TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Оренбург, ЮМЗ Т1 № 701; Оренбург — Исторические фотографии
  Оренбург ЮМЗ Т1 № 701 
Исторические фотографии
Троллейбусное депо № 3
Фото из архива троллейбусного управления

Прислал ZIU · Оренбург           Дата: 1995 г.

Статистика

Опубликовано 05.02.2016 04:01 MSK
Просмотров — 1966

Подробная информация

Оренбург, ЮМЗ Т1 № 701

Депо/Парк:Депо № 3
Модель:ЮМЗ Т1
Построен:1993
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города
Назначение:Пассажирский

Комментарии · 5

05.02.2016 14:26 MSK
Ссылка
Фото: 287
Подскажите пожалуйста какие варианты ответа правильные:
1. Троллейбусное депо №3 в Оренбурге проектировалось но не было построено
2. Троллейбусное депо №3 было построено, некоторое время эксплуатировалось, после переделано в автобусный парк
3. Троллейбусное депо №3 было организовано временно как троллейбусное отделение существовавшего автобусного парка
0
+0 / –0
05.02.2016 14:41 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1270
Судьба машины неизвестна?
0
+0 / –0
05.02.2016 20:22 MSK
Ссылка
Illusion · Санкт-Петербург
Фото: 282
После закрытия депо №2 все ЮМЗ вмитол, вот и вся судьба.
0
+0 / –0
05.02.2016 21:05 MSK
Ссылка
ZIU · Оренбург
Фото: 1274 · Локальный редактор
Цитата (Павел Зюзин, 05.02.2016):
> Подскажите пожалуйста какие варианты ответа правильные:
> 1. Троллейбусное депо №3 в Оренбурге проектировалось но не было построено
> 2. Троллейбусное депо №3 было построено, некоторое время эксплуатировалось, после переделано в автобусный парк
> 3. Троллейбусное депо №3 было организовано временно как троллейбусное отделение существовавшего автобусного парка

Троллейбусное депо №3 было отстойной площадкой Троллейбусного депо №1, она находилась в автобусном парке на пр.Автоматики не долгое время
+1
+1 / –0
05.02.2016 21:05 MSK
Ссылка
ZIU · Оренбург
Фото: 1274 · Локальный редактор
Цитата (дмитрий из нн, 05.02.2016):
> Судьба машины неизвестна?

В те годы ЮМЗ кочевали из Первого депо в Третье, потом во Второе.
Так например одна машина поступила изначально в первое депо и там ей был присвоен №449, перешла в третье депо где имела №705, после закрытия третьего депо была передана во второе депо и до списания носила №217
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.