Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Orenburg, YMZ T1 # 701; Orenburg — Historical photos
  Orenburg YMZ T1 # 701 
Historical photos
Троллейбусное депо № 3
Фото из архива троллейбусного управления

Posted by ZIU · Orenburg           Date: 1995

Statistics

Published 05.02.2016 04:01 MSK
Views — 1966

Detailed info

Orenburg, YMZ T1 # 701

Operator/Facility:Depot № 3
Model:YMZ T1
Built:1993
Current state:Renumbered or transferred within city
Purpose:Passenger vehicle

Comments · 5

05.02.2016 14:26 MSK
Link
Photos: 287
Подскажите пожалуйста какие варианты ответа правильные:
1. Троллейбусное депо №3 в Оренбурге проектировалось но не было построено
2. Троллейбусное депо №3 было построено, некоторое время эксплуатировалось, после переделано в автобусный парк
3. Троллейбусное депо №3 было организовано временно как троллейбусное отделение существовавшего автобусного парка
0
+0 / –0
05.02.2016 14:41 MSK
Link
WEST · Nizhny Novgorod
Photos: 1270
Судьба машины неизвестна?
0
+0 / –0
05.02.2016 20:22 MSK
Link
Illusion · Saint-Petersburg
Photos: 282
После закрытия депо №2 все ЮМЗ вмитол, вот и вся судьба.
0
+0 / –0
05.02.2016 21:05 MSK
Link
ZIU · Orenburg
Photos: 1274 · Local editor
Цитата (Павел Зюзин, 05.02.2016):
> Подскажите пожалуйста какие варианты ответа правильные:
> 1. Троллейбусное депо №3 в Оренбурге проектировалось но не было построено
> 2. Троллейбусное депо №3 было построено, некоторое время эксплуатировалось, после переделано в автобусный парк
> 3. Троллейбусное депо №3 было организовано временно как троллейбусное отделение существовавшего автобусного парка

Троллейбусное депо №3 было отстойной площадкой Троллейбусного депо №1, она находилась в автобусном парке на пр.Автоматики не долгое время
+1
+1 / –0
05.02.2016 21:05 MSK
Link
ZIU · Orenburg
Photos: 1274 · Local editor
Цитата (дмитрий из нн, 05.02.2016):
> Судьба машины неизвестна?

В те годы ЮМЗ кочевали из Первого депо в Третье, потом во Второе.
Так например одна машина поступила изначально в первое депо и там ей был присвоен №449, перешла в третье депо где имела №705, после закрытия третьего депо была передана во второе депо и до списания носила №217
+2
+2 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.