Цитата (Миха 71605РМ, 31.01.2016): > один бы для музея оставили, бюрократы треклятые(((
Пока 4, 5 и 6 вееры и можно назвать музеем) Цитата (Мудрый Каа, 31.01.2016): > Реклама на нем символичная. Рынок недвижимости накрывается вместе с рекламоносителем.
Это тот, который застраивал веер депо-2 или за отделом коминтерновским?
Машину 2001 года разбирают! У вас там некуда их ставить, что ли, или просто убиты до такого состояния, что не могут ездить? А то маршрутов то у вас так себе, могли бы не списывать, а маршрутов больше сделать!
Да они там совсем охерели. Эти машины надо бы катать еще лет 10, чтоб всем было ясно, что предприятие хочет жить, а не субсидии проматывать. Но им похеру.
Цитата (citrus, 01.02.2016): > Да они там совсем охерели. Эти машины надо бы катать еще лет 10, чтоб всем было ясно, что предприятие хочет жить, а не субсидии проматывать. Но им похеру.
Ребят, ну бредить уж не надо. Все прекрасно знают, что у этих машин проблемное это рама.
Смотря на сколько рама убита. При сквозном повреждении это труп, КВР возможен только "с заменой кузова" (а по сути это подмена машины). ЗиУ вообще убивается снизу в отличие от иномарок, умирающих сбоку (сбоку можно полностью переварить балку, снизу мало кто возьмет на себя такую ответственность).
Из всех ЗиУ-682 (с мотором-вентилятором которые) за последние почти 3 года были самые кайфовые: это 227 и 224, но и их убили тоже под конец. Там ремонтировать даже смешно уже. Ну, если не отдать в руки энтузиастов, которые по уши заинтересованы в поддержании троллейбусов до выпуска на линию. Но смысла нет держать старьё на линии, когда на существующие 46, ой простите, пока линейных 45, машин не всегда находится народ поработать. К примеру, сегодня, в троллейбусном депо стояло 6 машин на основном веере и 1 машина на дополнительном веере, или как его называют "Ламанш", не считая нелинейной оптимы (http://transphoto.ru/photo/599415/) И теперь появилось свойство ломаться у "зелёных" тролз. Раньше днём съезжали в основном старенькие Г-шечки, теперь регулярно заезжают на канавы и 5-6-летние тролзочки. И так работать некому, так и ещё существующие съезжают. (не на долго, может на 30 минут, но, однако, срыв графика, недовоз пассажиров)
Скажу так: машины вполне ремонтопригодны, и более того, 221 и 204 были восстановлены, хотя повреждения несущих элементов были покруче даже чем на 270. Выжать из них еще три-четыре года работы было вполне реально. Но настрой в парке един: это - *****й хлам, который мы ни ремонтировать, ни выпускать на линию не хотим.
В связи с дефицитом водителей все машины старше 2008 года отстранены от эксплуатации и готовятся на списание.
Но все это - цветочки. В ПАТП-5 водятлы называют убитым говном и хламом автобусы 2009(!) года и брать их не хотят. Давайте нам новые, их вона сколько! Это не идиотизм, это - Воронеж.
На счёт ремонтопригодности, то в том же Мозыре почему-то трамваи конца 80-х они могут содержать в состоянии, равном заводскому качеству, значит можно и также с ЗиУ нашими поступить... А на счёт водителей в ПАТП, то я их понимаю и даже за их мнение, т.к. раз предприятие покупает постоянно новые автобусы, значит оно считает, что подвижной состав уже устарел. И получается, почему какой-то сопляк, который только недавно отучился на права D в этом предприятии сразу берёт нулёвый Нефаз/Лиаз (да лиаз не считаю автобусом, но всё-таки лучше лиаз 2015-ого года, чем 2009-ого), а "я" с 20-летним стажем должен ездить на чихающем лиазике 9-ого года, который убили до неузнаваемости. Но и молодых понимаю, им обещали новые после устройства на работу, а тут на старый пытаются посадить. А, если бы не было текучести и подвижной состав не покупали чуть ли не "каждый год", то водители бы задумывались, что, если убьют свой тот же лиаз, то ездить кроме этого убитого лиаза им будет не на чем, тогда бы и аппетиты не поднимались у водителей. С троллейбусами таже песня была примерно, только тут скромнее чуть, когда водителей года 2-3 назад просили поработать в свой выходной, то водители многие в этот момент ставили свои условия, что согласятся поработать, только на "новом" (зелёном 2009 года, даже не на 300 - 2008-ого года) троллейбусе. Начальство охотно ставило при таком условии, а теперь просить нет смысла, т.к. кроме этих 45 ничего и нет, веер после столбов, стоящих по середине депо можно сказать "закрытым" - туда будут только подходить люди со спец. инструментами, либо позже подъезжать спец. техника для погрузки для утилизации остатков машин.
Цитата (Alexander000001, 01.02.2016): > Машину 2001 года разбирают
Удивляетесь? У нас 3 машины 2004 года порезали. А надо было на одном просто проварить подгнившую раму и обшивку, а 2 - просто обшить! Из 17 машин 2002 года у нас осталось 8! И из которых сейчас стоят 2 в печальном состоянии, скорее всего оба на списание улетят. А сейчас - 1 подзаборец 2004 года, один - 2005(и ещё как минимум 2 скоро встанут), на линии как минимум штук 15 на ТР/КР пора отправлять, а они встают один за одним. Причина: заморозка капремонтов, экономия на всём, сейчас на некоторых машинах уже нет кондукторов и оплата осуществляется водителю. А в Воронеже ТР проводится?
链接