TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Киев-12.03 № 1130
  Киев Киев-12.03 № 1130  —  маршрут 45
Вулиця Козацька

Автор: Денис Волотовский · Киев           Дата: 2 февраля 2016 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 03.02.2016 22:38 MSK
Просмотров — 828

Подробная информация

Киев, Киев-12.03 № 1130

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 1
С...:23.09.2003
Модель:Киев-12.03
Построен:2003
Заводской №:3056
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (22.08.2022) Списан
Назначение:Пассажирский
Отставлен:03.2020
Примечание:С 22.08.2022 — АП-7
СР 05.2014
01.2020 — установлен ЭМУ

Параметры съёмки

Авторские права:2016

Комментарии · 36

04.02.2016 03:05 MSK
Ссылка
bogdan-transport · Варшава
Фото: 60
Да уж, когда-то таким красавчиком был...
+3
+3 / –0
04.02.2016 10:36 MSK
Ссылка
Фото: 1294
Он и сейчас приятно удивил, а 1105 еще лучше, его б качественно покрасить, усовершенствовать подвеску, доставить два ряда сидений и я бы больше не цеплялся к Авиантам.
+3
+3 / –0
04.02.2016 13:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Денис Волотовский, 04.02.2016):
> доставить два ряда сидений

И тогда он будет готов к отправке на металлобазу... У Авианта как раз отличный салон.
–6
+3 / –9
04.02.2016 13:32 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (завсегдатай, 04.02.2016):
> У Авианта как раз отличный салон.

30 мест на гармошку это не отличный салон, а полное дно.
+9
+13 / –4
04.02.2016 15:04 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (завсегдатай, 04.02.2016):
> У Авианта как раз отличный салон.

Отвратительный салон у Авианта.
Ни накопителей, ни нормального отопления (отапливается не более половины сидений), неудобные малочисленные сидения (даже в одиночке Т-701 сидений больше). И отделка салона из картона.
+4
+7 / –3
04.02.2016 15:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Forteroyal, 04.02.2016):
> даже в одиночке Т-701 сидений больше)

Обилие сидений - это скорее минус, чем плюс.. В Т701 стоять практически негде.
–5
+3 / –8
04.02.2016 15:53 MSK
Ссылка
Фото: 1294
Завсегдатай, у вас геморрой? Может помощь врача нужна?
+3
+12 / –9
04.02.2016 16:10 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 17125 · Фотомодератор
Цитата (завсегдатай, 04.02.2016):
> Цитата (Forteroyal, 04.02.2016):
> > даже в одиночке Т-701 сидений больше)
>
> Обилие сидений - это скорее минус, чем плюс.. В Т701 стоять практически негде.

Однако не без этого... Должен быть какой-то разумный баланс. Иначе выхолащивается смысл работы именно электротранспорта, а именно перевозка больших и очень больших объемов пассажиров с малыми интервалами.
+3
+3 / –0
04.02.2016 16:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Денис Волотовский, 04.02.2016):
> Завсегдатай, у вас геморрой?

Разочарую, наверное, но нету...
+1
+3 / –2
04.02.2016 16:39 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (tavalex2007, 04.02.2016):
> Должен быть какой-то разумный баланс.

Шкода 15Тр - тот самый, разумный баланс.
+7
+7 / –0
04.02.2016 16:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Forteroyal, 04.02.2016):
> Шкода 15Тр - тот самый, разумный баланс

Мне больше нравится Икарус280..
+2
+3 / –1
04.02.2016 17:09 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (завсегдатай, 04.02.2016):
> Мне больше нравится Икарус280..

Оба ни в какое сравнение не идут с "отличными" салонами К-12.
+3
+4 / –1
04.02.2016 17:35 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Santehnik, 04.02.2016):
> 30 мест на гармошку это не отличный салон, а полное дно.
>

Даже в одиночном ЮМЗ Т2 целых 26 http://transphoto.ru/photo/245511/ :-)))
+4
+4 / –0
04.02.2016 17:57 MSK
Ссылка
Фото: 1294
Цитата (завсегдатай, 04.02.2016):
> Цитата (Денис Волотовский, 04.02.2016):
> > Завсегдатай, у вас геморрой?
>
> Разочарую, наверное, но нету...

Это же здорово! В таком случае почему б вам, как любителю постоять, не стать в накопитель, а остальные пускай сидят и радуются жизни?
+3
+4 / –1
04.02.2016 20:08 MSK
Ссылка
Shkiper-prizrak · Киев
Нет фотографий
Сделали бы его уже кольцевым, типа 45А и 45Б, толку было бы больше.
+3
+3 / –0
04.02.2016 20:56 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 17125 · Фотомодератор
Или вернуть его в первоначальный вариант до кольца на Касияна. Хотя достаточно было бы и до Смолича, но там кольцо в другую сторону.
0
+0 / –0
06.02.2016 01:05 MSK
Ссылка
D.A.mix · Киев
Фото: 4197
Цитата (Santehnik, 04.02.2016):
> 30 мест на гармошку это не отличный салон, а полное дно.

Зато я считаю, что это самый удобный салон для работы кондуктора. В ЛАЗе на задней площадке в час пик вообще не пролезть, а тут спокойно. Не зря 4 года на Киевлянке и вполне был доволен)
+1
+2 / –1
06.02.2016 01:17 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Всё это хорошо, но после введения электронного билета кондукторов нужно будет выпилить и набрать вместо них контролёров :)
+2
+4 / –2
06.02.2016 01:58 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
А контролеры будут в салонах по воздуху летать, не иначе. Особенно работая вдвоем-втроем, а то еще и с полицией. Хотя это не отменяет УГшность салона для пассажира, разумеется.

К слову, мечтающие о комфорте, когда эта противная тетка кондуктор уберется из салона - обломайтесь! Я прекрасно помню, как работали контролеры в СССР (например, входили и велели водителю открывать только одну дверь, или вообще встать и стоять). Я прекрасно знаю, как бригады "контроль плюс полиция" работают в России - если это именно полиция и зайцев вяжут в духе "руки за голову", рядом стоящего пассажира не то что толкнут - ему придется выйти и потом войти, если он мешает. Но это так, к слову. Не по теме салона Киева.
–2
+0 / –2
06.02.2016 02:17 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 17125 · Фотомодератор
Цитата (Santehnik, 06.02.2016):
> Всё это хорошо, но после введения электронного билета кондукторов нужно будет выпилить и набрать вместо них контролёров :)

Да не будет в Киеве никакого электронного билета.
+1
+2 / –1
06.02.2016 02:49 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Andrew-NNG, 06.02.2016):
> А контролеры будут в салонах по воздуху летать, не иначе. Особенно работая вдвоем-втроем, а то еще и с полицией. Хотя это не отменяет УГшность салона для пассажира, разумеется.

Да они нужные скорее как пугало, пару рейдов в месяц сделать, что бы все боялись. Основная задача там - подсадить народ на длинные проездные и иногда контролировать что бы не расслаблялись. В Москве это успешно сработало, значит сработает и у нас.
Про всякие неудобства в стиле "я хочу покупать билет у водителя" уже обсуждали под теми фотками, за ваши деньги - любой каприз :)

Цитата (tavalex2007, 06.02.2016):
> Да не будет в Киеве никакого электронного билета.

У нытиков всегда всё плохо.
+2
+3 / –1
06.02.2016 03:21 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
> В Москве это успешно сработало, значит сработает и у нас.

И именно поэтому в Москве вход в транспорт в одну отурникеченную дверь и боязнь от этой системы избавиться... прекрасно все работает, ничего не сказать. Ладно, это я так... к слову пришлось.
–2
+0 / –2
06.02.2016 12:16 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 17125 · Фотомодератор
Цитата (Santehnik, 06.02.2016):
> Цитата (tavalex2007, 06.02.2016):
> > Да не будет в Киеве никакого электронного билета.
>
> У нытиков всегда всё плохо.

Я уже на эту тему писал: покуда в Киеве не изживут маршрутки, электронный билет бессмысленен. Да и тот мизер, что есть, ходит как попало. Вот вчера, к примеру, Тр27 по сути вопроса днем не ходил. С утра было сообщение об обрывах сети в двух местах между Шулявкой и Сырцом, а что тогда было днем? А ехать надо. Вот и выброси в мусорник этот твой электронный билет и садись в маршрутку, платя наличкой и билет тебе не выдадут. И что в итоге? Все то же самое, только в профиль.

Цитата (Andrew-NNG, 06.02.2016):
> Я прекрасно знаю, как бригады "контроль плюс полиция" работают в России - если это именно полиция и зайцев вяжут в духе "руки за голову", рядом стоящего пассажира не то что толкнут - ему придется выйти и потом войти, если он мешает. Но это так, к слову. Не по теме салона Киева.

Вот то-то и оно. И не думаю, что много будет желающих на такую вот не слишком высокооплачиваемую собачью работу.
+2
+2 / –0
06.02.2016 13:17 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Желающие как раз будут. В контролеры пойдут те же, кто идет в коллекторы. А именно: контуженные в горячих точках; только что освободившиеся уголовники; разные обиженные, коим нравится ощущение власти...

Нет, даже в СССР и пост-СССР в природе были и есть вежливые контролеры :). В калининградском трамвае таких видел в 90-е :). Даже при том, что в Калининграде по крайней мере тех лет не было откровенного быдла, которое контролеров бы просто посылало на три, а то и украшало синяками и фингалами их лица... Вот примерный диалог контролер - пассажир.

К: Пожалуйста, предъявите билет.
П: Нет билета.
К: Пожалуйста, оплатите проезд.
П: Денег нет.
К: Пожалуйста, выйдите из вагона.
П: Приеду - выйду.

Напомнить состояние калининградского трамвая :)?

При этом контролер из бывших коллекторов такого пассажира... ну, как минимум, высадит. Подняв на уши весь вагон. Высаженный доедет следующим бортом :). Бригада же с полицией - вот она, конечно, эффективна. Даешь полицейское государство :)?

По теме можете погуглить слово "контролеринг" - попадете на статью в Лурке, посмеетесь :-))))).

А электронный билет... Ну, в Саранске хотят сделать. Для льготников. На словах и для остальных, но что-то сомневаюсь, что это будет популярно - хоть и многие правильные вещи в Саранске делаются, без помощи маршруток муниципалы час пик не вытягивают. Закрой сейчас дублеров - пассажиры будут ждать свободного борта по 30-40 минут. Вместо 2-3 минут сегодняшних (на примере моего района - пазик только одного маршрута с интервалом 1-2 минуты, а этих маршрутов четыре... муниципальных тоже четыре, но интервалы побольше).
–1
+0 / –1
06.02.2016 13:32 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (tavalex2007, 06.02.2016):
> , а что тогда было днем? А ехать надо.

Люди пишут что А27тр был.

Цитата (Andrew-NNG, 06.02.2016):
> В контролеры пойдут те же, кто идет в коллекторы. А именно: контуженные в горячих точках; только что освободившиеся уголовники; разные обиженные, коим нравится ощущение власти...

Как-то грустно у вас всё...
Во Львове например кондукторы выпилены, тем не менее с контролёрами всё нормально, описанного нету. Значит будем ровняться на них, а не на вас.
0
+2 / –2
06.02.2016 13:58 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
http://m.youtube.com/#/watch?v=o2k2NJCwBjo - это, по-Вашему,

> с контролёрами всё нормально, описанного нету.

Ну, удачи... :)

К слову, роликов по запросу в Ютубе "львов контролер" весьма немало - только я с мобильного и мне лень. Посмотрел только первый.
–1
+0 / –1
06.02.2016 14:12 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 06.02.2016):
> Вот вчера, к примеру, Тр27 по сути вопроса днем не ходил. С утра было сообщение об обрывах сети в двух местах между Шулявкой и Сырцом, а что тогда было днем? А ехать надо.

Ждите аргументы от TransCity. Он подскажет что в таких случаях нужно делать. ;-)

Цитата (Andrew-NNG, 06.02.2016):
> и украшало синяками и фингалами их лица...

У нас в Киеве когда-то такие "контролеры" в основном и попадались, причем в самом центре. Сейчас такие не наблюдаются... да их любых почти не наблюдаются.
+4
+4 / –0
06.02.2016 14:22 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Andrew-NNG, 06.02.2016):
> http://m.youtube.com/#/watch?v=o2k2NJCwBjo - это, по-Вашему,
>
> > с контролёрами всё нормально, описанного нету.
>
> Ну, удачи... :)
>
> К слову, роликов по запросу в Ютубе "львов контролер" весьма немало - только я с мобильного и мне лень. Посмотрел только первый.

Посмотрел видео. Основная претензия в том что контролёр без формы и один. Но где там?
> контуженные в горячих точках; только что освободившиеся уголовники; разные обиженные, коим нравится ощущение власти...

Описанные люди не допустили бы что бы их пытались словесно "попустить", тот чувак уже лежал бы мордой в пол. Я прекрасно помню "уголовников" контролёров. У нас такие были лет 10-15 назад.
Но вообще проблему таких случаев решит включение одного полицейского в группу контролёров.
+1
+2 / –1
06.02.2016 19:12 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
> Основная претензия в том что контролёр без формы и один.

Да? Для Вас это основная претензия? А не то, что человек пришел рубить штрафы без квитанций :)? Контролеру, к слову, и плана не поставить. Он вот так "поработает", а потом придет и скажет - все ездят с билетами :). Еще и зарплату ему за это платить, притом не совсем маленькую.

> Описанные люди не допустили бы что бы их пытались словесно "попустить", тот чувак уже лежал бы мордой в пол.

А у них полномочия на это есть? Контролер, как и кондуктор, в принципе не имеет права прикасаться к пассажиру даже руками. В любимом Вами западном мире, особенно в США, человека за даже прикосновение к плечу могут осудить как за попытку сексуального насилия (!). Я вчера был в шоке, узнав, что мой друг юности, эмигрировавший в Австралию, отбывает там срок 12 (!) лет за то, за что ни в России, ни в Украине и дела бы возбуждать не стали.

Суть в другом. Мы же вроде как за повышение культуры обслуживания тут спорим :)? Да даже если подобный контингент (а другие вряд ли пойдут) и будет сдерживаться под угрозой увольнения... те ли это люди, коих мы хотим периодически видеть в общественном транспорте :)? Я, например, не хочу... я хочу в транспорте дремать / читать смартфон / смотреть в окно на природу, а не наблюдать реалити-шоу, как одно быдло общается с другим ;).

> Но вообще проблему таких случаев решит включение одного полицейского в группу контролёров.

Решит. У полицейского полномочия заламывать руки за голову как раз есть. А вот в кристалльной честности полицейского не уверен - где гарантии, что он не будет точно так же брать штрафы на месте без квитанции? Да еще и за немаленькую зарплату.

А вообще все зависит от нюансов. Контролер - вариант возможный и применимый во многих странах мира, но это не панацея. Ибо эта система бывает эффективной и неэффективной, а еще бывает культурной и некультурной. Львовское видео (и, наверное, не единственное такого рода) я не склонен считать тем, к чему надо стремиться.
–1
+0 / –1
06.02.2016 19:17 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Andrew-NNG, 06.02.2016):
> А не то, что человек пришел рубить штрафы без квитанций :)?

Это входит в тот же пункт как и то что он один. Это явный левак, так как наряды на контроль выписываются на группу.

Цитата (Andrew-NNG, 06.02.2016):
> А у них полномочия на это есть? Контролер, как и кондуктор, в принципе не имеет права прикасаться к пассажиру даже руками. В любимом Вами западном мире, особенно в США, человека за даже прикосновение к плечу могут осудить как за попытку сексуального насилия (!). Я вчера был в шоке, узнав, что мой друг юности, эмигрировавший в Австралию, отбывает там срок 12 (!) лет за то, за что ни в России, ни в Украине и дела бы возбуждать не стали.

Я видел видео (было это пару лет назад, теперь найти не могу) из Швеции, как работают там. 4 здоровых лба обступили девушку со всех сторон. Она пыталась рыпаться - её довольно таки грубо затолкали еще дальше и окончательно заблокировали. Через несколько остановок вошел наряд полиции, заломал руки и увёл.
Всё. В западном мире с нарушителями особо никто не церемонится.

Цитата (Andrew-NNG, 06.02.2016):
> где гарантии, что он не будет точно так же брать штрафы на месте без квитанции?

Все полицейские оборудованы нательным видеорегистратором. Поднимут записи и посмотрят.
+2
+3 / –1
06.02.2016 21:11 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
> то что он один.

Кстати, не факт. Один оказался борзым. Его коллега или коллеги в это время могли мирно сидеть или стоять вне поля зрения камеры снимающего :). Да и нелевак наличие группы не гарантирует само по себе. Сорвут штрафов без квитанций и между собой поделят :).

Вот видеорегистраторы уже несколько более действенная мера. К слову, они по идее и на контролеров могут вешаться, и на кондукторов, и на стены транспорта. Важнее другое - чтобы просматривающий эти записи тоже не был в доле ;).

> 4 здоровых лба обступили девушку со всех сторон. Она пыталась рыпаться - её довольно таки грубо затолкали еще дальше и окончательно заблокировали. Через несколько остановок вошел наряд полиции, заломал руки и увёл.

Действенно, не спорю. Это с одной стороны. С другой - задействовать столько народу, чтобы с алкаша снять штраф гривен 10, экономически может быть не слишком эффективно. Поставить вместо 10 гривен 100 или 1000? Не факт, что у того алкаша вообще есть столько денег - насколько помню украинские законы, при невозможности взыскать штраф он "заменяется общественным порицанием" :). По российским - передается судебным приставам, но они завалены работой и есть ненулевая вероятность, что штраф просто спишут как невзысканный по истечению срока давности.

В этом и основной возможный недостаток контролерной системы - получается "из пушки по воробьям". Пока контролеры удерживают одного-двух зайцев, еще десятки спокойно едут. Пока полицейский разбирается с зайцем - во вмененном ему транспорте могут убить человека, например... а полицейский занят. Десять гривен штрафа оформляет. Если система неэффективна и к тому же вынуждает смотреть реалити-шоу - это вызовет общественное недовольство и уход на альтернативные виды транспорта, если таковые имеются. Деградация российских электричек не в последнюю очередь и началась из-за неимоверного количества зайцев и контролеров, которые не могут сами ничего сделать, а также милиционеров, которые... Тут много вариантов и все плохие: посылали по приказу начальства контролеров нафиг; не посылали, и это снижало безопасность поездки; вообще переставали сопровождать поезда ввиду нехватки личного состава (и тогда вообще вилы и контролерам, и пассажирам - известная повесть "Москва - Петушки" на фоне реальности становилась няшной историей).

К слову, безопасность в транспорте с одним водителем отдельная тема - одному водителю без кондуктора сложнее уследить за мелкой шпаной в салоне. Как и за резальщиками сидений, "граффитистами" и т. п. Да, можно повесить те же самые камеры, только хватит ли полиции на все случаи мелкого хулиганства отреагировать? Вдвоем выгнать по крайней мере малолеток и алкашей все равно обычно экипажу проще, чем одному.
–1
+0 / –1
08.02.2016 13:02 MSK
Ссылка
eurosanya · Киев
Фото: 11
В тему про кондукторов: история произошла сегодня в 8м часу утра на 8 маршруте троллейбуса, Богдан. Захожу на Севастопольской, едем в сторону центра (стою в накопителе), троллейбус очень заполнен. Обратил внимание, что на месте кондуктора сидит женщина (пассажирка). Не доезжая до следующей остановки, появляется "захеканая" кондукторша и прямым текстом этой женщине "встаньте" (будьте-добры, пожалуйста мы не знаем, ну да ладно). Кондукторша размещает на "месте" свои вещи, на скорую руку записывает серии талончиков или еще что там, я не знаю. Ну, думаю, это первый круг, опоздала женщина на Смелянськой сесть, догнала на Севастопольской, с кем не бывает, все мы люди... Дальше троллейбус подъезжает к Курской, и тут замечаю (как и другие пассажиры накопителя) что на полу начинает растекаться белая субстанция, скорее всего молоко... Течет из пакета кондукторши, под ногами у людей, последние как-могут, расступаются чтоб в этом не стоять (замечание никто не делал, опять таки... с кем не бывает, все мы люди...). Естественно, пока женщина не заполнила документы, талончики не продавались. После Лукашевича она очень выборочно начала проверять проездные документы. И тут троллейбус начал спуск по (с) Воздухофлотскому путепроводу и молочко залило уже весь накопитель) Дальше билетики кондукторша продавала уже сидя, а когда на Университете большая часть салона вышла, она начала предупреждать "осторожно молоко". На лаконичный вопрос, что она, как-бы, должна убрать то, что наделала на конечной Льва Толстого, она сказала что ей нечем это сделать. На вопросы других пассажиров "Вы же хозяйка салона..." начались ответы, типа "я ничего делать не буду, это не моя работа". После некоторых комментариев, она начала рассказывать, что водитель плохая, уехала раньше графика, не подождала ее (полная чушь), что 100 лет ей "всрал...сь" эта работа. Замечания по поводу "выражений" чуть дисциплинировали ее, но проблема осталась. С предложением попросить тряпку для уборки у водителя, а если у него нет, в киосках на Льва Толстого, она была категорически не согласна. На "горячей" линии сказали, что кондуктор обязан следить за санитарным состоянием салона. Вот фото этого бардака: http://s020.radikal.ru/i714/1602/81/75c1e4ee6c7e.jpg
+1
+1 / –0
08.02.2016 13:19 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Надо было еще ее физиономию запечатлить, чтобы все киевляне и не только видели своих "героев".
0
+0 / –0
08.02.2016 14:27 MSK
Ссылка
eurosanya · Киев
Фото: 11
Та есть физиономия, я не стал выкладывать, а то вобще на работу нигде не возьмут. Но на сайт КПТ она улетела. Кстати, в ходе разговора, она также говорила, мол "зачем я устроилась сюда работать..." на что ей в ответ "еще не поздно все исправить". А пассажиры того троллейбуса, я уверен, точно ее запомнили.
0
+0 / –0
08.02.2016 19:46 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (eurosanya, 08.02.2016):
> Кстати, в ходе разговора, она также говорила, мол "зачем я устроилась сюда работать..." на что ей в ответ "еще не поздно все исправить". А пассажиры того троллейбуса, я уверен, точно ее запомнили.

Я, кстати, за все время поездок ни разу не замечал, чтобы кондукторы прятали свои клунки под местом кондуктора. Впервые такое вижу. Я так понимаю, они свои вещи обычно держат в кабине водителя?
0
+0 / –0
09.02.2016 09:25 MSK
Ссылка
eurosanya · Киев
Фото: 11
Это, наверное, во многом зависит от степени их "дружбы".
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.