москве - вот там 4 пикселя в углу от вагона, привяжите это. При этом есть нормальное фото этого вагона в углу за эту дату.
> P.S. По Ногинску я владею более-менее достоверной информацией. В Ногинске бывал не раз, когда трамвай уже не работал, своими глазами видел трамвайное депо через ворота, ибо я не нарушитель, чтобы заходить на территорию депо, перелезая через забор.
А у нас есть люди, которые получают непосредственно данные из депо или сами там работают/работали. Правки на уровне: "я его 3 дня не видел, а потом увидел у ворот с разобранной тележкой и посчитал его списанным" как-то не интересны.
Цитата (Vanessa, 23.05.2016): > > Я внесла правки по данному троллейбусу. > > Не наблюдаю такой правки. Зато, зачем-то, вы предлагаете нам добавить в базу ещё один 9608 неизвестной модели, с лишней и недостоверной информацией от пользователя KREZZIKOT... Вы заблуждаетесь много молодой человек! Я свои аргументы предоставила! А то что, не внесла модель троллейбуса да, это моя ошибка!
Цитата (Vanessa, 25.05.2016): > Нет ошибаетесь:))). У администраторов и редакторов другое мнение на этот счёт - 9608 ездит до сих пор по 45 маршруту))).
А заявки все нет.
Цитата (Володя, 25.05.2016): > Да зачем вообще эти примечания нужны?
Есть с 10 маньяков, которые переживают, что если маршрут не будет указан в базе, то они не смогут его поймать и сфоткать. То что трамвай или троллейбус могут выдать подменой и на другой маршрут в расчет не берется.
Цитата (Klessk, 25.05.2016): > Есть с 10 маньяков, которые переживают, что если маршрут не будет указан в базе, то они не смогут его поймать и сфоткать. То что трамвай или троллейбус могут выдать подменой и на другой маршрут в расчет не берется.
Кстати, у нас в городе общественники как-то возмущались, что, мол, внутри салона автобусах нет схем их маршрута, как в европах: http://transphoto.ru/photo/919731/ (в левом верхнем углу кадра). Но проблема в том, что чтобы делать схемы маршрута, нужно как минимум закрепить каждый автобус строго за одним маршрутом, а для этого придётся открепить от них водителей (т.е. чтобы водитель, придя на работу в парк, мог быть отправлен за руль какого угодно автобуса), что в свою очередь возможно только при одинаковом тех.состоянии всех автобусов и их обслуживанием _не_ водителями. В общем, чтобы сделать схемы внутри "как в Европе", придётся и всё остальное делать как в ней.
Цитата (massimoling, 25.05.2016): > Но проблема в том, что чтобы делать схемы маршрута, нужно как минимум закрепить каждый автобус строго за одним маршрутом, а для этого придётся открепить от них водителей
Цитата (Klessk, 25.05.2016): А заявки все нет. > Заявка была...!!! > Цитата (Володя, 25.05.2016): > > Да зачем вообще эти примечания нужны? > > Есть с 10 маньяков, которые переживают, что если маршрут не будет указан в базе, то они не смогут его поймать и сфоткать. То что трамвай или троллейбус могут выдать подменой и на другой маршрут в расчет не берется.
Тогда отмените эти примечания вообще, а то получается ложная информация.
Господи, вот развели-то... Не так сложно нажать кнопку и внести правку, так зачем в комментариях разборки устраивать? А примечания нужны и не надо говорить о их отмене, они немало интересного хранят о троллейбусе.
链接