TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Woroneż, ZiU-682G-012 [G0A] Nr 278
  Woroneż ZiU-682G-012 [G0A] Nr 278 
Троллейбусное депо № 1
Уже не поедет...

Autor: Wlad209 · Woroneż           Data: 30 stycznia 2016 r., sobota

Statystyka

Opublikowano 31.01.2016 19:39 MSK
Odsłon — 729

Dokładna informacja

Woroneż, ZiU-682G-012 [G0A] Nr 278

Zajezdnia:Trolleybus Depot No. 1
Od...:07.2012
Model:ZiU-682G-012 [G0A]
Wyprodukowany:2001
Numer fabryczny:7345
VIN:XTU682Г0А10007345
Stan obecny:Skasowany (01.2016)
Rodzaj:Liniowy
Notatka:маршрут № 7. 07.2012 ex 221; 09.2009 ex TD No. 2
Поступила в виде кузова первой комплектности. Собрана на ВРТТЗ. До сентября 2009 г. эксплуатировался в парке №2.

Parametry zdjęcia

Model:DSC-W220
Artist Name:Wlad209
Date and Time:30.01.2016 18:02
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:125
Focal Length:5.35 mm
Pokaż cały EXIF

Komentarze · 15

31.01.2016 21:14 MSK
Link
Zdjęć: 25
Реклама на нем символичная. Рынок недвижимости накрывается вместе с рекламоносителем.
+2
+2 / –0
31.01.2016 21:42 MSK
Link
Миха 71605РМ · Woroneż
Zdjęć: 171
один бы для музея оставили, бюрократы треклятые(((
0
+0 / –0
01.02.2016 07:07 MSK
Link
Wlad209 · Woroneż
Zdjęć: 207
Цитата (Миха 71605РМ, 31.01.2016):
> один бы для музея оставили, бюрократы треклятые(((

Пока 4, 5 и 6 вееры и можно назвать музеем)
Цитата (Мудрый Каа, 31.01.2016):
> Реклама на нем символичная. Рынок недвижимости накрывается вместе с рекламоносителем.

Это тот, который застраивал веер депо-2 или за отделом коминтерновским?
0
+0 / –0
01.02.2016 11:43 MSK
Link
Zdjęć: 25
Не, это какие-то мелочевочники, не НСТ.
0
+0 / –0
01.02.2016 13:23 MSK
Link
Alexander000001 · Czelabińsk
Brak zdjęć
Машину 2001 года разбирают! У вас там некуда их ставить, что ли, или просто убиты до такого состояния, что не могут ездить? А то маршрутов то у вас так себе, могли бы не списывать, а маршрутов больше сделать!
+2
+2 / –0
01.02.2016 17:57 MSK
Link
citrus · Moskwa
Zdjęć: 201
Да они там совсем охерели. Эти машины надо бы катать еще лет 10, чтоб всем было ясно, что предприятие хочет жить, а не субсидии проматывать. Но им похеру.
0
+2 / –2
01.02.2016 18:13 MSK
Link
Zdjęć: 350
Цитата (citrus, 01.02.2016):
> Да они там совсем охерели. Эти машины надо бы катать еще лет 10, чтоб всем было ясно, что предприятие хочет жить, а не субсидии проматывать. Но им похеру.

Ребят, ну бредить уж не надо. Все прекрасно знают, что у этих машин проблемное это рама.
+1
+1 / –0
01.02.2016 18:26 MSK
Link
Иван Н · Zaporoże
Brak zdjęć
Разве квр не решает проблему?
0
+0 / –0
01.02.2016 18:44 MSK
Link
Andrew-NNG · Sarańsk
Brak zdjęć
Смотря на сколько рама убита. При сквозном повреждении это труп, КВР возможен только "с заменой кузова" (а по сути это подмена машины). ЗиУ вообще убивается снизу в отличие от иномарок, умирающих сбоку (сбоку можно полностью переварить балку, снизу мало кто возьмет на себя такую ответственность).
0
+0 / –0
01.02.2016 20:40 MSK
Link
Zdjęć: 142
Там уже все убито подчистую.
0
+1 / –1
01.02.2016 22:19 MSK
Link
Wlad209 · Woroneż
Zdjęć: 207
Из всех ЗиУ-682 (с мотором-вентилятором которые) за последние почти 3 года были самые кайфовые: это 227 и 224, но и их убили тоже под конец. Там ремонтировать даже смешно уже. Ну, если не отдать в руки энтузиастов, которые по уши заинтересованы в поддержании троллейбусов до выпуска на линию. Но смысла нет держать старьё на линии, когда на существующие 46, ой простите, пока линейных 45, машин не всегда находится народ поработать. К примеру, сегодня, в троллейбусном депо стояло 6 машин на основном веере и 1 машина на дополнительном веере, или как его называют "Ламанш", не считая нелинейной оптимы (http://transphoto.ru/photo/599415/) И теперь появилось свойство ломаться у "зелёных" тролз. Раньше днём съезжали в основном старенькие Г-шечки, теперь регулярно заезжают на канавы и 5-6-летние тролзочки. И так работать некому, так и ещё существующие съезжают. (не на долго, может на 30 минут, но, однако, срыв графика, недовоз пассажиров)
+2
+2 / –0
02.02.2016 19:02 MSK
Link
Alexandr Matr · Briańsk
Zdjęć: 3299 · Redaktor wideokatalogu
Видеоролик автора о старых ЗиУ размещен в видеокаталоге сайта http://transphoto.ru/video/2847/.
0
+0 / –0
03.02.2016 14:22 MSK
Link
Zdjęć: 25
Скажу так: машины вполне ремонтопригодны, и более того, 221 и 204 были восстановлены, хотя повреждения несущих элементов были покруче даже чем на 270. Выжать из них еще три-четыре года работы было вполне реально. Но настрой в парке един: это - *****й хлам, который мы ни ремонтировать, ни выпускать на линию не хотим.

В связи с дефицитом водителей все машины старше 2008 года отстранены от эксплуатации и готовятся на списание.

Но все это - цветочки. В ПАТП-5 водятлы называют убитым говном и хламом автобусы 2009(!) года и брать их не хотят. Давайте нам новые, их вона сколько!
Это не идиотизм, это - Воронеж.
0
+0 / –0
06.02.2016 23:33 MSK
Link
Wlad209 · Woroneż
Zdjęć: 207
На счёт ремонтопригодности, то в том же Мозыре почему-то трамваи конца 80-х они могут содержать в состоянии, равном заводскому качеству, значит можно и также с ЗиУ нашими поступить...
А на счёт водителей в ПАТП, то я их понимаю и даже за их мнение, т.к. раз предприятие покупает постоянно новые автобусы, значит оно считает, что подвижной состав уже устарел. И получается, почему какой-то сопляк, который только недавно отучился на права D в этом предприятии сразу берёт нулёвый Нефаз/Лиаз (да лиаз не считаю автобусом, но всё-таки лучше лиаз 2015-ого года, чем 2009-ого), а "я" с 20-летним стажем должен ездить на чихающем лиазике 9-ого года, который убили до неузнаваемости. Но и молодых понимаю, им обещали новые после устройства на работу, а тут на старый пытаются посадить. А, если бы не было текучести и подвижной состав не покупали чуть ли не "каждый год", то водители бы задумывались, что, если убьют свой тот же лиаз, то ездить кроме этого убитого лиаза им будет не на чем, тогда бы и аппетиты не поднимались у водителей. С троллейбусами таже песня была примерно, только тут скромнее чуть, когда водителей года 2-3 назад просили поработать в свой выходной, то водители многие в этот момент ставили свои условия, что согласятся поработать, только на "новом" (зелёном 2009 года, даже не на 300 - 2008-ого года) троллейбусе. Начальство охотно ставило при таком условии, а теперь просить нет смысла, т.к. кроме этих 45 ничего и нет, веер после столбов, стоящих по середине депо можно сказать "закрытым" - туда будут только подходить люди со спец. инструментами, либо позже подъезжать спец. техника для погрузки для утилизации остатков машин.
0
+0 / –0
03.06.2016 01:36 MSK
Link
ЗИУ682b · Kaluga
Zdjęć: 12
Цитата (Alexander000001, 01.02.2016):
> Машину 2001 года разбирают

Удивляетесь? У нас 3 машины 2004 года порезали. А надо было на одном просто проварить подгнившую раму и обшивку, а 2 - просто обшить! Из 17 машин 2002 года у нас осталось 8! И из которых сейчас стоят 2 в печальном состоянии, скорее всего оба на списание улетят.
А сейчас - 1 подзаборец 2004 года, один - 2005(и ещё как минимум 2 скоро встанут), на линии как минимум штук 15 на ТР/КР пора отправлять, а они встают один за одним. Причина: заморозка капремонтов, экономия на всём, сейчас на некоторых машинах уже нет кондукторов и оплата осуществляется водителю.
А в Воронеже ТР проводится?
0
+0 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.