TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Iževskas, ZiU-682G [G00] nr. 1307
  IževskasZiU-682G [G00] nr. 1307  —  maršrutas 7
Улица Дзержинского

Autorius: Амир Закиров · Iževskas           Data: 2016 m. sausio 27 d., trečiadienis

Statistika

Publikuota 04.02.2016 23:45 MSK
Peržiūrų — 422

Detali informacija

Iževskas, ZiU-682G [G00] nr. 1307

Depas/Parkas:Trolleybus depot # 1
Nuo...:1992-08-27
Modelis:ZiU-682G [G00]
Pagamintas:1992
Gamyklinis numeris:2462
Dabartinė būsena:Eksploatuojamas
Paskirtis:Keleivinis
Pastaba:Учебная кабина
Ввод в эксплуатацию 27.08.1992

КР 1998 г.
КР 2001 г.
КР 2003 г.
КВР (ПО "Редуктор") 2005 г.

Стажерская кабина (с 2016 г.)

Nuotraukos parametrai

Model:Canon EOS 600D
Date and Time:27.01.2016 14:48
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:200
Focal Length:220 mm
Parodyti visą EXIF

Komentarai · 11

11.02.2019 21:42 MSK
Nuoroda
Foto: 1561 · Bendrasis redaktorius
Ну и шустро они его сделали - за 4 дня (23,24,25,26)
http://transphoto.ru/photo/879558/ :
- выдернули из сугроба и загнали в цех
- переделали перегородку кабины на стажерскую
- заменили крышевое (крышка там где радиореакторы нового типа,значит скорее
всего воткнули преобразователь,а значит кабеля меняли и переделывали проводку)
- троллейбус был частично разукомплектован,собрали
- полностью покрасили

А это точно та же машина?
0
+0 / –0
11.02.2019 23:46 MSK
Nuoroda
tavalex2007 · Kijevas
Foto: 17100 · Nuotraukų tvarkytojas
Если пройтись по базе, то с учебной кабиной есть еще 3 машины: 1250 (рабочий), 1257 и 1264 (оба нерабочие). Не среди них ли надо искать?
0
+0 / –0
12.02.2019 00:14 MSK
Nuoroda
Foto: 1561 · Bendrasis redaktorius
Нет,не среди них.Из того что Вы перечислили - одни Вэшки.Эта машина гэшка.
0
+0 / –0
13.02.2019 00:11 MSK
Nuoroda
tavalex2007 · Kijevas
Foto: 17100 · Nuotraukų tvarkytojas
Да, однако, загадка. На дату опубликования фото даже нет никаких правок в БД. За 4 дня такой объем работ точно не сделаешь, даже работая в три смены. Но даже если и так, то чем этот 1307 мог быть примечателен, дабы его так восстанавливали - ума не приложу.
Значит, склоняемся к варианту "перебивка", о которой нам ничего не известно. Но списанных Г-шек по БД раз-два и обчелся. С учебной кабиной есть Г-шка 2128, но это в другом депо и учебная кабина на месте, если судить по фото 2013 и 2016 года. Ну было дело, отправил Хмельницкий в Харьков Г-шку, а получил назад краматорскую В-шку с Г-шной решеткой на передке... Так что мало ли что.
0
+0 / –0
13.02.2019 00:19 MSK
Nuoroda
Foto: 536
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 11.02.2019):
> Ну и шустро они его сделали - за 4 дня (23,24,25,26)
> http://transphoto.ru/photo/879558/ :

А по-моему там ошибка и на том фото 1301 http://transphoto.ru/photo/477143/, расположение форточек и некоторые другие внешние признаки совпадают, и если присмотреться видно что последняя цифра 1.
+2
+2 / –0
13.02.2019 01:14 MSK
Nuoroda
tavalex2007 · Kijevas
Foto: 17100 · Nuotraukų tvarkytojas
Цитата (АлекSандр, 12.02.2019):
> последняя цифра 1.

Очень даже может быть:
http://transphoto.ru/photo/880485/?vid=59210
Семерка в конце номера таки не просматривается. Скорее, что единица.
И состояние его таково, что он стоит не первый год - фотографий на линии после 2012 года нет.
0
+0 / –0
13.02.2019 01:31 MSK
Nuoroda
Foto: 1561 · Bendrasis redaktorius
И правда - в этих рассуждениях что-то есть.
http://transphoto.ru/photo/879558/ :

1.Крепление для антенны слева от выступа переднего маршрутоуказателя на фото как и у 1301,а у 1307 на фото 11 года этого нет.

2.Расположение фар относительно центральной вертикальной линии передка у 1301 совпадает с троллейбусом на фото,а у 1307 - другое.

3.Правый кронштейн - аналогично.

4.Руль - у 1301 белый,у 1307 темный,у троллейбуса на фото белый.

5.Под отверстиями для моторов стеклоочистителей (снятых) у машины на фото есть маленькие отверстия от болтов крепления 24-вольтовых моторов; у 1301 стояли в 12 году 24-вольтовые моторы,а у 1307 - его родные 12-вольтовые.

Я конечно понимаю,что по 1307 сравнивать приходится с фотографией 2011 года,а 16 год - это не 11-й.Но тем не менее верится с трудом что столько признаков могли поменяться.
Жду комментариев от местных пользователей.Машину в 1 парке два товарища снимало,хотелось бы от них что-то узнать.
0
+0 / –0
14.02.2019 23:32 MSK
Nuoroda
tavalex2007 · Kijevas
Foto: 17100 · Nuotraukų tvarkytojas
Хотя бы поискать оригиналы этих фото и рассмотреть по ним. Ведь по 1307 в базе за 2016 год правок никаких нет.
0
+0 / –0
16.02.2019 02:59 MSK
Nuoroda
Foto: 1561 · Bendrasis redaktorius
Походу из местных фанатов (или скорее любителей поскольку особых фанатов в городе не наблюдается) в 1 парке никто не работает - все фото сняты через забор.А я последний раз в городе в 2013 году был,и тоже не знаю ничего про сейчас.
Оригиналы фото у авторов есть,жду комментариев от них.
0
+0 / –0
20.02.2019 17:19 MSK
Nuoroda
Foto: 536
Цитата (tavalex2007, 14.02.2019):
> Хотя бы поискать оригиналы этих фото и рассмотреть по ним.

Да 100% тот неходовой троллейбус 1301, по всем внешним признакам подходит, и год назад уже писали об этом http://transphoto.ru/photo/879564/?vid=59210#2284294
0
+0 / –0
20.02.2019 21:42 MSK
Nuoroda
Foto: 1561 · Bendrasis redaktorius
Цитата (АлекSандр, 20.02.2019):
> http://transphoto.ru/photo/879564/?vid=59210#2284294

Ну так и надо тогда перепривязать три фото,и голову не морочить.
0
+0 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.